f Регистрация
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Регистрация  (Прочитано 26571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дмитрий Моторин

  • Сообщений: 2
  • Уважуха: +0/-0
Регистрация
« : 12 Мая, 2006, 22:35:23 »
Купил б/у Альбатрос с мотором Салют-3. Из документов - руководство к катамарану с датой продажи (1989г) и гарантией на баллоны и паспорт на мотор.
Подскажите, пожалуйста, нужна ли регистрация на катамаран, на мотор и какова должна быть моя последовательность действий. Может что-либо необходимо кроме регстрации.
Раньше плавал только на байдарке, которую, естественно нигде не регистрировал.

Алекс М560

  • Сообщений: 4033
  • Уважуха: +286/-77
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Регистрация
« Ответ #1 : 12 Мая, 2006, 23:39:05 »
Интрига в том, что на моторное маломерное судно - однозначно нужна регистрация и номера ГИМСа, а на парусное - согласно последним веяниям, вроде бы уже и нет... Хотя год назад еще регистрировал.  А парусно-моторные комбинации ГИМС и раньше регистрировал крайне неохотно, "в порядке исключения", и все такое, мотивируя что парусно-моторные надо регистрировать в Речном Регистре... Который, в свою очередь, радостно пинает надутые парусники нафиг, в чем не так давно даже был получен вполне официальный отказ "на гербовой бумаге", хехе... Все понятно?  :lol:  Если нет - не смущайся, не ты один такой...
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Дмитрий Моторин

  • Сообщений: 2
  • Уважуха: +0/-0
Регистрация
« Ответ #2 : 13 Мая, 2006, 23:20:51 »
Спасибо за ответ, если я правильно понял, то катамаран регистрировать можно, но не всегда нужно. А как насчет мотора отдельно - нужно ли регистрировать мотор в 3 л.с.

Алекс М560

  • Сообщений: 4033
  • Уважуха: +286/-77
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Регистрация
« Ответ #3 : 14 Мая, 2006, 00:28:53 »
Подотчетны ГИМСу "суда с подвесными двигателями независимо от мощности", т.е. без разницы, 3 или 333.
И еще - нельзя зарегистрировать "мотор отдельно". Мотор вписывается в судовой билет лодки.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Анархист

  • Сообщений: 738
  • Уважуха: +30/-30
  • Всем привет!
!
« Ответ #4 : 16 Мая, 2006, 02:28:35 »
А кто сказал, что мы подотчётны ГИМСу? Корнеев сейчас сражается с Судовым регистром, куда нас приписали по закону. Обещал выложить результаты своей деятельности. А вот в ГИМСе точно ему выдали документ, что они этим не занимаются! Официальный с гербовой печатью! Так он теперь уже второй месяц их ломает, но результат нулевой. Единственная отмазка, что инспектора ГИМСа могут быть посланы нахрен! Ибо мы им не подотчётны, но советую обзавестись либо их отказом либо отксеренным законом.
Отмазываясь, что ГАИ не имеет права проверят права у лётчиков!
Яков "Анархист" Гольдин

Андрей (М-469)

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +2/-0
Регистрация
« Ответ #5 : 19 Мая, 2006, 20:02:13 »
Если ты прицепишь мотор на кат и тебя прихватит ГИМС - закон на его стороне (маломерное судно с мотором должно быть зарегистрировано). Если мотор просто лежит в лодке (ты его перевозишь), то прогулочные и спортивные парусные суда ГИМСу не подотчетны (но некоторые инспектора делают вид, что этого не знают).
На подмосковных водоемах с мотором нарваться на неприятности можно, на туристических маршрутах (Онего, Ладога, БМ) - прецендентов не было.

Metr

  • Сообщений: 357
  • Уважуха: +9/-12
  • Название: «Drunk Red Rat»
  • Тип: Экс-Простор
  • Номер: m515
Регистрация
« Ответ #6 : 23 Мая, 2006, 22:51:15 »
Цитата: "Андрей (М-469)"
Если ты прицепишь мотор на кат и тебя прихватит ГИМС - закон на его стороне (маломерное судно с мотором должно быть зарегистрировано). Если мотор просто лежит в лодке (ты его перевозишь), то прогулочные и спортивные парусные суда ГИМСу не подотчетны (но некоторые инспектора делают вид, что этого не знают).


Прои наличии официального отказа? С собой :) Не уверен.  Прчем при желании зарегистрировать именно в парусно-моторном виде.
Alexander Metr Cherpakov
metr @ metr.org

CoolRoot

  • Сообщений: 22
  • Уважуха: +0/-0
надо ли регистрировать в ГИМС мой Простор?
« Ответ #7 : 26 Марта, 2007, 19:29:34 »
Граждане, так надо ли регистрировать в ГИМС мой Простор?
А то скоро открытие сезона...
« Последнее редактирование: 19 Января, 2008, 20:24:37 от Антон@М572 »

Metr

  • Сообщений: 357
  • Уважуха: +9/-12
  • Название: «Drunk Red Rat»
  • Тип: Экс-Простор
  • Номер: m515
Re: Срочный вопрос про простор
« Ответ #8 : 26 Марта, 2007, 22:48:45 »
В московском ГИМСе тебе его просто откажутся регистрировать...
Alexander Metr Cherpakov
metr @ metr.org

CoolRoot

  • Сообщений: 22
  • Уважуха: +0/-0
Re: Срочный вопрос про простор
« Ответ #9 : 26 Марта, 2007, 23:27:15 »
В московском ГИМСе тебе его просто откажутся регистрировать...
а сразу отправляют в областной?
Или все же причина другая? Грузоподъемность-то более 225 кг...

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6814
  • Уважуха: +163/-134
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Срочный вопрос про простор
« Ответ #10 : 27 Марта, 2007, 12:41:13 »
почитай тут: http://gik.fordak.ru/index.php/board,26.0.html и еще в Таверне поиском попробуй.  короче мотор надо покупать, - парусники не регистрируют.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

CoolRoot

  • Сообщений: 22
  • Уважуха: +0/-0
надо ли регистрировать в ГИМС мой Простор
« Ответ #11 : 27 Марта, 2007, 20:09:11 »
Все, спасибо. Успокоили.  :)
Хотя, распечатаю копию приказа и буду возить "на всякий" с собой.
Оч. признателен за ответы/ссылки.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2008, 20:24:46 от Антон@М572 »

denisFL

  • Сообщений: 78
  • Уважуха: +4/-2
  • ФГ-18
  • Название: Фрези Грант-18
  • Тип: тримаран парусный
Re: Регистрация
« Ответ #12 : 30 Марта, 2007, 17:21:14 »
А может выложили бы официальный отказ ГИМСА, понятно, что без печати, но пусть сами инспектора и проверяют подлинность?
знание-сила

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-173
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Регистрация
« Ответ #13 : 30 Марта, 2007, 17:36:09 »
... пусть сами инспектора и проверяют подлинность?

А я бы при встрече с ГИМС`ом стал бы доказывать не официальность отказа в регистрации, а неподнадзорность ему. Согласитесь, что в общем случае это не одно и то же и одно из другого непосредственно не вытекает  8)

Вот ГАИ, например, пешеходов и велосипеды не регистрирует. Но и те, и другие в определённых ситуациях очень даже поднадзорны ему. А автовладельцы хоть и обязаны регистрировать авто в ГАИ, но в некоторых случаях могут откровенно и совершенно законо посылать гаишников со всеми их требованиями "дыхнуть", "предъявить" и т.п.  ;)
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2007, 17:40:36 от Птичковод »
Сергей Мягков

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2046
  • Уважуха: +127/-25
Re: Регистрация
« Ответ #14 : 31 Марта, 2007, 22:18:34 »
А я бы при встрече с ГИМС`ом стал бы доказывать не официальность отказа в регистрации, а неподнадзорность ему.


Совершенно верно. Только что вернулись из Дубны. Вчера там среди льдов, недалего от Могильного, встретились с гимсом. На мой вопрос, о его действиях, при наличии официального отказа в регистрации, мне было отвечено, что человек все равно будет наказан. А отказ скопирован для дальнейших разбирательств.
Похоже инспектора на местах не в курсе парусных заморочек, а по закону они обязаны делать свою работу, то есть, контролировать все, что попадает под определение маломерного судна, независимо от наличия паруса.


bulet

  • Сообщений: 105
  • Уважуха: +2/-2
Re: Регистрация
« Ответ #15 : 01 Апреля, 2007, 02:09:13 »
Да уж, тяжелова-то братьям - россиянам , у нас в Белоруси всё гораздо проще- регистрации обязательно подлежат все плавсредства , вплоть до надувнушек типа одноместных -"нырок" - процедура проста - идёшь в сберкассу - платишь гос. пошлину , берёшь квитанцию и любую бумажку подтверждающую наличие у тебя лодки- приносишь это всё в местный гимс - я при регистрации т23 - принёс распечатаную из инета тех документацию - на фг18 - это ни кого не волнует - главное что ты заплатил гос. пошлину - то есть казна получила конкретную деньгу - тут же тебе выписывают тех паспорт с автоматическим тех.осмотром на год - физически лодку предъявлять не надо - инспектор читает короткую лекцию- "не якориться на судовом ходу , иметь спасжилет ... ну и так далее по тексту " - всё - ты свободен , единственное неудобство - не выдают номера как в гаи - приходится малевать самому , на мой простецкий вопрос - а куда этот номер намалевать ? - инспектор , почесавши затылок ответил - " ну , блин , на балоны можешь ...для этого поезжай на авторынок и купи краски "

Алекс М560

  • Сообщений: 4033
  • Уважуха: +286/-77
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Регистрация
« Ответ #16 : 01 Апреля, 2007, 02:20:33 »
"единственное неудобство - не выдают номера как в гаи"
- Блин, какое нафиг неудобство, это же счастье на самом деле. Неужели ты думаешь, что будь законом установлено выдавать номера как в гаи, они бы организовали ассортимент разных номеров для разных типов судов? Для надувных - резиновые, для железных - железные, для больших - большие, а для маленьких - маленькие? Не смеши. Выдали бы тебе полутораметровую железяку, в равной степени пригодную для установки на "Ярославец". И никого не волнует, как ты её будешь крепить и носить.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

bulet

  • Сообщений: 105
  • Уважуха: +2/-2
Re: Регистрация
« Ответ #17 : 01 Апреля, 2007, 03:23:14 »
на "корсаре" Гуськова - вижу конкретно "железный" номер - "05-30-мю" хотя может и ошибаюсь - фотка- есть фотка......
http://www.stpk-korsar.narod.ru/photoalbum.html
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2007, 03:31:56 от bulet »

Александр М577

  • Сообщений: 187
  • Уважуха: +6/-3
Re: Регистрация
« Ответ #18 : 01 Апреля, 2007, 18:52:34 »
Государственная яхтенная инспекция!?
Это что такое?
Теперь здесь нам регистрироваться надо чтоли?
http://yachtsworld.ru/firms.php?view=2513

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4546
  • Уважуха: +306/-124
  • М554
Re: Регистрация
« Ответ #19 : 01 Апреля, 2007, 22:31:03 »
то есть, контролировать все, что попадает под определение маломерного судна, независимо от наличия паруса.

В гимсовом определении маломерного судна русским по белому написано - кроме парусных.
Именно неподнадзорность.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

М_Александр

  • Сообщений: 260
  • Уважуха: +15/-4
  • Чтобы еще соорудить?
  • Название: Козерог
  • Тип: катамаран
  • Номер: М330
Re: Регистрация
« Ответ #20 : 02 Апреля, 2007, 10:54:25 »
У многих москвичей имеются судовые билета ГИМСа,
с присвоенными номерами, полученные коллективно в прошлом году.
Для отметки техосмотра в билете имеется спецстраница для штампа.
Естественно штампик кто как ставил (некотрые через официоз, а
некоторые через ИВ).
Вопрос. В этом году процедура такая же, или теперь
еще дополнительно надо иметь "талон техосмотра", а
штампик в судовом билете уже не имеет юридической силы?
Может кто-нибудь квалифицированно ответить?

Александр


Алекс М560

  • Сообщений: 4033
  • Уважуха: +286/-77
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Регистрация
« Ответ #21 : 02 Апреля, 2007, 12:07:21 »
теперь
еще дополнительно надо иметь "талон техосмотра", а
штампик в судовом билете уже не имеет юридической силы?
Может кто-нибудь квалифицированно ответить?
- Уж не знаю, насколько квалифицированным получится мой ответ, но я вот получал судовой билет на свой Ветер в МосГИМСе не коллективно, а индивидуально, весной 2005 года. И хотя в билете ЕСТЬ строчки для отметок ТО, мне сказали, что "настоящие" ТО ставятся не в билет а в талон. И он будет выдан на первом реальном осмотре... который я так и не удосужился произвесть за 2 навигации.
То ись, это никакие не "новые порядки". Чтобы получить таллон - хотя бы один ТО надо сделать официально. А дальше уже - через ИВа, или нет - дело хозяйское. Но запись о ТО в билете - похоже, не имеет настоящей силы. Весь вопрос - будет ли об этом знать инспектор на воде. Не исключаю ситуацию, чо для хорошо эрудированного инспектора, густо проштампованный билет будет ясным знаком что дело не чисто. Как в анекдоте, про справку для ветеранов Куликовской битвы.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Александр М577

  • Сообщений: 187
  • Уважуха: +6/-3
Re: Регистрация
« Ответ #22 : 02 Апреля, 2007, 18:18:01 »
Открыл эту тему в "Таверне", и решил выложить здесь.
Вопрос надо решать по любому. Впереди "сезон", а многие как и я -"БОМЖИ"- без официальной регистрации.
Так бы оно ни чего, но ведь на воде - отдыхаешь душой, хорошее настроение и т.д.
И вот это самое хорошее настроение теперь в любой момент, может любой рядовой ГИМСОВЕЦ - не то чтобы спорить, а я бы сказал (мягко) изгадить.
Или опять давать взятки? Чтоб отстали?
?????
Все мои попытки выяснить - где и как зарегистрировать кат, привели к тому, что на сегодня в Москве Официально получить ГОС.РЕГИСТРАЦИЮ НЕЛЬЗЯ.
1. Позвонил в отдел регистрации ГИМС МО.
Ответ - мы не регистрируем.
Вы не поднадзорны нам.
2.Позвонил в "Федеральное агентство по физ. культуре и спорту".
Разговаривал с Варончевым Александром Ивановичем т. 995-35-70
Ответ – мы этим не занимаемся. Звони в ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА (РОСТРАНСНАДЗОР) или в ФПС.
3. Позвонил в РОСТРАНСНАДЗОР.
Говорил с Заместитель начальника управления - Ермолаев Петр Михайлович
(095) 155-64-41
Ответ – регистрируем пассажирские суда с двигателем от 55Квт, и пассажиро-вместимостью мин. 12чел.
2. Позвонил в Федерацию Парусного Спорта (ФПС).
Вот тут самое интересное:
Разговаривал с Кадетовым Власом Алексеевичем т. 725-47-03
На вопрос о регистрации он ответил буквально следующее – в разных областях, (кроме Московской) парусные суда регистрируют, проводят надзор за тех состоянием и  безопасностью плавания, Так называемые «парусные ассоциации» аккредитованные в ФПС.
На всяки случай спросил – А мы точно не поднадзорны ГИМСу?
Абсолютно точно! Ответил чиновник ФПС.
В Москве такой организации на сегодняшний момент НЕТ!
А значит регистрацию НИКТО не проводит!
Я ВАС Коллеги поздравляю МЫ БОМЖЫ!
На мой вопрос по поводу МАРИНС, аккредитована она или нет?
Он сказал, что - «что-то не припомню, кажется, нет».
И посоветовал перезвонить в среду и поговорить с Красильниковым. т. 725-47-03
Щас он в командировке.
Так вот, может нашим уважаемым коллегам из МАРИНС воспользоваться этой неразберихой и получив аккредитацию ФПС, на законных основаниях регистрировать и вести надзор за «Надутыми», -  А.????
Всем от этого будет лучше.
А то щас подсуетится какая нибуть «Яхтенная» ассоциация, и попадем мы к ним под надзор. И цены у них на регистрацию, тех осмотр и тд, будут – «Яхтенные».

АУУУ…  Григорий Шмерлинг, Сергей Успенский,  Сергей Мягков … Вы же члены совета МАРИНС - отзовитесь…..
Ну, просто если самим ни чего не делать, то, ни чего и не будет. Или будет, но как всегда, через ж..у.

Что касается тех, кто успел зарегистрироваться в ГИМСе. – Вас может тоже зацепить.
Далее цитата из форума КИЯ раздел – «юридические вопросы», тема – Регистрацияпарусных судов в ГИМС   
«Сегодня был в ГИМС г. Хабаровск. В котором я как честный налогоплательщик зарегистрирован со своей яхтой на пару. И плачу налог 16 рублей в год за двигатель 4 л.с.

Так вот ГИМС требует в лице начальника Кондрашкина Владимира Васильевича сняться с регистрациии и зарегистрироваться в конторе "Рога и копыта" которая устанавливает свои ценники и прочие "местные поборы по регистрации"

Контора "Рога и копыта" - неком. фонд "Федерация парусного спорта Хабаровск" не имеющая никаких лицензий и подобного вида документов на право регистрации судов.

Что делать?»
Нет, вот так: - ЧТО ДЕЛАТЬ????

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-173
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Регистрация
« Ответ #23 : 02 Апреля, 2007, 23:03:59 »
1.Не паниковать.
2. Обратится к ГШ и получить маринсовское свидетельство о регистрации. Уваряю всех, что если завтра МАРИНС вдруг станет коллективным членом ВФПС и свидетельство его поофициальнеет, то даже дубнинский инспектор об этом ещё сто лет не узнает. Про Ладогу и БМ вообще молчу. С этой точки зрения теперешнее и гипотетическое "официальное" свидетельство о регистрации мало в чём отличаются. Если не поверят одной бумажке, то не поверят и другому документу. С другой стороны, есть прецеденты, когда гимс удалялся после прочтения положения о самом себе и поняв, что мы ему неподнадзорны. А если ещё маринсовскую отмазку приложить, то скорость удаления ГИМС`са за горизонт возрастёт в разы.
3. Кто-то думает, что если МАРИНС получит ВФПС`ную аккредитацию, то наступит халява? Ничуть. Всё стоит денег. Аккредитация в том числе. А осмоторщиков сертифицировать, а правила регистрации и ТО согласовать/утвердить? Давайте посчитаем бюджет этой регистратуры для начала. Сколько будет стоить членство в МАРИНС, сколько будет стоить рагистрация и ТО. Плюс за свои же деньги неизбежные проблемы по п. 1 - Извините, но пример про дальневосточных яхтсменов не рулит. Те ребята тусуются в замкнутом регионе, в водными властями которого найден конценсус. Нам нужна такая регистрация, которая без збоя рулила бы по всей стране в любой луже и море. Без государственной регистрации в такой рулез я не верю.
4. Сейчас есть реальная возможность регистрации. Сбор отказов и в суд. Если никто не прошёл жалея собственное время и нервы, то это не повод, как мне кажется, устраивать панику.
5. МАРИНС сейчас - это ФПС и ФСТ в одном флаконе. Куда идти аккредитовываться? Не проще (не дешевле ли в рублях - см. п. 3) ли в дальний походвзять правильно оформленную маршрутку, а на ММ - Положение о ГИМС и маринсовскую отмазку?
6. Я не уверен, что пограничники легко и просто станут принимать общественную регистрацию. Или иначе: нет никаких видимых мне причин втравливаться в это явно не простое и дорогостоящее дело, пока не будет 100% уверенности в том, что это сработает, а сработав будет обеспечено деньгами - теми же ежегодными взносами в ВФПС и ещё куда-нибудь, куда наверняка платить придётся.

Возможно, я в чём-то ошибаюсь. Может быть в ВФПС нас ждут и ещё денег дадут. Но верится в это слабо.
Сергей Мягков

Александр М577

  • Сообщений: 187
  • Уважуха: +6/-3
Re: Регистрация
« Ответ #24 : 02 Апреля, 2007, 23:56:47 »
Да нет никакой паники.
Просто безысходность какая то.
У нас и по разделительной полосе на Кутузовском, и пьяным за рулём ездить можно.
Если "Баши" есть, то отмазаться всегда можно.
Противно только! 
-----------------
А к ГШ я уже обратился.
В остальном, Вы правы.
Надо набирать кучу бумаг, и с ними кататься.
Но если все-таки гимсовцы наедут - стопудово создам судебный прецедент.
Так что братцы если не хотите получить на воде тех - же гаишников, денег ГИМСовским орлам НЕ ДАВАТЬ!
Сразу заяву в суд.
Щас с этим просто.

С уважением!
Александр М577.

XXX

  • Сообщений: 92
  • Уважуха: +4/-6
Re: Регистрация
« Ответ #25 : 03 Апреля, 2007, 02:26:28 »
Не проще (не дешевле ли в рублях - см. п. 3) ли в дальний походвзять правильно оформленную маршрутку, а на ММ - Положение о ГИМС и маринсовскую отмазку?

Прошу прощения за глупый вопрос:
Где мне получить "правильно оформленную маршрутку"? Живу в Московской области .

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-173
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Регистрация
« Ответ #26 : 03 Апреля, 2007, 08:32:08 »
Да нет никакой паники.


Ни и отлично! :)


Надо набирать кучу бумаг, и с ними кататься.
Но если все-таки гимсовцы наедут - стопудово создам судебный прецедент.
Так что братцы если не хотите получить на воде тех - же гаишников, денег ГИМСовским орлам НЕ ДАВАТЬ!
Сразу заяву в суд.

Денег не давать - это 100%. И не обязательно сразу в суд. я бы даже сказал, что до суда лучше не доводить и шансов до суда решить возбуждённое против Вас административное дело больше, чем суде. Говорю это ответственно. Имею достаточно серьёзный опыт досудебных разборок, правда с гаишниками, которые сплошь и рядом готовы срубить денег. пока счёт сухой и в мою пользу. Последний раз месяца 3 назад без всякого суда вернули изъятые за якобы двойную права. При необходимости готов оказать посильную помощь, проконсультировать. Есть, правда, 2 условия. Оба очень важные. При неисполнении любого из них бороться сложно:

1. Хотя бя по диагонали просмотреть ГК РФ и Положение о ГИМС и внимательно всё, что связано с административными правонарушениями на воде и административным делопроизводством - сроки, документы, права и обязанности сторон.
2. Всё происходящее документировать. Я пишу на диктофон. Скрыто или нет - зависит от конкретных обстоятельств.

Сергей Мягков

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-173
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Регистрация
« Ответ #27 : 03 Апреля, 2007, 08:37:16 »
Не проще (не дешевле ли в рублях - см. п. 3) ли в дальний походвзять правильно оформленную маршрутку, а на ММ - Положение о ГИМС и маринсовскую отмазку?

Прошу прощения за глупый вопрос:
Где мне получить "правильно оформленную маршрутку"? Живу в Московской области .

Я не турист и маршруток не оформляю. Но туристов вокруг полно и информация есть Поищите. Недавно ГШ писал то ли здесь, то ли в Таверне про маршрутки до 3 к.с. и выше. Пройдитесь по конференциям поиском. Найдёте наверняка В Таверне бывает Стажёр, который маршрутки оформляет регулярно. Спросите его. Есть конференция ФСТ. Там есть информацияю Зайдите, поищите.
Сергей Мягков

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2046
  • Уважуха: +127/-25
Re: Регистрация
« Ответ #28 : 03 Апреля, 2007, 12:44:05 »
Добавлю еще. Что при встрече, было ощущение, что нас отпустили бы без штрафа даже в случае отсутсвия регистрации.
Думаю, что если бы не было документов, я точно знал бы положение о гимс, в котором написано, "кроме парусных". И имел бы его копию. Скорее всего, этого было бы вполне достаточно. Ну и мне кажется, все зависит от настроения. Если инспектор видит, что человек настроен не как жертва, а готов к "приключению", то он или признает ваше право находиться на воде или ограничится предупреждением.
И Сергей совершенно правильно написал, про общение с ГАИ. Уверен в нашем случае, то что он предлагает должно работать еще лучше.
Ну и лично мне кажется, что отношение к нам на воде со стороны гимс достаточно благожелательное, если вести себя вежливо. В нашем случае, возможно, наезд был вызван тем что мы, чуть было не переехали швертом сеть. Что действительно было неосторожно с нашей стороны. Если бы я не спал, мы бы прошли метров за 500 в стороне :)
Остается единственный реальный вопрос, это погранзоны. Там, мне кажется, пограничников может переклинить при отсутствии судового билета. Просто, вместо отлаженного механизма взаимодействия, нужно искать какой-то еще с непонятными шансами на успех.

БН

  • Сообщений: 149
  • Уважуха: +8/-2
  • пока только спасжилет М387
Re: Регистрация
« Ответ #29 : 28 Апреля, 2007, 22:53:12 »
Если кто-нибудь знает как выглядит справка счёт на катамаран, оччень прошу обьяснить, а лучше-показать. ???
Господи, дай мне парус, чтобы и в немощи достигал я цели. 
 Зеленцов Борис Николаевич, Москва, М387

Алекс М560

  • Сообщений: 4033
  • Уважуха: +286/-77
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Регистрация
« Ответ #30 : 28 Апреля, 2007, 22:58:07 »
А как её показать, если ГИМС её при регистрации плавсредства - забирает? :D
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

БН

  • Сообщений: 149
  • Уважуха: +8/-2
  • пока только спасжилет М387
Re: Регистрация
« Ответ #31 : 28 Апреля, 2007, 23:09:41 »
Мож кто ещё не успел отдать...
Господи, дай мне парус, чтобы и в немощи достигал я цели. 
 Зеленцов Борис Николаевич, Москва, М387

Алекс М560

  • Сообщений: 4033
  • Уважуха: +286/-77
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Регистрация
« Ответ #32 : 29 Апреля, 2007, 00:36:50 »
Годится документ ЛЮБОЙ формы. В виде справки-счета, договора купли-продажи, счет-фактуры и т.п., лишь бы в нем были указаны реквизиты обоих сторон. Ну и сам предмет сделки.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

БН

  • Сообщений: 149
  • Уважуха: +8/-2
  • пока только спасжилет М387
Re: Регистрация
« Ответ #33 : 29 Апреля, 2007, 15:15:40 »
Спасибо, Алекс!
Господи, дай мне парус, чтобы и в немощи достигал я цели. 
 Зеленцов Борис Николаевич, Москва, М387

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4546
  • Уважуха: +306/-124
  • М554
Re: Регистрация
« Ответ #34 : 14 Мая, 2007, 02:14:14 »
Похоже, теперь всё однозначно - нас причислили к маломерным судам: http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=19377

Интересно, а серфинг тоже теперь маломерное судно? По букве закона попадает. Даже тот смех, что на ВВР-2005 раздавали. Бред... С какого момента судно становится парусным? Зонтик на байдарке <150кг, делает её парусным маломерным судном?
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3334
  • Уважуха: +114/-70
  • Тип: пешеход
Re: Регистрация
« Ответ #35 : 14 Мая, 2007, 10:12:31 »
Похоже, теперь всё однозначно - нас причислили к маломерным судам: http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=19377
Чего вы все так возбудились на этот документ? Там всегда были именно такие формулировки, отличие этой редакции - добавлено про "гидроцикл".
Второй вопрос, в отношении каких маломерных судов осуществляет свою деятельность ГИМС. А тут все пока без изменений.
Положение о ГИМС

3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:

самоходных судов внутреннего плавания и иных плавучих объектов вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водных мотоциклов (гидроциклов) и несамоходных судов вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемых во внутренних водах;

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4546
  • Уважуха: +306/-124
  • М554
Re: Регистрация
« Ответ #36 : 14 Мая, 2007, 10:29:22 »
Чего вы все так возбудились на этот документ? Там всегда были именно такие формулировки, отличие этой редакции - добавлено про "гидроцикл".
Второй вопрос, в отношении каких маломерных судов осуществляет свою деятельность ГИМС. А тут все пока без изменений.

Тогда какой из документов главнее? По логике - бред полный. Если мы МС, то как ГИ МС не может иметь отношения к МС?
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3334
  • Уважуха: +114/-70
  • Тип: пешеход
Re: Регистрация
« Ответ #37 : 14 Мая, 2007, 11:06:52 »
Тогда какой из документов главнее? По логике - бред полный. Если мы МС, то как ГИ МС не может иметь отношения к МС?
Главнее кодекс, но он не регулирует должностные обязанности ГИМС.
Бреда нет. Ситуация таже, что и с автомобилями, например. Есть автомобили стоящие на учете в ГИБДД, военные в ВАИ (или где там?), спортивные в федерации. Просто у нас с одной стороны нет разделения на водные пути общего пользования и гоночные трассы, а с другой неурегулирован вопрос учета парусных судов.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4546
  • Уважуха: +306/-124
  • М554
Re: Регистрация
« Ответ #38 : 14 Мая, 2007, 11:29:03 »
Т.е. я обязан зарегистрировать кат как МС, но ГИМС не имеет права это проверить? А если не имеет права проверить, то нафига регистрировать? Казнить нельзя помиловать (с).
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

LonelyHeart

  • Сообщений: 62
  • Уважуха: +3/-2
Re: Регистрация
« Ответ #39 : 14 Мая, 2007, 13:56:08 »
Чего вы все так возбудились на этот документ? Там всегда были именно такие формулировки, отличие этой редакции - добавлено про "гидроцикл".
Второй вопрос, в отношении каких маломерных судов осуществляет свою деятельность ГИМС. А тут все пока без изменений.

Да нет, теперь как раз и нас регистрируют. Отличие новой редакции от приведенной Вами в том, что убрали слово кроме.
Теперь получилось что и байдарки и т.п. включая наши каты маломерные суда. :( Обидно, блин, очень обидно, тем более что у меня есть писменный отказ ГИМСа, полученный этой весной... :'(

С уважением,
LonelyHeart
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2007, 13:57:43 от LonelyHeart »
С уважением,
Lonely Heart

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3334
  • Уважуха: +114/-70
  • Тип: пешеход
Re: Регистрация
« Ответ #40 : 14 Мая, 2007, 14:22:36 »
Чего вы все так возбудились на этот документ? Там всегда были именно такие формулировки, отличие этой редакции - добавлено про "гидроцикл".
Да нет, теперь как раз и нас регистрируют. Отличие новой редакции от приведенной Вами в том, что убрали слово кроме.
О Майн готт!!   :o Да не путайте вы КоАП и Положение о ГИМС. В КоАП-е во всех доступных мне редакциях формулировка до последнего времени была следующей:

Статья 11.7. Нарушение правил плавания
.....
Примечание. Под маломерным судном в статьях 11.7 - 11.13 настоящего Кодекса следует понимать самоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт (75 лошадиных сил) или с подвесными моторами независимо от мощности, парусное несамоходное судно валовой вместимостью менее 80 регистровых тонн, а также иное несамоходное судно (гребную лодку грузоподъемностью 100 и более килограммов, байдарку грузоподъемностью 150 и более килограммов и надувное судно грузоподъемностью 225 и более килограммов).


Не было там слова кроме, не было.
Сходите на www.garant.ru там пока старая редакция висит, сами посмотрите.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4546
  • Уважуха: +306/-124
  • М554
Re: Регистрация
« Ответ #41 : 14 Мая, 2007, 14:25:45 »
>>> Да нет, теперь как раз и нас регистрируют. Отличие новой редакции от приведенной Вами в том, что убрали слово кроме.

Прикол в том, что не убрали, если я правильно понял. Это разные документы. В КоАП без "кроме", а в положении о ГИМС "кроме". По КоАПу нас могут взять за задницу, но по инструкции ГИМСа они не имеют права взять нас за задницу, хотя есть за что. В этом и непонятка. Как было всё запутано, так и осталось.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-173
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Регистрация
« Ответ #42 : 14 Мая, 2007, 16:17:12 »
Паша, ну говорили же тебе в Таверне, что тебя могут взять за любое место, если ты, например будешь управлять своим Простором в нетрезвом виде, или пересекать судовой ход ближе 500 метров от форштевня идущего по форватеру белого парохода, или перевозить большее, чем допустимо, число пассажиров. Точно так же, как незарегистрированного пешехода вело- или мотопедиста могут оштрафовать за ходьбу/езду под красный свет или поперёк Тверской напротив мерии. Но при чём тут регистраций и какая связь со её со штрафами? Или ты серьёзно считаешь, что отсутствие регистрации освобождает тебя от правил пользования ВП, ВВП и МП? "Мусик, не нервируй меня!" (с) 8)
Сергей Мягков

LonelyHeart

  • Сообщений: 62
  • Уважуха: +3/-2
Re: Регистрация
« Ответ #43 : 14 Мая, 2007, 16:24:33 »
Пятнадцать минут назад звонил в ГИМС г. Москвы - сказали что парусные не регистрируют.
А я уже собирался бежать регистрироваться.

С уважением
С уважением,
Lonely Heart

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4546
  • Уважуха: +306/-124
  • М554
Re: Регистрация
« Ответ #44 : 14 Мая, 2007, 17:36:28 »
Или ты серьёзно считаешь, что отсутствие регистрации освобождает тебя от правил пользования ВП, ВВП и МП? "Мусик, не нервируй меня!" (с) 8)

Не, я так не думаю. Всё, что я хочу - свести общение с [beep]ками в погонах к минимуму. Если таки мы им поднадзорны, нарисую номер на балке и буду возить с собой бумажки. Если нет - не буду одевать ненавистный мне ошейник и буду продолжать кататься слегка под мухой не тревожась особо. Соответсно, пытаюсь разобраться в вопросе.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3334
  • Уважуха: +114/-70
  • Тип: пешеход
Re: Регистрация
« Ответ #45 : 14 Мая, 2007, 18:08:47 »
...и буду продолжать кататься слегка под мухой не тревожась особо.
Езда под мухой сделает тебя нарушителем безотносительно регистрации и протокол составит если не ГИМС-овский инспектор, то сотрудник милиции, который также согласно КоАП имеет на это право. А 11.9 (пьянка за рулем) - это единственная статья по которой маломерное судно можно отправить на штрафстоянку.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4546
  • Уважуха: +306/-124
  • М554
Re: Регистрация
« Ответ #46 : 14 Мая, 2007, 18:36:24 »
Знаю, знаю. И вообще, нехорошо поддатым на воду выходить. Но с кем не случается? На воде кроме гимса никого в погонах не видел, а вытворять что-то такое, чтоб привлечь внимание милиции за мной вроде не водится. По мне лучше чтоб гимс на нас внимания не обращал вообще.

Кстати, попутная тема, если владеешь информацией, расскажи: Что в этом году с весенним запретом на моторы? На сайте тверской администрации постановления нет. Единственное, что нашёл - разъяснения газеты Рыбак рыбака - там запрет ловли с использованием моторок, а переезды без снастей типа можно. Слышал слух вроде как из конаковского Фрегата, что постановление есть, но маломерки в этом году не запрещены. На ММ куча моторов бороздит. Видел издали ГИМС - докопались до надувнухи и тут-же отстали. Не знаешь, где первоисточник откопать?
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3334
  • Уважуха: +114/-70
  • Тип: пешеход
Re: Регистрация
« Ответ #47 : 14 Мая, 2007, 18:47:03 »
Кстати, попутная тема, если владеешь информацией, расскажи: Что в этом году с весенним запретом на моторы?
Нет, не в курсе. Я ж безмоторный и дальше Пироговки обычно не хожу.

Olavson

  • Сообщений: 35
  • Уважуха: +3/-3
Re: Регистрация
« Ответ #48 : 25 Июня, 2007, 11:07:22 »
Для интересующихся. Условно действующее положение о регистрации судов и дипломировании членов экипажей.

http://vfps.ru/sportregister.html

Peter

  • Сообщений: 959
  • Уважуха: +78/-15
  • Название: "Авось"
  • Тип: был "Альбатросом"
  • Номер: Мо31
Re: Регистрация
« Ответ #49 : 03 Августа, 2007, 15:36:16 »
А я таки (после того как прикупил мотор и пообщался с ГИМС на "независимость" у ступенек Сталина) получил судовой билет на свою якобы "Альбу". Получил в Конаково, через знакомого моего приятеля, цена вопроса 4 т.р., так как самому, тем паче с лодкой туда ехать мне впадлу. Лодка в общем то самоделка, от Альбы там только железо моста, ну и документы на нее мягко говоря не очень (паспорт сам склепал из текста и картинок на Чайкинском сайте, чека нет, продал мне его как бы приятель по договору купли-продажи). Вот с мотором, там все в порядке.
Удачи!

Алекс М560

  • Сообщений: 4033
  • Уважуха: +286/-77
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Регистрация
« Ответ #50 : 03 Августа, 2007, 16:54:34 »
Привет, Петр. А чуть подробнее, пожалуйста:
Вот с мотором, там все в порядке.
??
Где "там", и что значит "в порядке"? ???
На приведенной страничке билета про моторы ни слова.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Peter

  • Сообщений: 959
  • Уважуха: +78/-15
  • Название: "Авось"
  • Тип: был "Альбатросом"
  • Номер: Мо31
Re: Регистрация
« Ответ #51 : 06 Августа, 2007, 12:07:28 »
Привет!
Мотор я прикупил этой весной, новый - на него есть все документы (паспорт, чеки...). А лодка бывш. Шандыбинская, какие тут документы? У меня и на старый было только "Руководство по эксплуатации", не заполненное, без единой печати-подписи.
А судовой билет - я повесил только 1-ый разворот, про лодку на 3-ем, на 4-ом про движок, на 5-ом нормы снабжения, на 6-ом техосмотр...
Удачи!