f Насадка на винт
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Насадка на винт  (Прочитано 36820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3385
  • Уважуха: +126/-142
  • Название: АТАКА
Re: Насадка на винт
« Ответ #10 : 28 Апреля, 2015, 15:40:28 »
Да , да , он такой , приклеится как банный лист, сами знаете к чему  :) извиняюсь за флуд !
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Дед

  • Сообщений: 5434
  • Уважуха: +190/-219
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Насадка на винт
« Ответ #11 : 28 Апреля, 2015, 15:45:35 »
... (шёпотом) - и ещё земляным червяком!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

ВВА

  • Сообщений: 135
  • Уважуха: +7/-2
  • "Ну, Погоди ! " НЧ 1
Re: Насадка на винт
« Ответ #12 : 28 Апреля, 2015, 17:14:34 »
Где можно посмотреть практические примеры реализации таких насадок , рекомендации по зазору между винтом и насадкой? Сексуально озобоченных прошу советов не давать.
"Ну, Погоди !" НЧ 1

Дымыч

  • Сообщений: 719
  • Уважуха: +31/-9
  • Название: "Вольный"
  • Тип: был "Ветер"
  • Номер: СП-145
Re: Насадка на винт
« Ответ #13 : 28 Апреля, 2015, 17:29:39 »
Где можно посмотреть практические примеры реализации таких насадок , рекомендации по зазору между винтом и насадкой? Сексуально озобоченных прошу советов не давать.
Пардон, но я файл к первому посту пришпилил... Там даже кривые характеристик снятых при испытании. И геометрия профиля насадок для разных моторов.

Дед

  • Сообщений: 5434
  • Уважуха: +190/-219
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Насадка на винт
« Ответ #14 : 28 Апреля, 2015, 18:13:21 »
Зазор чем меньше - тем лучше! в пределах разумного , чтоб не цепляло только
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

ВВА

  • Сообщений: 135
  • Уважуха: +7/-2
  • "Ну, Погоди ! " НЧ 1
Re: Насадка на винт
« Ответ #15 : 02 Мая, 2015, 23:53:25 »
Спасибо, пост посмотрел, полагаю, что для для движка в 2,5 л.с. действительно нет смысла заморачиваться с профилированием насадки, хочу пластиковую трубу попробовать, может быть лучше будет работать  чем увеличенная  плита.
"Ну, Погоди !" НЧ 1

Маслопуп

  • Сообщений: 236
  • Уважуха: +24/-8
  • остался спасательный круг
Re: Насадка на винт
« Ответ #16 : 03 Мая, 2015, 03:24:14 »
Опятьдвадцатьпять. Какой нафиг прирост КПД на движках 2,5 - 5 кобыл? Еще и убыток будет от увеличенного сопротивления подводной части.
Хранить водку стыдно! Но вот охладить нужно! (с)
...Раствор коварен! (с)

Дымыч

  • Сообщений: 719
  • Уважуха: +31/-9
  • Название: "Вольный"
  • Тип: был "Ветер"
  • Номер: СП-145
Re: Насадка на винт
« Ответ #17 : 03 Мая, 2015, 19:24:18 »
Прирост КПД получается за счет существенного уменьшения циркуляций через переферию лопастей винта.
А для того, чтобы не было возростания сопротивления подводной части, необходимо профилировать сечение насадки так как указвно в статье!!!

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3385
  • Уважуха: +126/-142
  • Название: АТАКА
Re: Насадка на винт
« Ответ #18 : 03 Мая, 2015, 19:53:58 »
Дешевле будет купить более мощный мотор чем профилировать насадку . Если уж ставить на 2,5 силы ,то тольку простую цилиндрическую для защиты винта от камней и предотвращения прихватов воздуха на волне .
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Дымыч

  • Сообщений: 719
  • Уважуха: +31/-9
  • Название: "Вольный"
  • Тип: был "Ветер"
  • Номер: СП-145
Re: Насадка на винт
« Ответ #19 : 03 Мая, 2015, 20:23:29 »
Хозяин-барин... тогда точно всё что прибавится, то сопротивлением насадки "съесться"...