f Всетаки ! Плавно огибать или протыкать насквозь?
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Всетаки ! Плавно огибать или протыкать насквозь?  (Прочитано 38554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-310
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Перечитал Крючкова-Лапина , -там нет ничего про жесткость или мягкость, написано только про  мореходность, (высота надводного борта в носу должна быть выше чем в корме и иметь v-образие для большего обьема в носу, и лучшего подьема носа на волне.

Это как раз то, что изменилось с тех пор. Конструкторы поняли что на большой скорости лучше разрезать волну острым носом маленького объема, чем воткнуться в нее.

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Перечитал Крючкова-Лапина , -там нет ничего про жесткость или мягкость, написано только про  мореходность, (высота надводного борта в носу должна быть выше чем в корме и иметь v-образие для большего обьема в носу, и лучшего подьема носа на волне.

Это как раз то, что изменилось с тех пор. Конструкторы поняли что на большой скорости лучше разрезать волну острым носом маленького объема, чем воткнуться в нее.
Почти совершенно верно. Для скорости в небольшую волну это полезно однозначно. Но я бы посмотрел на торнаду с загрузкой в 600 кг в полуторометровую Ладожскую волну.... Не долго бы посмотрел. Все эти протыкашки для мелких водоемов и пляжных покатушек. Точнее ставьте вопрос. Для больших акваторий и волн нужен объем корпуса. Например корпус яхты вольво оушен, хоть это и яхта. Но это глиссирующая яхта. Ведь вам скорость нужна? :)
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2015, 23:57:50 от СП-50 »
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Да , да, я помню как ты решил идти в Приозерск в нелетную погоду  :) Лютый просто падал с гребней ускоряясь и через несколько секунд упирался в следующий волну еле на нее залезая .
Это ты к чему? Нужно было протыкать эти волны??? :))))
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-310
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Перечитал Крючкова-Лапина , -там нет ничего про жесткость или мягкость, написано только про  мореходность, (высота надводного борта в носу должна быть выше чем в корме и иметь v-образие для большего обьема в носу, и лучшего подьема носа на волне.

Это как раз то, что изменилось с тех пор. Конструкторы поняли что на большой скорости лучше разрезать волну острым носом маленького объема, чем воткнуться в нее.
Почти совершенно верно. Для скорости в небольшую волну это полезно однозначно. Но я бы посмотрел на торнаду с загрузкой в 600 кг в полуторометровую Ладожскую волну.... Не долго бы посмотрел. Все эти протыкашки для мелких водоемов и пляжных покатушек. Точнее ставьте вопрос. Для больших акваторий и волн нужен объем корпуса. Например корпус яхты вольво оушен, хоть это и яхта. Но это глиссирующая яхта. Ведь вам скорость нужна? :)
Для скорости как в небольшую, так и в большую волну. Посмотрите видео как ходят современные каты, тримы, яхты в любую волну, с острыми носами.

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2539
  • Уважуха: +155/-31
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Перечитал Крючкова-Лапина , -там нет ничего про жесткость или мягкость, написано только про  мореходность, (высота надводного борта в носу должна быть выше чем в корме и иметь v-образие для большего обьема в носу, и лучшего подьема носа на волне.

Это как раз то, что изменилось с тех пор. Конструкторы поняли что на большой скорости лучше разрезать волну острым носом маленького объема, чем воткнуться в нее.
Дык а если при этом еще больше всхожести при мягкой раме добавиться? ,,,,Будет  хуже? ???
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-310
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Для больших акваторий и волн нужен объем корпуса. Например корпус яхты вольво оушен, хоть это и яхта.
Нет там объема, сравните с более старыми проектами.

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Посмотрел. Киляются через нос только так. При чем без груза...
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Для больших акваторий и волн нужен объем корпуса. Например корпус яхты вольво оушен, хоть это и яхта.
Нет там объема, сравните с более старыми проектами.
Да? Посмотрите на эту яхту сверху. И сравнитее ее ширину со "старыми проектами"
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-310
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Дык а если при этом еще больше всхожести при мягкой раме добавиться? ,,,,Будет  хуже? ???
Я не знаю, как это будет работать с мягкой рамой. Но в общем, если бы на торнадо был развитый нос с большим объемом. То он бы просто переворачивался при встрече с волной, через нос. Или снижал скорость при волнении, так как сопротивление носа волне сильно бы возросло.
Это надо почувствовать в сравнении. Например на скорости врезаешься в волну на луче. Резкое торможение, лодка клюет на нос, и если вода пошла по палубе, это 100% привет... На торнадо относительно спокойно протыкаешь и все...

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-310
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Для больших акваторий и волн нужен объем корпуса. Например корпус яхты вольво оушен, хоть это и яхта.
Нет там объема, сравните с более старыми проектами.
Да? Посмотрите на эту яхту сверху. И сравнитее ее ширину со "старыми проектами"
Вот и покажите нам сравнение... И площадь вл на ходу, и развал бортов, и смещение ширины и т.д. Сравните...