f Филиппины, февраль 2015
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Филиппины, февраль 2015  (Прочитано 7396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Сергей Данилович

  • Сообщений: 48
  • Уважуха: +9/-0
  • Тип: Alpiro
  • Номер: ЛУ 031
Филиппины, февраль 2015
« : 18 Февраля, 2015, 14:58:56 »
Вчера вернулись, довольные как слоны. Вместо переплыва через Линопакан получилось несколько кольцевых маршрутов с восточного берега Палавана.
Скоро выложу фоты и описание предприятия. В режиме беседы отвечу всем прям сейчас)

Модератор: отсюда выросло - http://gik.fordak.ru/index.php?topic=12838.0
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2015, 15:21:18 от Velsky »

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1338
  • Уважуха: +49/-41
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ535
Re: Филиппины, февраль 2015
« Ответ #1 : 18 Февраля, 2015, 15:12:17 »
Сильно наболело, еле дождался - саксофон-то пригодился?
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.

Сергей Данилович

  • Сообщений: 48
  • Уважуха: +9/-0
  • Тип: Alpiro
  • Номер: ЛУ 031
Re: Филиппины, февраль 2015
« Ответ #2 : 18 Февраля, 2015, 15:36:30 »
О, ждал вопроса!
Ясное дело, пригодился. Только на саксофон в результате денег не хватило, намутил тенор-флейту, исполнял песни современной молодёжной эстрады)

Сергей Данилович

  • Сообщений: 48
  • Уважуха: +9/-0
  • Тип: Alpiro
  • Номер: ЛУ 031
Re: Филиппины, февраль 2015
« Ответ #3 : 20 Февраля, 2015, 13:30:18 »
Вот такие фотки
https://plus.google.com/photos/102191360941670353738/albums/6117142373778826081

Буквы напишу попозже

Сергей Данилович

  • Сообщений: 48
  • Уважуха: +9/-0
  • Тип: Alpiro
  • Номер: ЛУ 031
Re: Филиппины, февраль 2015
« Ответ #4 : 21 Февраля, 2015, 13:06:12 »
По просьбе форумчан выкладываю описание транспортировки.

Стояла задача дотащить Альпиру до Манилы. Аккуратно упакованная и с поплаваками, заботливо обёрнутыми картоном, она получилась 195 кг.

Пересылка на грузовом самолёте исключалась, так как сколько я ни пытался вступить в контакт с филиппинскими брокерами таможенными – всё без толку. Может быть, это и реализуемо, но очень велик риск не получить кат вовремя и попасть на большие деньги. Потом ещё не понятно, что более лучше - наша таможня или филиппинская.  Ясное дело, что катамаран филиппинцы задекларируют как яхту Абрамовича и надо будет платить тысяч 10 евро.

Наибольший разрешённый вес у Emirates – 30 кг на человека. За перевес надо платить 50 евро за килограмм. Вывод такой, что проще купить билет ещё одному человеку, чем платить за перевес. Так и сделали. В результате нас туда летело всего 9 человек. 5 - непосредственно участники похода, и 4 перевозчика. Перевозчики тусили по своей программе на Филиппинах и за 3 недели там замариновались. С собой они брали только ручную кладь.

Но это сейчас такая простая арифметика. Всех этих людей надо было уговорить на участие в моём благом начинании.

Агитация людей к участию в данном мероприятии стала самой тяжёлой частью похода. Пришлось залудить сайт http://belikk.wix.com/sailing , пиарить его, чуть менее тысячи раз рассказать о замысле не только лишь всем, но и искать внуков друзей моей покойной бабушки; не многие хотели ехать.

Перевозчиков надо было уговорить на частичное финансовое участие в покупке билетов, а экипаж надо было убедить, что затея хорошая, и что надо участвовать.

В деле убеждения я столкнулся со многими сложностями. Иногда собеседники, внимательно прослушав моё предложение о походе на парусном катамаране с палаткой по островам считали, что я турагентство, и спрашивали в каком отеле я их заселю и просили дополнительную скидку. Хотят-то они в «пятёрку» (в смысле пятизвёздочный отель). Некоторые девочки пуще акул и змей опасались, что кто-то заставит готовить их еду. Ужас при мысли об этом подобен был ужасу казни. Особенно доставили ребята, которые, по их заверениям готовы хоть сегодня сдать деньги на покупку билета, только свистни. Когда я свистел, то у них заболевала бабушка, а ей ведь 70 тыщ надо, чтобы подлечиться, ну ты понел.

Фишка была в том, что билеты надо покупать было одновременно. Ведь нельзя было надеяться, что требуемое количество людей наберётся и покупать билеты по мере добавления людей. Только когда общее число участников, готовых ехать, достигло семи ( 7 * 30 кг = 210 кг хватает на провоз ката) мы взяли билеты. Было это в начале декабря.

Билеты купили, вроде всё хорошо. Теперь оказывается, что Эмираты снижают нормы багажа. На сайте написано, что теперь сумма измерений 158 см и никаких исключений из правил. Прям так и написано: никаких исключений. А у нас трубы 225 см или вроде того. По телефону сказали, что всё-таки 300 см должна быть сумма измерений, а 158 см – это для полётов в США.

Но я решил отпрепетировать затаскивание катамарана в Домодедово и представление его на обозрение сотрудникам Эмиратов. Взяли поплавок и самую увесистую вязанку труб.  Трубы зашли нормально, а поплавок пришлось сильно так пообмять, чтобы он влез в просвечивалку. Эмиратцы позвали менеджера, которая сказала, что, мол, ну да, норм.

Сотрудницы авиакомпании оказались стойкими к чарам и не согласились закрыть глаза на перевес, если у нас такой случится.

Далее надлежало сделать так, чтобы каждая катамаранья упаковка весила 30 кг.  Изначально было 6 сумок, и некоторые весили больше 30. Пришлось шить дополнительные сумки. После распределения получилось 5 сумок по 30 кг + 3 сумки по 15 кг.

Я вырезал трафареты и на всех сумках белой краской нарисовал номера. Затея себя полностью оправдала при получении багажа. После перелёта мозги не работают и без номеров нельзя понять, все ли сумки прилетели, тем более что выглядят почти одинаково.



 
Погрузка в Домодедово после репетиции прошла как по нотам. Заказали микроавтобус. Выгрузили у входа в аэропорт наш катамаран, подкатили тележки и закатили их внутрь дверей аэропорта, но до просвечивалки. Так как нас было меньше, чем тележек, то мы сделали это в несколько заходов, накапливая катамаран в прихожей Домодедово. Подошла сотрудница правоохранительных органов и сказала, что «нельзя тут», мы возразили, сказав, что «сейчас».

Далее наша группа разделилась на до и после просвечивалки. С одной стороны мы подавали кат, а с другой стороны просвечивалки принимали. Далее снова на тележки, на стойку регистрации, и, после получаени посадочных талонов, в грузовой лифт, так как негабарит.

Я читал, что в Маниле получают багаж очень долго и приготовился ждать часа два. Когда мы дошли до ленты, с которой получают багаж, по ней каталась уже половина катамарана. Всего процесс  получения багажа занял минут 15. То естиь Манильский аэропорт превзошёл ожидания. Такую скорость я видел только в Гамбурге. И это при том, что у нас негабарит. Отмечу, что негабарит ездит с общим багажом на одной багажной ленте.

Мы изначально планировали отправиться из Манилы паромом на остров Бушуанга в город Корон. Типа так дешевле.  Ходит этот паром каждую пятницы из Манилы. Билеты можно купить за месяц. Наш вылет из Москвы мы подбирали с таким расчётом, чтобы на следующий день попасть на паром. Под новый год собрались покупать билеты на паром. Оказалось, что в ту пятницу, в которую мы хотели плыть, паром отменёт. Во все другие пятницы он, например, есть. Раньше узнать это было невозможно, так как продажа не была ещё на эти даты открыта.

Я опечалился от того, что видимо, придётся ещё внутренним перелётом лететь и, главное, говорить людям: «Ну, это, скинтесь на самолёт ещё, пожалуйста». Был ещё второй паром, он отходил в субботу. Рекламный слоган к нему так прямо и говорил: A ship in harbor is safe, but that is not what ships are built for. Построен корабль был ещё до открытия сварки, по-моему. В общем, надо лететь. Исследование внутрифилиппинских авиакомпаний показало, что до Эль-Нидо летает самолёт похожий на АН 24, но катамаран он не возьмёт. У Себу на Корон летает такой-же агрегат, и катамаран он тоже не сможет вместить в трюм. (Хотя мне пишут, что туда и большие самолёты летают)

Пришлось лететь в Пуэрто-Принцесса авиакомпанией Philippine Airlines. Можно заплатить 1250 песо в одну сторону поверх к стоимости билета и получить +45 кг к багажу. Итого мы имели на человека 10 кг разрешённого багажа в экономическом классе + 45 добавочных кг, итого 55 кг. Ручная кладь 7кг. Потом оказалось, что вообще всю ручную кладь отбирают и запихивают в багаж.  Такие билеты обошлись нам в 11 000 песо на человека, или в районе 16000 руб на человека.

Из Манилы в Пуэрто-Принцессу мы летели уже впятером, так как 4 перевозчика не смогли уступить соблазнам Манилы. В сумме багажа мы имели 55*5=275 кг.

На подходе к стойке регистрации я сказал, что нас пять человек и у нас разрешённого веса 275 кг, на что встретил молчаливое согласие. Вот видеокомментарий

http://www.youtube.com/watch?v=J2bjQJaLdu4&feature=youtu.be


В отличие от Эмиратов, здесь никого не печёт, чтобы одна упаковка весила 30 кг и ни грамма больше. Всё выглядело так, как будто, если бы у нас одна сумка весила 200 кг, молодой человек со стойки регистрации с накрашенными глазами так же и продолжал бы улыбаться. Для нас это явилось облегчением. Мы свалили все катамараньи сумки на ленту багажного транспортёра (даже нескольких). При этом сумки эти опирались на окружающие конструкции и значение на весах явно было занижено, но филиппинцам пофиг.  Длинные трубы в 2,3 метра с точки зрения филиппинца – не негабарит. Его не надо переть в лифт. Просто кладёшь его на транспортёр багажный и удивляешься, что они его закатывают вместе с обычными чемоданами в жерло, откуда они уже попадают в самолёт. Мы не рассчитывали на столь лояльное отношение PAL к нам и принялись плясать от радости.

Так как у нас остался значительный запас по весу, то нас всю ручную кладь попросили сдать в багаж. Я оставил себе гитару. Когда заходил в автобус, который ехал к самолёту, меня догнали сотрудники и отобрали её и утащили в багаж.

Эмираты прилетают в третий терминал, а PAL из него вылетает. Это небо послало нам такой дар. Тащить багаж далеко не надо. 200 метров на тележке и в лифт. Я долгое время почему-то считал, что надо будет перемещаться из терминала в терминал, так как вылет будет из другого терминала, и уже нашёл несколько вариантов переброски на микроавтобусе между терминалами. При этом некоторые ломили цену в 5000 песо. А один из водителей сказал мне: у вас же всё в одном терминале. На этом ему спасибо.

Когда трубы стоят на тележке, то надо смотреть, чтобы они не упали. Наши трубы падали, и чудом никого не зашибли. В будущем буду приматывать скотчем.


 

На внутреннем перелёте наливают кофе и дают печеньку с такой ядовито-малиновой начинкой, что щиплет в глазах. Вид моря под крылом производит эйфорическое впечатление. Мы уже почти на месте и крыша едет от радости. Вот мы уже гладим самолёт за обтекатель и всякие хвостики:


P.S. несмотря на то что нас летело 9 человек из Москвы, и этого с избытком хватало на перевозку ката и снаряги вроде палаток, я до конца не был уверен, что все придут в аэропорт. Постоянно зудела меня мысль, что кто-то сольётся в последний момент. Поэтому я нашёл ещё некоего Андрея, с которым мы договорились о том, что он будет присутствовать при погрузке нашей на самолёт. И если кто-то не явился бы, мы бы сразу купили ему билет, и он поехал тоже в Манилу тусить на 3 недели в качестве перевозчика багажа. Я решил так перестраховаться, так как в случае чьей-то неявки мы бы оказались без палаток и т.п. А если бы не явилось больше народу - то и всё предприятие стало бы под угрозу срыва.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2015, 13:21:15 от Сергей Данилович »

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6903
  • Уважуха: +168/-139
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Филиппины, февраль 2015
« Ответ #5 : 21 Февраля, 2015, 17:53:26 »
. Всех этих людей надо было уговорить на участие в моём благом начинании.

Агитация людей к участию в данном мероприятии стала самой тяжёлой частью похода. Пришлось залудить сайт http://belikk.wix.com/sailing , пиарить его, чуть менее тысячи раз рассказать о замысле не только лишь всем, но и искать внуков друзей моей покойной бабушки; не многие хотели ехать.

Перевозчиков надо было уговорить на частичное финансовое участие в покупке билетов, а экипаж надо было убедить, что затея хорошая, и что надо участвовать.

В деле убеждения я столкнулся со многими сложностями. Иногда собеседники, внимательно прослушав моё предложение о походе на парусном катамаране с палаткой по островам считали, что я турагентство, и спрашивали в каком отеле я их заселю и просили дополнительную скидку. Хотят-то они в «пятёрку» (в смысле пятизвёздочный отель). Некоторые девочки пуще акул и змей опасались, что кто-то заставит готовить их еду. Ужас при мысли об этом подобен был ужасу казни. Особенно доставили ребята, которые, по их заверениям готовы хоть сегодня сдать деньги на покупку билета, только свистни. Когда я свистел, то у них заболевала бабушка, а ей ведь 70 тыщ надо, чтобы подлечиться, ну ты понел.

Фишка была в том, что билеты надо покупать было одновременно. Ведь нельзя было надеяться, что требуемое количество людей наберётся и покупать билеты по мере добавления людей. Только когда общее число участников, готовых ехать, достигло семи ( 7 * 30 кг = 210 кг хватает на провоз ката) мы взяли билеты. Было это в начале декабря.

это потому, что ты выставил к участникам слишком жесткие требования...   был бы полояльней - от желающих небыло бы отбоя....
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Сергей Данилович

  • Сообщений: 48
  • Уважуха: +9/-0
  • Тип: Alpiro
  • Номер: ЛУ 031
Re: Филиппины, февраль 2015
« Ответ #6 : 21 Февраля, 2015, 19:43:51 »
Цитировать
это потому, что ты выставил к участникам слишком жесткие требования...   был бы полояльней - от желающих небыло бы отбоя....

Ну что же, очень хорошо, раз так.

Значит, в будущем я буду полояльней и смогу повторить поход.

На Альпиру спокойно влезет 7 человек, что является проходным количеством людей для её перевозки.
Повторить очень хочется. Возможно, в следующем феврале. Мы прошли немного и интересных мест там завались.

Меня влекут Мальдивы. Но там, я так понял там свои сложности, поэтому буду повторять Филиппины.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2015, 20:00:09 от Сергей Данилович »

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6903
  • Уважуха: +168/-139
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Филиппины, февраль 2015
« Ответ #7 : 22 Февраля, 2015, 09:57:26 »
Цитировать
поэтому буду повторять Филиппины.
если так - не было возможности там хранить?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Сергей Данилович

  • Сообщений: 48
  • Уважуха: +9/-0
  • Тип: Alpiro
  • Номер: ЛУ 031
Re: Филиппины, февраль 2015
« Ответ #8 : 24 Февраля, 2015, 16:38:24 »
Там можно хранить.
Нашей базой было место http://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g294256-d2537736-Reviews-Ursula_Beach_Club-El_Nido_Palawan_Island_Palawan_Province_Mimaropa.html
тамошнему хозяину можно доверять хранение.
Но оставлять там я не стал, так как хочется ещё здесь покататься по Ладоге, Байкалу, и т.д. летом, а так же потому что оставив его там, не будешь уверен, что получится вывезти.

Сергей Данилович

  • Сообщений: 48
  • Уважуха: +9/-0
  • Тип: Alpiro
  • Номер: ЛУ 031
Re: Филиппины, февраль 2015
« Ответ #9 : 24 Февраля, 2015, 23:14:37 »