f сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.  (Прочитано 29630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Бортмеханик

  • Сообщений: 1009
  • Уважуха: +53/-32
  • Название: Desafinado
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #30 : 27 Февраля, 2015, 17:30:13 »
Надо было румпеля вверх дернуть, как только перья зацепили о дно :)
Та надо было... :-\
А ещё лучше - идти под другим берегом (из устья речки выходили)
И пить меньше за обедом.  >:(
Расслабились, короче, пляжники... >:(  (это я про себя, т.к. рулил в тот момент)
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

Stan_NSK

  • Сообщений: 2666
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #31 : 27 Февраля, 2015, 17:33:18 »
Эта конструкция сама не отскакивает,

ээээ  ???  ::)  :-\
конструктивно не должна, или просто заедает?

Насчет "не должна" боюсь соврать, это у Левина надо бы спросить, Палыч далеко нынче :) У меня не отскакивала с рождения, я делаю это легким ударом по румпелю снизу.
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Stan_NSK

  • Сообщений: 2666
  • Уважуха: +103/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #32 : 27 Февраля, 2015, 17:35:24 »
Надо было румпеля вверх дернуть, как только перья зацепили о дно :)
Та надо было... :-\
А ещё лучше - идти под другим берегом (из устья речки выходили)
И пить меньше за обедом.  >:(
Расслабились, короче, пляжники... >:(  (это я про себя, т.к. рулил в тот момент)

Я так в Бразилии на навигаторе футы с метрами перепутал, перышко пополам на отмели  :)
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Кир

  • Сообщений: 952
  • Уважуха: +79/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #33 : 28 Февраля, 2015, 10:52:02 »
На примере ск20, тали опускания и подъема шверта идуд в обход  кормовой балки с фиксируются в стопорах установленных на «погоне» грота.
Ванты и штаг на носу оковки закреплены, проблем небыло. Оковка закреплена так же клепки+сквозной болт.
Рули сами не откидываются, по началу думал переделать, потом привык и оставил как есть.
Погон переделал поставив рельсовый сверху на трубу. У вас два руля и если бы делал, то поставил бы на кормовую балку
На этой страничке фото есть http://gik.fordak.ru/index.php?topic=8668.180

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6747
  • Уважуха: +160/-126
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #34 : 28 Февраля, 2015, 11:41:53 »
На примере ск20, тали опускания и подъема шверта идуд в обход  кормовой балки с фиксируются в стопорах установленных на «погоне» грота.

Ванты и штаг на носу оковки закреплены, проблем небыло. Оковка закреплена так же клепки+сквозной болт.

Рули сами не откидываются, по началу думал переделать, потом привык и оставил как есть.

Погон переделал поставив рельсовый сверху на трубу. У вас два руля и если бы делал, то поставил бы на кормовую балку
На этой страничке фото есть http://gik.fordak.ru/index.php?topic=8668.180
Благодарю.
--- В обход балки и на погон? Мы так и зацепили, но- они же тогда проходят под "диваном" и мешаются на палубе?
---- На СК20 оковка небось та же, что и на 28, а корабль вдвое больше?
-----не откидываются значит...  конструктивно так задумано...  поразительно :o    как же? тогда хоть какой-то "слабый узел" придумать? может пластмассовый или алюминиевый болт на румпеля?
-----да - на 5-ю балку просится..... наверное так и надо.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4105
  • Уважуха: +212/-150
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #35 : 28 Февраля, 2015, 12:05:28 »
На ФГ18 со здоровым швертом от бОльшего СК штатную дырку в палубе для подъемной веревки заклеил, вся проводка была под палубой и на заднюю балку. К шверту на скобе установленной на передней кромке крепится блочок для тали опускания, сюда же вяжется и таль подъема (одна и та же веревка петлей).  Таль опускания: веревка завязана вокруг передней балки. Идет на помянутый выше блочок на шверте, с него на второй блочок на той же передней балке, с него под палубой на заднюю балку, обходит вокруг нее - и в открытый кулачковый стопор на балке. Петля, и опять под палубу идет второй ветвью для подъема шверта. Кажется в креплении на шверте тоже ставил блочок для выигрыша в силе, точно уже не помню. Так как точка крепления на передней кромке шверта а не на задней, подтягивается вверх он хорошо, до выпирания в палубу. И на тот же стопор. Пардон за корявость описания, надеюсь понятно - лень рисовать.
Григорий Шмерлинг

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6747
  • Уважуха: +160/-126
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #36 : 28 Февраля, 2015, 13:17:33 »
под палубой на заднюю балку, обходит вокруг нее - и в открытый кулачковый стопор на балке. .
да - надо приклепать пару кулачков на балку должнобыть.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Кир

  • Сообщений: 952
  • Уважуха: +79/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #37 : 28 Февраля, 2015, 13:37:32 »
На память оковка сделана из 2мм, клюв сварной – 2+2=4мм

тали шверта мне особо не мешали, но у меня габприты лодки другие и дивана у меня небыло, только боковые катки.

спелеолог

  • Сообщений: 1116
  • Уважуха: +55/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #38 : 01 Марта, 2015, 00:45:04 »
Рули сами не откидываются, по началу думал переделать, потом привык и оставил как есть.
-----не откидываются значит...  конструктивно так задумано...  поразительно :o    как же? тогда хоть какой-то "слабый узел" придумать? может пластмассовый или алюминиевый болт на румпеля?
А почему у меня на СК-19 2009года рули откидываются? Видимо решили упростить в целях удешевления? Или решили пожертвовать этой функцией ради более четкого опускания-поднимания? Ибо у меня трудно на ходу опустить и зафиксировать перья. Но уж лучше я помучаюсь с опусканием (например сбавлю скорость), чем рисковать поломкой при наезде

Кир

  • Сообщений: 952
  • Уважуха: +79/-17
  • Название: Rikki Tikki
  • Тип: Тримаран
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #39 : 01 Марта, 2015, 08:55:00 »
Рули сами не откидываются, по началу думал переделать, потом привык и оставил как есть.

А почему у меня на СК-19 2009года рули откидываются? Видимо решили упростить в целях удешевления? Или решили пожертвовать этой функцией ради более четкого опускания-поднимания? Ибо у меня трудно на ходу опустить и зафиксировать перья. Но уж лучше я помучаюсь с опусканием (например сбавлю скорость), чем рисковать поломкой при наезде
Откидываются при наезде на препятствие без каких либо движений со стороны рулевого? Схема такая же как в сообщении 27? Или есть отличия?

Я когда шверт цеплял, румпель поднимал и рули уходили в горизонталь,