f Всетаки ! Плавно огибать или протыкать насквозь?
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Всетаки ! Плавно огибать или протыкать насквозь?  (Прочитано 35029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Так чего же мы все тут сидим ??? Ай да пилить нос как на торнадо и уменьшать объем в носах!!!
Только я вот вспоминаю как на тайфуновских морковках зарылся на полкатамарана на Онеге... Проткнул нормально так волну :))) Хорошо, что на корме много что тяжелого лежало.
Не, ну я не спорю, всему свое. Только например для моего ката корпуса должны быть не менее метра в высоту в носах. Тогда хоть как-то. Тогда да!
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2346
  • Уважуха: +140/-26
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Хоршо! Поставлю вопрос по другому.
Представте каждый корпус отдельно, если на него не влияет второй корпус то его можно рассматривать как отдельную яхту , но Без кренов сопутсвующих!
Только продольные нагрузки по взбиранию на волну и спусканию с ея! Ну а если ентот прямоугольник (катамаран) одним поплавком взбирается  на волну, а другим или в воздухе висит или первым в волну втыкается по самое не могу? Это разве есть хорошо?
Обьяснит кто-нибудь толково чем лучше воткнуться в волну острым носом раздвинув, разрезав ея,хапнув воды на мост , и на кокпит, чем взойти одним поплавком на волну тем самим сгладив все эти вредные нюансы!
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Максим Мальков

  • Сообщений: 1655
  • Уважуха: +183/-73
  • СП 1
  • Название: Мазай-трим
  • Тип: Тримаран
  • Номер: СП-1
Кокпит сдвигай назад,Поплавок оставляй один,центральный,и нечего боятся - лучшая схема.
Делаю тримараны, разные,обращайтесь.

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2346
  • Уважуха: +140/-26
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Кокпит сдвигай назад,Поплавок оставляй один,центральный,и нечего боятся - лучшая схема.
Ну вот да! У тримов же аутригеры не жосткие , у Перегудова об этом написано! Наверно мы , или я увлеклись жосткостью по примеру жостких катамаранов? Может тут (торг не уместен?) ;)
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Максим Мальков

  • Сообщений: 1655
  • Уважуха: +183/-73
  • СП 1
  • Название: Мазай-трим
  • Тип: Тримаран
  • Номер: СП-1
Наверно в нашем воображении волны ломающие катамаран разные,ветер тоже ,какая рама прочнее с пауком или с пмрамидой,кругом компромиссы.
Мой хороший знакомый определял сильный ветер степенью притопления ветром кормы своей надувной лодки,при этом парус был 1 кв.м.и чувствовал он себя в такую погоду хорошо,говорит что хочет туристов катать.
Делаю тримараны, разные,обращайтесь.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-307
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250

Дык а если при этом еще больше всхожести при мягкой раме добавиться? ,,,,Будет  хуже? ???
Думаю лучше! Есть такая концепция судов. И даже некоторые из них были построены. Например катамаран "Протей". http://www.youtube.com/watch?v=RRXWwz5exjM
Изюминка этого судна – четыре огромные лапы, при помощи которых кабина с экипажем опирается на два длинных надувных поплавка. Причём опирается не напрямую, а через целую систему из рессор (титан плюс полимеры), формирующих нечто вроде балансирной подвески. Она позволяет поплавкам изгибаться при прохождении волн, так что судно не столько борется с волнами, сколько скользит над ними с минимальной раскачкой. Правда, максимальную скорость судна его создатели не сообщают. Пока не прошли все испытания. ( http://forum.ladoshki.ch/archive/index.php/t-32070.html )

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-307
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Так чего же мы все тут сидим ??? Ай да пилить нос как на торнадо и уменьшать объем в носах!!!
А вы что делаете, надувные? Вы и пилите. Но пока там, где иначе нельзя, на быстроходных спортивных. http://gik.fordak.ru/index.php?topic=7401.150
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2015, 03:28:06 от Никанор Воронежский »

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-307
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250

Только я вот вспоминаю как на тайфуновских морковках зарылся на полкатамарана на Онеге... Проткнул нормально так волну :))) Хорошо, что на корме много что тяжелого лежало.

А причем тут морковки? У морковки совершенно другие обводы. Морковка волну не режет, она берет много воды на наклонную палубу. Посмотрите носовые обводы современного катамарана С-класса, и сравните с морковкой.
Кстати, интересный нюанс. Почему они закругляют верхний угол форштевня и палубу за ним, как будто корпуса перевернули в верх ногами!? Это сделано из за того что этот угол просто не нужен. Он не увеличивает длину корпуса по ВЛ. Не имеет сколько нибудь существенного объема. Только вес и дополнительная парусность, вот и закругляют. Тем же объясняется отрицательный наклон форштевня.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2015, 03:53:21 от Никанор Воронежский »

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-307
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250

Не, ну я не спорю, всему свое. Только например для моего ката корпуса должны быть не менее метра в высоту в носах. Тогда хоть как-то. Тогда да!
А если 40см. в носах, но длиннее на полтора метра и с острым прямым штевнем? Нет? А почему?

ma-Gavet

  • Сообщений: 335
  • Уважуха: +17/-9
  • Название: "Боливар"
  • Тип: "Ветер-3м"
протыкать для катамарана не хор-рошо... черевато
Свободы не безграничны, а кончаются там, где они начинают ущемлять чужие свободы, права и законные интересы.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=384&t=27479 - мой "Белый конь"