f Кат и одиночные походы
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Кат и одиночные походы  (Прочитано 16771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

agv

  • Сообщений: 111
  • Уважуха: +5/-4
  • Тип: Альбатрос, байдарка
Re: Кат и одиночные походы
« Ответ #40 : 04 Апреля, 2015, 14:25:37 »
Ну не думаю что так прям все плохо.
Конечно весовая категория будет другой, думаю весь комплект рангоута и парус будут весить сколько лодка, в сумме "почти альба", только повышенной прочности-надежности-живучести-и тд.
Геннадий
Stranger in the Ку

Дед

  • Сообщений: 5449
  • Уважуха: +191/-220
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Кат и одиночные походы
« Ответ #41 : 04 Апреля, 2015, 14:54:04 »
:o, в сумме "почти альба", только повышенной прочности-надежности-живучести-и тд.
- относительно чего? :o с чего бы это вдруг? - можно поинтересоваться ::) Типа конкретно, по пунктам: -прочность, -надёжность,-живучесть??? (и про -и тд. - не забудьте...)
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

agv

  • Сообщений: 111
  • Уважуха: +5/-4
  • Тип: Альбатрос, байдарка
Re: Кат и одиночные походы
« Ответ #42 : 04 Апреля, 2015, 16:26:02 »
Нуу... Я думал так.
- Все серьезные нагрузки сосредоточены в пирамиде. Если она сломается, если все там ломается - лодка останется лодкой. Ну, весельной правда.
- шверцовые коробки связаны и с ногами мачты,и шверцбалкой. Не отломать.
- Парус штатно убирается-ставится за секунды.
-  ну и меньше элементов, нет вант, штага, изгибающих нагрузок на мачту, меньше чего можно сломать
Геннадий
Stranger in the Ку

Дед

  • Сообщений: 5449
  • Уважуха: +191/-220
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Кат и одиночные походы
« Ответ #43 : 04 Апреля, 2015, 16:37:50 »
Если действительно дюраль сломается пневматику порвёт в секунды - чирикнуть не успеешь! А как мачта, без вант, штага? Куда делись изгибающие нагрузки? Как связаны коробки с  ногами мачты??? И что вообще с рулевым? Схемку бы, а так всё - слова...
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1786
  • Уважуха: +60/-68
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Кат и одиночные походы
« Ответ #44 : 04 Апреля, 2015, 16:51:00 »
Фигня все эти латины палки длинные, а толку мало не зарифиться по уму надо что то переставлять чтобы центр парусности не ушел. Лучше свободно стоящую мачту с теми же укосами и парус один грот вот и все премудрости . Управляться легче одному и рифить без проблем . А еще лучше что бы грот на гик при рифлении  закручивался  тянешь веревочку а гик крутится и парус рифит. А то тут все пишут одиночник снял парус типа и пошел на веслах )))) прямо на плаву ) Когда снимешь парус если такое случится то уже и на веслах некуда идтить  Для того она и парусная лодка что бы на парусах ходила )))) Ветер это движение .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Дед

  • Сообщений: 5449
  • Уважуха: +191/-220
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Кат и одиночные походы
« Ответ #45 : 04 Апреля, 2015, 17:00:06 »
. А то тут все пишут одиночник снял парус типа и пошел на веслах )))) прямо на плаву ) Когда снимешь парус если такое случится то уже и на веслах некуда идтить  Для того она и парусная лодка что бы на парусах ходила )))) Ветер это движение .
Это  ты Капнемо расскажи!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6914
  • Уважуха: +156/-119
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: Кат и одиночные походы
« Ответ #46 : 04 Апреля, 2015, 18:16:38 »
. А то тут все пишут одиночник снял парус типа и пошел на веслах )))) прямо на плаву ) Когда снимешь парус если такое случится то уже и на веслах некуда идтить  Для того она и парусная лодка что бы на парусах ходила )))) Ветер это движение .
Это  ты Капнемо расскажи!
он что на Авоське вёслами гребет?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 984
  • Уважуха: +119/-108
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Re: Кат и одиночные походы
« Ответ #47 : 04 Апреля, 2015, 18:19:08 »
... " История знает немало подвигов одиночек, но лишь советские люди показали, что они способны на массовый героизм..." Л.И. Брежнев, "Малая земля".
На самом деле все зависит от человека. Читая, восхищаюсь одиночниками. А вот меня не вдохновляет, простите. А еще больше не вдохновляет путешествие группой. Эмпирически, методом проб и ошибок, подобрал оптимальный экипаж - мы с Маринкой, четыре собаки, Котопес. Встретимся на маршруте - да ради Бога, пообщаемся! Нам так лучше всего. Отнюдь не пример для подражания, но мы хотим именно так.
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

Дед

  • Сообщений: 5449
  • Уважуха: +191/-220
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Кат и одиночные походы
« Ответ #48 : 04 Апреля, 2015, 18:37:59 »
Вот и  Александр Сергеевич к этому выводу пришёл

он что на Авоське вёслами гребет?
- нет мотором...
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6914
  • Уважуха: +156/-119
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: Кат и одиночные походы
« Ответ #49 : 04 Апреля, 2015, 18:43:45 »
грести мотором совсем неудобно...  особенно на Авоське. выпасть за борт легко если так изгибаться
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))