f Регистрация
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Регистрация  (Прочитано 27147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

М_Александр

  • Сообщений: 260
  • Уважуха: +15/-4
  • Чтобы еще соорудить?
  • Название: Козерог
  • Тип: катамаран
  • Номер: М330
Re: Регистрация
« Ответ #20 : 02 Апреля, 2007, 10:54:25 »
У многих москвичей имеются судовые билета ГИМСа,
с присвоенными номерами, полученные коллективно в прошлом году.
Для отметки техосмотра в билете имеется спецстраница для штампа.
Естественно штампик кто как ставил (некотрые через официоз, а
некоторые через ИВ).
Вопрос. В этом году процедура такая же, или теперь
еще дополнительно надо иметь "талон техосмотра", а
штампик в судовом билете уже не имеет юридической силы?
Может кто-нибудь квалифицированно ответить?

Александр


Алекс М560

  • Сообщений: 4063
  • Уважуха: +288/-79
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Регистрация
« Ответ #21 : 02 Апреля, 2007, 12:07:21 »
теперь
еще дополнительно надо иметь "талон техосмотра", а
штампик в судовом билете уже не имеет юридической силы?
Может кто-нибудь квалифицированно ответить?
- Уж не знаю, насколько квалифицированным получится мой ответ, но я вот получал судовой билет на свой Ветер в МосГИМСе не коллективно, а индивидуально, весной 2005 года. И хотя в билете ЕСТЬ строчки для отметок ТО, мне сказали, что "настоящие" ТО ставятся не в билет а в талон. И он будет выдан на первом реальном осмотре... который я так и не удосужился произвесть за 2 навигации.
То ись, это никакие не "новые порядки". Чтобы получить таллон - хотя бы один ТО надо сделать официально. А дальше уже - через ИВа, или нет - дело хозяйское. Но запись о ТО в билете - похоже, не имеет настоящей силы. Весь вопрос - будет ли об этом знать инспектор на воде. Не исключаю ситуацию, чо для хорошо эрудированного инспектора, густо проштампованный билет будет ясным знаком что дело не чисто. Как в анекдоте, про справку для ветеранов Куликовской битвы.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Александр М577

  • Сообщений: 187
  • Уважуха: +6/-3
Re: Регистрация
« Ответ #22 : 02 Апреля, 2007, 18:18:01 »
Открыл эту тему в "Таверне", и решил выложить здесь.
Вопрос надо решать по любому. Впереди "сезон", а многие как и я -"БОМЖИ"- без официальной регистрации.
Так бы оно ни чего, но ведь на воде - отдыхаешь душой, хорошее настроение и т.д.
И вот это самое хорошее настроение теперь в любой момент, может любой рядовой ГИМСОВЕЦ - не то чтобы спорить, а я бы сказал (мягко) изгадить.
Или опять давать взятки? Чтоб отстали?
?????
Все мои попытки выяснить - где и как зарегистрировать кат, привели к тому, что на сегодня в Москве Официально получить ГОС.РЕГИСТРАЦИЮ НЕЛЬЗЯ.
1. Позвонил в отдел регистрации ГИМС МО.
Ответ - мы не регистрируем.
Вы не поднадзорны нам.
2.Позвонил в "Федеральное агентство по физ. культуре и спорту".
Разговаривал с Варончевым Александром Ивановичем т. 995-35-70
Ответ – мы этим не занимаемся. Звони в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА (РОСТРАНСНАДЗОР) или в ФПС.
3. Позвонил в РОСТРАНСНАДЗОР.
Говорил с Заместитель начальника управления - Ермолаев Петр Михайлович
(095) 155-64-41
Ответ – регистрируем пассажирские суда с двигателем от 55Квт, и пассажиро-вместимостью мин. 12чел.
2. Позвонил в Федерацию Парусного Спорта (ФПС).
Вот тут самое интересное:
Разговаривал с Кадетовым Власом Алексеевичем т. 725-47-03
На вопрос о регистрации он ответил буквально следующее – в разных областях, (кроме Московской) парусные суда регистрируют, проводят надзор за тех состоянием и  безопасностью плавания, Так называемые «парусные ассоциации» аккредитованные в ФПС.
На всяки случай спросил – А мы точно не поднадзорны ГИМСу?
Абсолютно точно! Ответил чиновник ФПС.
В Москве такой организации на сегодняшний момент НЕТ!
А значит регистрацию НИКТО не проводит!
Я ВАС Коллеги поздравляю МЫ БОМЖЫ!
На мой вопрос по поводу МАРИНС, аккредитована она или нет?
Он сказал, что - «что-то не припомню, кажется, нет».
И посоветовал перезвонить в среду и поговорить с Красильниковым. т. 725-47-03
Щас он в командировке.
Так вот, может нашим уважаемым коллегам из МАРИНС воспользоваться этой неразберихой и получив аккредитацию ФПС, на законных основаниях регистрировать и вести надзор за «Надутыми», -  А.????
Всем от этого будет лучше.
А то щас подсуетится какая нибуть «Яхтенная» ассоциация, и попадем мы к ним под надзор. И цены у них на регистрацию, тех осмотр и тд, будут – «Яхтенные».

АУУУ…  Григорий Шмерлинг, Сергей Успенский,  Сергей Мягков … Вы же члены совета МАРИНС - отзовитесь…..
Ну, просто если самим ни чего не делать, то, ни чего и не будет. Или будет, но как всегда, через ж..у.

Что касается тех, кто успел зарегистрироваться в ГИМСе. – Вас может тоже зацепить.
Далее цитата из форума КИЯ раздел – «юридические вопросы», тема – Регистрацияпарусных судов в ГИМС   
«Сегодня был в ГИМС г. Хабаровск. В котором я как честный налогоплательщик зарегистрирован со своей яхтой на пару. И плачу налог 16 рублей в год за двигатель 4 л.с.

Так вот ГИМС требует в лице начальника Кондрашкина Владимира Васильевича сняться с регистрациии и зарегистрироваться в конторе "Рога и копыта" которая устанавливает свои ценники и прочие "местные поборы по регистрации"

Контора "Рога и копыта" - неком. фонд "Федерация парусного спорта Хабаровск" не имеющая никаких лицензий и подобного вида документов на право регистрации судов.

Что делать?»
Нет, вот так: - ЧТО ДЕЛАТЬ????

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-179
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Регистрация
« Ответ #23 : 02 Апреля, 2007, 23:03:59 »
1.Не паниковать.
2. Обратится к ГШ и получить маринсовское свидетельство о регистрации. Уваряю всех, что если завтра МАРИНС вдруг станет коллективным членом ВФПС и свидетельство его поофициальнеет, то даже дубнинский инспектор об этом ещё сто лет не узнает. Про Ладогу и БМ вообще молчу. С этой точки зрения теперешнее и гипотетическое "официальное" свидетельство о регистрации мало в чём отличаются. Если не поверят одной бумажке, то не поверят и другому документу. С другой стороны, есть прецеденты, когда гимс удалялся после прочтения положения о самом себе и поняв, что мы ему неподнадзорны. А если ещё маринсовскую отмазку приложить, то скорость удаления ГИМС`са за горизонт возрастёт в разы.
3. Кто-то думает, что если МАРИНС получит ВФПС`ную аккредитацию, то наступит халява? Ничуть. Всё стоит денег. Аккредитация в том числе. А осмоторщиков сертифицировать, а правила регистрации и ТО согласовать/утвердить? Давайте посчитаем бюджет этой регистратуры для начала. Сколько будет стоить членство в МАРИНС, сколько будет стоить рагистрация и ТО. Плюс за свои же деньги неизбежные проблемы по п. 1 - Извините, но пример про дальневосточных яхтсменов не рулит. Те ребята тусуются в замкнутом регионе, в водными властями которого найден конценсус. Нам нужна такая регистрация, которая без збоя рулила бы по всей стране в любой луже и море. Без государственной регистрации в такой рулез я не верю.
4. Сейчас есть реальная возможность регистрации. Сбор отказов и в суд. Если никто не прошёл жалея собственное время и нервы, то это не повод, как мне кажется, устраивать панику.
5. МАРИНС сейчас - это ФПС и ФСТ в одном флаконе. Куда идти аккредитовываться? Не проще (не дешевле ли в рублях - см. п. 3) ли в дальний походвзять правильно оформленную маршрутку, а на ММ - Положение о ГИМС и маринсовскую отмазку?
6. Я не уверен, что пограничники легко и просто станут принимать общественную регистрацию. Или иначе: нет никаких видимых мне причин втравливаться в это явно не простое и дорогостоящее дело, пока не будет 100% уверенности в том, что это сработает, а сработав будет обеспечено деньгами - теми же ежегодными взносами в ВФПС и ещё куда-нибудь, куда наверняка платить придётся.

Возможно, я в чём-то ошибаюсь. Может быть в ВФПС нас ждут и ещё денег дадут. Но верится в это слабо.
Сергей Мягков

Александр М577

  • Сообщений: 187
  • Уважуха: +6/-3
Re: Регистрация
« Ответ #24 : 02 Апреля, 2007, 23:56:47 »
Да нет никакой паники.
Просто безысходность какая то.
У нас и по разделительной полосе на Кутузовском, и пьяным за рулём ездить можно.
Если "Баши" есть, то отмазаться всегда можно.
Противно только! 
-----------------
А к ГШ я уже обратился.
В остальном, Вы правы.
Надо набирать кучу бумаг, и с ними кататься.
Но если все-таки гимсовцы наедут - стопудово создам судебный прецедент.
Так что братцы если не хотите получить на воде тех - же гаишников, денег ГИМСовским орлам НЕ ДАВАТЬ!
Сразу заяву в суд.
Щас с этим просто.

С уважением!
Александр М577.

XXX

  • Сообщений: 92
  • Уважуха: +4/-6
Re: Регистрация
« Ответ #25 : 03 Апреля, 2007, 02:26:28 »
Не проще (не дешевле ли в рублях - см. п. 3) ли в дальний походвзять правильно оформленную маршрутку, а на ММ - Положение о ГИМС и маринсовскую отмазку?

Прошу прощения за глупый вопрос:
Где мне получить "правильно оформленную маршрутку"? Живу в Московской области .

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-179
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Регистрация
« Ответ #26 : 03 Апреля, 2007, 08:32:08 »
Да нет никакой паники.


Ни и отлично! :)


Надо набирать кучу бумаг, и с ними кататься.
Но если все-таки гимсовцы наедут - стопудово создам судебный прецедент.
Так что братцы если не хотите получить на воде тех - же гаишников, денег ГИМСовским орлам НЕ ДАВАТЬ!
Сразу заяву в суд.

Денег не давать - это 100%. И не обязательно сразу в суд. я бы даже сказал, что до суда лучше не доводить и шансов до суда решить возбуждённое против Вас административное дело больше, чем суде. Говорю это ответственно. Имею достаточно серьёзный опыт досудебных разборок, правда с гаишниками, которые сплошь и рядом готовы срубить денег. пока счёт сухой и в мою пользу. Последний раз месяца 3 назад без всякого суда вернули изъятые за якобы двойную права. При необходимости готов оказать посильную помощь, проконсультировать. Есть, правда, 2 условия. Оба очень важные. При неисполнении любого из них бороться сложно:

1. Хотя бя по диагонали просмотреть ГК РФ и Положение о ГИМС и внимательно всё, что связано с административными правонарушениями на воде и административным делопроизводством - сроки, документы, права и обязанности сторон.
2. Всё происходящее документировать. Я пишу на диктофон. Скрыто или нет - зависит от конкретных обстоятельств.

Сергей Мягков

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-179
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Регистрация
« Ответ #27 : 03 Апреля, 2007, 08:37:16 »
Не проще (не дешевле ли в рублях - см. п. 3) ли в дальний походвзять правильно оформленную маршрутку, а на ММ - Положение о ГИМС и маринсовскую отмазку?

Прошу прощения за глупый вопрос:
Где мне получить "правильно оформленную маршрутку"? Живу в Московской области .

Я не турист и маршруток не оформляю. Но туристов вокруг полно и информация есть Поищите. Недавно ГШ писал то ли здесь, то ли в Таверне про маршрутки до 3 к.с. и выше. Пройдитесь по конференциям поиском. Найдёте наверняка В Таверне бывает Стажёр, который маршрутки оформляет регулярно. Спросите его. Есть конференция ФСТ. Там есть информацияю Зайдите, поищите.
Сергей Мягков

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2136
  • Уважуха: +135/-28
Re: Регистрация
« Ответ #28 : 03 Апреля, 2007, 12:44:05 »
Добавлю еще. Что при встрече, было ощущение, что нас отпустили бы без штрафа даже в случае отсутсвия регистрации.
Думаю, что если бы не было документов, я точно знал бы положение о гимс, в котором написано, "кроме парусных". И имел бы его копию. Скорее всего, этого было бы вполне достаточно. Ну и мне кажется, все зависит от настроения. Если инспектор видит, что человек настроен не как жертва, а готов к "приключению", то он или признает ваше право находиться на воде или ограничится предупреждением.
И Сергей совершенно правильно написал, про общение с ГАИ. Уверен в нашем случае, то что он предлагает должно работать еще лучше.
Ну и лично мне кажется, что отношение к нам на воде со стороны гимс достаточно благожелательное, если вести себя вежливо. В нашем случае, возможно, наезд был вызван тем что мы, чуть было не переехали швертом сеть. Что действительно было неосторожно с нашей стороны. Если бы я не спал, мы бы прошли метров за 500 в стороне :)
Остается единственный реальный вопрос, это погранзоны. Там, мне кажется, пограничников может переклинить при отсутствии судового билета. Просто, вместо отлаженного механизма взаимодействия, нужно искать какой-то еще с непонятными шансами на успех.

БН

  • Сообщений: 149
  • Уважуха: +8/-2
  • пока только спасжилет М387
Re: Регистрация
« Ответ #29 : 28 Апреля, 2007, 22:53:12 »
Если кто-нибудь знает как выглядит справка счёт на катамаран, оччень прошу обьяснить, а лучше-показать. ???
Господи, дай мне парус, чтобы и в немощи достигал я цели. 
 Зеленцов Борис Николаевич, Москва, М387