f Профилирование швелера под ликпаз
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Профилирование швелера под ликпаз  (Прочитано 44743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Bel

  • Сообщений: 68
  • Уважуха: +4/-6
Re: Профилирование швелера под ликпаз
« Ответ #30 : 02 Марта, 2009, 10:22:00 »
По моему мнению подойдет Ростовский двутавр h=23 T=34 по 41.60 или близкий к нему по размерам.
Прокатные валки нужно точить под конкретный профиль.

Бортмеханик

  • Сообщений: 1295
  • Уважуха: +53/-30
  • Название: Desafinado
Re: Профилирование швелера под ликпаз
« Ответ #31 : 02 Марта, 2009, 11:17:17 »
Представленный "прокатаный стан" применим только для прокатки швелера или на нем можно прокатать двутавр "Н".
Именно этот для двутавра не подойдёт. Но если взять за основу и творчески переработать, то почему бы и нет.
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

ЗАК

  • Сообщений: 3682
  • Уважуха: +330/-120
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Профилирование швелера под ликпаз
« Ответ #32 : 21 Октября, 2009, 03:38:53 »
Вчерась кляпал на штагпирс, снял телефоном.

Труба 48х1.5, заклепки 6х3 алюминиевые под молоток, полумягкие, в потай, шаг 40мм, швелер 15х15х1.5. Как да что - описал выше.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2009, 03:46:22 от ЗАК »
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Андрвас

  • Сообщений: 41
  • Уважуха: +6/-1
  • Номер: М86
Re: Профилирование швелера под ликпаз
« Ответ #33 : 10 Февраля, 2010, 23:50:56 »
В местах стыков надо клепать обычными потайными заклёпками (невытяжными). Самое сложное - зенковку изнутри сделать. У меня для этого специальное свёрлышко есть, с проточенным носиком под шуруповёрт. Оно заводится изнутри, вставляется в отверстие, и зажимается снаружи в патрон. Ещё вариант - только одну такую заклёпку ставить на всём протяжении стыка. Тогда отверстие получается с краю, зенковать можно обычным способом, слегка под углом.
Столкнулся с этой проблемой. Думал очень долго , а вот сам инструмент сделал за 180 секунд из кусочка проволоки У8 ("серебрянки") Ф4, при помощи напильника, тисков и молотка. А если еще закалить - сносу не будет. Можно сделать Ф3мм, но это уже ювелирная работа.
...ищи для сердца два весла,
а голове найдётся камень...

Илья МГУ

  • Сообщений: 3734
  • Уважуха: +285/-104
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Профилирование швелера под ликпаз
« Ответ #34 : 11 Февраля, 2010, 00:04:37 »
Столкнулся с этой проблемой. Думал очень долго , а вот сам инструмент сделал за 180 секунд из кусочка проволоки У8 ("серебрянки") Ф4, при помощи напильника, тисков и молотка. А если еще закалить - сносу не будет. Можно сделать Ф3мм, но это уже ювелирная работа.

Респект! Отличная приблуда! Главное, ничего не надо изнутри заводить. Если понадобится, обязательно сделаю такую.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

piton45

  • Сообщений: 3025
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Профилирование швелера под ликпаз
« Ответ #35 : 11 Февраля, 2010, 00:22:03 »
Столкнулся с этой проблемой. Думал очень долго , а вот сам инструмент сделал за 180 секунд из кусочка проволоки У8 ("серебрянки") Ф4, при помощи напильника, тисков и молотка. А если еще закалить - сносу не будет. Можно сделать Ф3мм, но это уже ювелирная работа.

Респект! Отличная приблуда! Главное, ничего не надо изнутри заводить. Если понадобится, обязательно сделаю такую.
+1

ЗАК

  • Сообщений: 3682
  • Уважуха: +330/-120
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Профилирование швелера под ликпаз
« Ответ #36 : 11 Февраля, 2010, 02:22:12 »
Андрюха, кочергу имени Горыныча изобрел.
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Бортмеханик

  • Сообщений: 1295
  • Уважуха: +53/-30
  • Название: Desafinado
Re: Профилирование швелера под ликпаз
« Ответ #37 : 11 Февраля, 2010, 11:31:08 »
Вот уж действительно: всё гениальное - просто!
Беру на вооружение
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 2091
  • Уважуха: +85/-93
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Профилирование швелера под ликпаз
« Ответ #38 : 15 Мая, 2011, 23:24:14 »
Про попытки приварить лик паз, ушло сюда:
http://gik.fordak.ru/index.php?topic=4569.0
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

Евгений К

  • Сообщений: 191
  • Уважуха: +6/-5
  • Название: Орион
  • Тип: Т2 "Цефей"
  • Номер: 892
Re: Профилирование швелера под ликпаз
« Ответ #39 : 16 Мая, 2011, 14:33:22 »
Андрей, на строительных рынках продают ал. прфиль - двутавр " Н". Из верхней части профиля по твоей методе делается ликпаз, а нижнюю часть Н можно разогнуть по диаметру мачты. Такой ликпаз можно клепать по наружним полкам вытяжными заклёпками в шахматном порядке. Основное достоинство такого ликпаза- отсутствие внутренних заклёпок и как следствие- ликтрос грота служет гораздо дольше. :)

             У меня примерно вот так получилось ( вид Б).У меня нижние полки просто под мачту, как упор. подгибаем. Гнули на оправочке(вид В) молотком резиновым, которым плитку и кирпичи торотуарные прибивают, Потом сделали что-то вроде направляющей оправочки-шаблона (вид С). Клепали обычными вытяжными заклепками, раскрывали по месту паз и потом подправляли.
   Когда делали первую мачту, достался как-то мне по случаю старенький "Янтарь-турист" . получилось  корявенько. Потом приспособился. На штагпирс, делается метр-полтора длинны, достаточно прилично получается.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2011, 14:43:52 от Евгений К »