f Дырки на карман для шнуровки палубы через трубку - мой вариант процесса
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Дырки на карман для шнуровки палубы через трубку - мой вариант процесса  (Прочитано 8799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Saltan

  • Сообщений: 1427
  • Уважуха: +30/-114
При затаченной  трубе не надо хрясать. На трубе сверху надо сделать вороток и круговым движением просто прорезать - проверенно
Поддерживаю, сам так делаю, когда надо дырочку "на весу" сделать, но это единичные случаи. Если больше 10, то лучше хряцать, иначе запястье открутиться.
Победа любит подготовку
А Ты составил техническое задание?! Проект без ТЗ - деньги на ветер!
http://www.solaris-boat.uaprom.net

romantik

  • Сообщений: 684
  • Уважуха: +58/-18
  • www.romantik.net.ua
  • Название: Метелик
  • Тип: катамаран
  • Номер: Х19
Не, ну точно победа техники над разумом!
Инструмент называется  "просечка". На базарах у дедулек бывают весьма не дорого. А чтоб не тупился, даже самодельный, пробивать надо на торцевом спиле твердого дерева.
С уважением,
Олег Хамидулин

Алекс М560

  • Сообщений: 4022
  • Уважуха: +283/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Тоже периодически сталкиваюсь с необходимостью пробивать дырки в разных материалах трубчатым пробойником, от 3 до 20 мм. И поскольку чаще всего дырок нужно совсем немного, но - БЫСТРО -  обычно точу на токарном из всякого бросового железа, лишь бы диаметр подходящий был.
Так вот, совет "да сделайте из любой железной трубы и хрясь-хрясь кувалдочкой" - полная фигня, действительно загибает кромку с одного удара, и при любом материале подкладки. Ударный метод годится только для настоящих, закаленных просечек из инструментальной стали.
А если некаленой просечкой надо больше чем одну дырку сделать - только вращение. Чтобы кромка резала и пилила материал, а не рубила его. Аккуратно, ручками, за несколько оборотов проходится даже 10-мм резина.
И не доска в качестве подкладки, а пачка газет.
Только так удается растянуть работу сырой рабочей кромки на несколько отверстий.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6727
  • Уважуха: +160/-125
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Не, ну точно победа техники над разумом!
в кунсткамеру! Вот что бывает, если сначала делают, а потом уже под гик пишут, а не наоборот...
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Иваныч

  • Сообщений: 3978
  • Уважуха: +151/-75
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
... Вот что бывает, если сначала делают, а потом уже под гик пишут, а не наоборот...
Как это обычно бывает под гиком (да и в жизни, собственно ;)): две страницы критики, десять различных советов, и никто не обратил внимания на фразу:
Цитировать
Новая версия девайса оправдала все ожидания - 25 дырок за 12 минут.

Скажите: любой из предложенных альтернативных вариантов уложился-бы в 12-20-30 минут, с учетом поиска подходящей трубы, заточки, подготовке спила дерева и т.д.?

Автору - респект.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2015, 08:45:53 от Иваныч »

Александр ЕКБ

  • Сообщений: 888
  • Уважуха: +64/-4
  • Слабоумие и отвага - (с)
  • Название: HellCat
  • Тип: -
  • Номер: -
Иваныч ты не прав, 25 дыр с ГОТОВЫМ девайсом за 12 мин я сомневаюсь но всё же. С насечкой за 12 мин можно пробить в разы больше отверстий х2 х3 приходи ко мне, покажу как она работает.
Е-кат. Производство надувных баллонов любых размеров. http://vk.com/clubekat96

Серж

  • Гость
Делал как-то вот такое для больших отверстий в полумиллиметровой нерже. http://gik.fordak.ru/index.php?topic=8393.0

Mutant

  • Сообщений: 1334
  • Уважуха: +65/-26
  • Тип: Витамин, Дак13, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
Делал как-то вот такое для больших отверстий в полумиллиметровой нерже. http://gik.fordak.ru/index.php?topic=8393.0

Вот тоже первое впечатление по фото было - это для рубки металла.
А оказалось - оправка для канцелярского ножа... :)

Иваныч, ты не прав. Желание автора поделиться понятно, и достойно похвалы, но... Решение задачи, мягко говоря неоптимальное, автор, похоже, не технарь. И заглянувшие в тему опытные люди об этом и пишут, может быть, несколько прямолинейно. Отсюда и складывается впечатление, что "новичка заклевывают", тырнет, что поделаешь.
Вот если бы он пусть за час или даже больше из того же канцелярского ножа и еще чего сделал резак-балеринку...

Павел Ходько

  • Сообщений: 473
  • Уважуха: +11/-5
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Если разобраться приспособа нужная,но не для круглых отверстий а для фигурных если таковые потребуются.Лично я делал с помощью просечки и ножниц. А просечки можно купить в автомагазине или в охотничьем пыжерубки.

Ива

  • Сообщений: 341
  • Уважуха: +14/-4
  • Тип: гребное проа
Какая разница как делать лишь бы получилось.
Здесь я бы не стал мудрить по 2 дырки делать на шаг, а справил бы одну простыми ножницами.
Иногда прожигаю отверстия головкой паяльной лампы.
Слева лампой справа пробойником.