Тут фишка в другом. В том, что для тяжелых водоизмещающих лодок нельзя подобрать оптимальный винт для подвесного мотора, ибо выбор ограничивается, как правило, всего двумя винтами разного шага, а обороты на валу слишком высокие. Все современные подвесники заточены под глиссирующие лодки. Насадка эту проблему частично решает, увеличивая скорость прохождения воды через себя - т.е. не подходящий для такого медленного движения винт начинает работать в несколько лучших условиях, в более быстром потоке воды. Отсюда возрастание упора и общего КПД мотора. Мощность тут совершенно не при чем. Короче, в статье это все на объяснено доступным языком, че я тут распинаюсь?))
А мощность - при чем она тут вообще? Большая лодка с 26-сильным 4Ч заборет казанку с 90-сильным ПЛМ. Потому что у лодки с 4Ч будет винт полуметрового диаметра, крутящийся с частотой 500-700 об/мин. А трактор с 50-сильным Д-245 заборет какой-нибудь спорткар с сотнями л/с. Все дело в моменте, а мощность, грубо говоря, позволяет крутить винт быстро при сохранении некоторого упора.