f Прицеп
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Прицеп  (Прочитано 22165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Павел Ходько

  • Сообщений: 493
  • Уважуха: +12/-5
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: Прицеп
« Ответ #20 : 12 Марта, 2015, 06:34:16 »
А я давно вынашиваю вот такую идею, но не хватает время. Может кто то и присоединится?   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0   

CB

  • Сообщений: 2124
  • Уважуха: +78/-38
Re: Прицеп
« Ответ #21 : 12 Марта, 2015, 06:39:35 »
А кто посоветует насчёт размера колеса прицепа, если тягач внедорожник на R16.
прицеп на R13
http://kupi-pricep.ru/products/mzsa-817701-004-05
или R16
http://kupi-pricep.ru/products/mzsa-817701016-05-off-road
У меня была та же ситуация - хотел взять трейлер с R16, чтобы не таскать дополнительную запаску для прицепа. Отказался из-за того, что в середине сезона пришлось бы месяц ждать (другой производитель, из Питера, у МЗСА R16 не было). В итоге собрали ось с R14 и доп. запаской.
По грунтовкам - бывало, и ездили. В частности, на ночевку просто заезжали куда-нибудь в лес. И к некоторым нашим озерам по асфальту не проедешь.

БВВ

  • Сообщений: 1927
  • Уважуха: +118/-103
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: Прицеп
« Ответ #22 : 12 Марта, 2015, 07:28:55 »
У меня приятель приобрёл одноосный, потаскал на нём лодку
(она у него весит более тонны). Ему не понравилось что на двух
колёсах зарывается в песке (ещё бы с таким то весом ), и он без проблем
докупив ещё один мост у производителя, закатил его под телегу.
Я спрашивал по поводу доков, он говорит что там все равно количество
осей не прописано. Сам он по долгу службы рядом с гайцами крутится,
те вроде тоже проблем не видят. Т.е. один из вариантов, взять одноосный,
ну а ежели не понравится, то вторую ось можно и приделать.

Peter

  • Сообщений: 1072
  • Уважуха: +90/-51
  • Название: "Авось"
  • Тип: был "Альбатросом"
  • Номер: Мо31
Re: Прицеп
« Ответ #23 : 12 Марта, 2015, 10:39:48 »
Про пользование прицепом для перевозки лодки, в т.ч. по Финке, довольно подробно докладывал Д. Кнорозов на заседании РГО 27.11.2014, посмотреть можно здесь http://rgo-sail.ru/?part=3, собственно про прицеп где то с 10 мин. 30 сек.
Удачи!

GREY

  • Сообщений: 357
  • Уважуха: +43/-56
  • Название: Корсар
  • Тип: катамаран
  • Номер: 2049
Re: Прицеп
« Ответ #24 : 12 Марта, 2015, 11:23:47 »
Резина для серьезной нагрузки начинается R16, R13-R15 порвали без счета, за одну поездку 2000км новое колесо на выброс, протектор умирает, грыжи и т.д., прицеп ямы и выбоины не объезжает, а так одноосный нормально. Сейчас на R16 15000км, полет нормальный, прицеп Курганский, длина 3,5м, одноосный, меньше 800кг не возим, рама правда, мне кажется, слабовата.

Кир

  • Сообщений: 1042
  • Уважуха: +92/-19
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: Прицеп
« Ответ #25 : 12 Марта, 2015, 12:25:35 »
 :наверное некоторый офтоп применительно к квадрикам, но напишу
Лав 81014 длинное не подкрепленное дышло при езде по грунту задним ходом было страшно что сложиться, гнется очень заметно. Короткие рессоры - прыгучий из–за этого когда пустой. Сам прицеп легче.
Прицеп Трейлер 82944С «Дельфин» 6 изначально мощнее конструктив (не смотря на прописанные 750 кг производитль заявляет грузоподъемность более тонны) , рессоры от газели в 2 листа не прыгает, ступичные подшипники от ваз 2108

Лав был на 13 колесах, потом на 15 на больших колесах по плохим дорогам идет лучше, минусом высота при сбросе лодки. На 13-х (155*70мал зазор до оси если ездить по колеям и тонет на мягком.
Трейлер изначально взял на 16 колесах (резина класса С– грузовая ширина 185R16) .  На ней с вессом около 800кг не вязнет



Дед

  • Сообщений: 4921
  • Уважуха: +222/-273
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Прицеп
« Ответ #26 : 12 Марта, 2015, 15:23:12 »
А я давно вынашиваю вот такую идею, но не хватает время. Может кто то и присоединится?   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0   
Тогда в прицепе не лодку возить  будешь  а огромный маховик!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Павел Ходько

  • Сообщений: 493
  • Уважуха: +12/-5
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: Прицеп
« Ответ #27 : 12 Марта, 2015, 16:22:26 »
А я давно вынашиваю вот такую идею, но не хватает время. Может кто то и присоединится?   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0   
Тогда в прицепе не лодку возить  будешь  а огромный маховик!
  ДЕД, ты не внимателен, видимо ты подумал что рекуперативное торможение и накопление энергии будет осуществлятся засчёт маховика, но ты прочитай название темы а лучше всю тему.Да и кстати насчёт маховика есть такие маховики которые накапливают энергии,на килограмм веса ,больше чем кислотный аккумулятор на тот же килограмм.Так что ты зря иронизируеш.
А почасти запаски , так сколько я езжу с прицепом, по лесам и по морям, ни разу не прокалывал, наверное потому что все гвозди ловит и отбрасывает тягач. И насчёт доков, сейчас по новым законам на прицеп ни каких доков не надо и даже номера. Только стопари и крепкая сцепка.

Кир

  • Сообщений: 1042
  • Уважуха: +92/-19
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: Прицеп
« Ответ #28 : 12 Марта, 2015, 20:51:06 »
И насчёт доков, сейчас по новым законам на прицеп ни каких доков не надо и даже номера. Только стопари и крепкая сцепка.[/left]
Можно ссылку на эти законы?
А то мож я чего не знаю ...

Yarik.72

  • Сообщений: 1206
  • Уважуха: +138/-124
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Прицеп
« Ответ #29 : 12 Марта, 2015, 21:25:15 »
Нужен гос номер и документы(свидетельство о регистрации). Не нужна отдельная страховка и соответственно тех. осмотр.