f Палуба из эйрдека
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Палуба из эйрдека  (Прочитано 13856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

EMayd

  • Сообщений: 3228
  • Уважуха: +248/-206
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R

Ber

  • Сообщений: 3144
  • Уважуха: +106/-52
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Палуба из эйрдека
« Ответ #1 : 27 Апреля, 2015, 21:48:58 »
Красивая лодка получается.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Re: Палуба из эйрдека
« Ответ #2 : 27 Апреля, 2015, 22:30:56 »
На вид не очень. А какой смысл в эйрдеке в данном случае???
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

EMayd

  • Сообщений: 3228
  • Уважуха: +248/-206
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Палуба из эйрдека
« Ответ #3 : 27 Апреля, 2015, 22:40:22 »
Хочется спать на жестком, а не в "гамаке",  иметь дополнительную термоизоляцию от холодной воды.
Кроме того палуба теперь поднята на 10 см., есть возможность прохода по крыльям с носа на корму, когда основной трамплин занят палаткой,
а также аварийные 400 литров плавучести.
На крыльях наклеена рифлёнка, чтобы ноги не скользили у откренивающего на трапеции.
 Поскольку теперь эйрдек устанавливается в последнюю очередь, то при сборке есть полный доступ к шверту, и удалось избавиться от процесса шнуровки.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2015, 09:29:18 от EMayd »

boriskin

  • Сообщений: 122
  • Уважуха: +9/-5
  • Тип: Д-17
Re: Палуба из эйрдека
« Ответ #4 : 27 Апреля, 2015, 23:25:39 »
Оригинальная шнурованная "палуба" несет на себе продольную структурную нагрузку; по тому, как выглядит надувная палуба, возникает подозрение, что она не несет той же продольной нагрузки, в связи с этим вопрос - не будет ли замена надувастиком чревата? Или вы считаете, что можно пренебречь?
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2015, 23:28:20 от boriskin »

EMayd

  • Сообщений: 3228
  • Уважуха: +248/-206
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Палуба из эйрдека
« Ответ #5 : 27 Апреля, 2015, 23:54:22 »
Я уже писал, что нижняя поверхность эйрдека растянута на 24 точках. Кроме того центральная секция стянута двумя диагональными растяжками из динемовской стропы 25 мм шириной. Я считаю, что это имеет несколько большую устойчивость чем оригинальный трамплин.

boriskin

  • Сообщений: 122
  • Уважуха: +9/-5
  • Тип: Д-17
Re: Палуба из эйрдека
« Ответ #6 : 28 Апреля, 2015, 02:44:13 »
Эдуард, я о том, что структурная целостность рамы Даки достигается за счет 3 дополняющих друг друга компонент - стягивающей пирамиды из тросов от углов рамы на коробку шверта, шнуровки трамплинов и тросов на баллонах. Можно ли ослаблять одну из них без особого риска - достаточно сложный вопрос, на который, возможно, даже Виталий не сможет просто так дать ответ.

У меня сложилось впечатление, что палуба сделана из 3ех отдельных кусков, которые либо сшиты, либо склеены, если так - то их совокупная прочность на разрыв будет сильно ниже оригинального трамплина. А 24 точки или 10 - не так важно, сильно утрируя - можно растянуть марлю хоть на 124 точки, но при возникновении усилия на разрыв порвется сама марля.  Так что cтропы по диагонали - это оч хорошо, главное, чтобы этого хватало.

Понятно, что в обычных условиях все будет нормально и так, что легкий доступ к коробке шверта - весьма и весьма в тему, но нужен запас прочности на критический случай.

EMayd

  • Сообщений: 3228
  • Уважуха: +248/-206
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Палуба из эйрдека
« Ответ #7 : 28 Апреля, 2015, 08:46:46 »
Конструкция нового 19го + небольшое изменение задних "огрызков" стрингеров развязывет зависимость натяжения трамплинов  друг от друга.
Диагональные натяжки в плоскости основного трамплина компенсируют сдвигающие усилия. Эти усилия изначально компенсировались только шпрюйтом, и этого оказалось недостаточно. После Патагонии и последней Канады мне пришлось заменить узлы соединения рулевой балки со стрингерами. Натяжка строп осуществляется
из нержавейки. Натяжители расчитаны на 1000 кг.
Эйрдек - это не марля, а почти та же ПВХ с кордом, 1000 г/м2, пишу "почти", потому что структура материала - корд + ПВХ, а не ПВХ+корд+ПВХ. Но в любом случае материал очень прочный и растянут при надувании.  Я  специально сдувал одну секцию для проверки - трамплин не проваливается. Единственно минус - лужа в этом месте.
Соединение частей трамплина через 19 наклеенных карманов из ПВХ через трубку 28 мм на длине 215 см.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2015, 09:27:31 от EMayd »

ЯsailoR

  • Сообщений: 1577
  • Уважуха: +93/-40
  • Аверин Никита
  • Название: "Фалькон"
  • Тип: L&K Спорт-круиз "R"
  • Номер: 9
Re: Палуба из эйрдека
« Ответ #8 : 28 Апреля, 2015, 09:14:31 »
Эдуард, на фотках угадывается тросовый погон гика-шкота.
 Можно поподробнее фотки узлов или схему?
А так же отзыв - насколько этот погон удобен. Спасибо
Вся моя жизнь - история борьбы между "Надо" внешнего мира и "Похер" внутреннего Я.

EMayd

  • Сообщений: 3228
  • Уважуха: +248/-206
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Палуба из эйрдека
« Ответ #9 : 28 Апреля, 2015, 09:26:32 »
Эдуард, на фотках угадывается тросовый погон гика-шкота.
 Можно поподробнее фотки узлов или схему?
А так же отзыв - насколько этот погон удобен. Спасибо

Это не тросовый - а поноценный рельс-погон от Шпренгера. Я попозже выложу фотографии.