f сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.  (Прочитано 37066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6865
  • Уважуха: +166/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #10 : 23 Февраля, 2015, 17:09:42 »
Немного про такелаж:
стоячий такелаж СК-28 производит хорошее впечатление. Изготовлен из качественного троса 19х1 запрессованого на наконечники (не norseman, а обжимные вилки, правда обжатые весьма странным образом :o) Снабжен не только большими путтенсами, позволяющими регулировать наклон мачты в широком диапазоне, но еще и талрепами на каждой снасти, что дает возможность добить такелаж до опупения.... 

 ???А к стати, как надо для Сибкатов?  К примеру лодки с нижним "пауком" добивают до звона, а напротив, пляжные Хобики - традиционно несут весьма послабленный такелаж. Как рекомендуется для "чумовых лодок" (в смысле с чумом на палубе)????

Вопросы возникли по поводу нижних путтенсов. Куда они должны приходить?
На старой пирамиде они были прилеплены ::) примерно так:
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2015, 17:11:38 от Евгений Антонов (боцман) »
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1310
  • Уважуха: +49/-40
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ535
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #11 : 23 Февраля, 2015, 18:51:42 »
На Балхаше Кулик говорил, что снасти - ванты и ромбованты должны быть набиты до звона. Но я его не совсем послушался, ромбы у меня посвободней. Крепление вант у меня было такое, как на фото, потом я перенес его пониже на швертовую балку, там где хомут от ног чума. Кулик посмотрел, но ничего не сказал. Думаю разница не принципиальна.
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6865
  • Уважуха: +166/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #12 : 23 Февраля, 2015, 19:39:28 »
На Балхаше Кулик говорил, что снасти - ванты и ромбованты должны быть набиты до звона. Но я его не совсем послушался, ромбы у меня посвободней. Крепление вант у меня было такое, как на фото, потом я перенес его пониже на швертовую балку, там где хомут от ног чума. Кулик посмотрел, но ничего не сказал. Думаю разница не принципиальна.
Эгеж. (отож-бо) нам тоже это как-то не кузяво показалось. Перенесли вниз на хомуты могучие (на сверление нержавейки извели полкило сала и два кило водки) получилось как на фото:
однако и тут не всё стройно выходит.
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Stan_NSK

  • Сообщений: 2681
  • Уважуха: +105/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #13 : 23 Февраля, 2015, 22:03:57 »
Эгеж. (отож-бо) нам тоже это как-то не кузяво показалось. Перенесли вниз на хомуты могучие (на сверление нержавейки извели полкило сала и два кило водки) получилось как на фото:
однако и тут не всё стройно выходит.


Не надо крепление вант на балку переносить, оно должно быть на ноге. Тогда, если до звона набить, то получается жесткая связка пирамиды с мачтой, шарнирно прикрепленная к балкам. Ромбованты тоже лучше набить, а то бяда будет :)
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6865
  • Уважуха: +166/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #14 : 24 Февраля, 2015, 12:11:54 »
Согласен. И мне тоже не понравилось на балке. Выходит не соосно и пытается ее провернуть слегка... Однако на ноге под путтенс никакой оковки не было предусмотрено. Просверлить дыру и повесить на болтик, как на рис вверху - как-то неприлично даже - "рыбы засмеют" ((С) ХБВрунгель).  Видать нужно будет к следующему походу вырезать какх-то хомутов из нержи...

Пункт второй. Крепление такелажа вверху на мачту. Не знаю, как задумывалось изначально, но опустив мачту мы увидели следующую картину: На основной оковке (довольно сопливенькой) висел только форштаг.  Остальные же две пары стоячего такелажа (не знаю, как их правильно зовут Кулиководы, назову передние бакштагами, а задние фордунами) Так вот, висели эти бакштаги и фордуны на сквозной шпильке, проходящей через центр сечения мачты. Таким образом, они не только блокировали поворот мачты, но еще и царапали её такелажными скобами.

Фотки элементов есть у Бортмеханика, надеюсь он их повесит здесь и даст свою оценку и точку зрения....
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6865
  • Уважуха: +166/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #15 : 24 Февраля, 2015, 12:56:54 »
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Бортмеханик

  • Сообщений: 1037
  • Уважуха: +55/-36
  • Название: Desafinado
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #16 : 24 Февраля, 2015, 13:00:53 »
Фотки элементов есть у Бортмеханика, надеюсь он их повесит здесь и даст свою оценку и точку зрения....
Да, как-то не акккуратненько...  ;)
Надо с этим что-то делать
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

Stan_NSK

  • Сообщений: 2681
  • Уважуха: +105/-68
  • Название: Шаман
  • Тип: ФГ-22
  • Номер: НС5
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #17 : 24 Февраля, 2015, 16:10:44 »
Согласен. И мне тоже не понравилось на балке. Выходит не соосно и пытается ее провернуть слегка... Однако на ноге под путтенс никакой оковки не было предусмотрено. Просверлить дыру и повесить на болтик, как на рис вверху - как-то неприлично даже - "рыбы засмеют" ((С) ХБВрунгель).  Видать нужно будет к следующему походу вырезать какх-то хомутов из нержи...


У нас это вот так обычно:


Ничего, что моя рожа в кадре? :)

У Палыча была идея сделать опоры шарнирными, потому что за ...надцать тыщ миль они таки треснули. Правда треснули после "стиралки" у Фиджи.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2015, 16:14:01 от Stan_NSK »
Станислав Березкин, ФГ-22 "Шаман", НС5,  г. Новосибирск
http://www.i-transat.com/
http://www.moya-planeta.ru/clubmembers/view/45999/

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6865
  • Уважуха: +166/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #18 : 25 Февраля, 2015, 01:01:05 »
Фотки элементов есть у Бортмеханика, надеюсь он их повесит здесь и даст свою оценку и точку зрения....
Да, как-то не акккуратненько...  ;)
Надо с этим что-то делать

на первый взгляд, правильно было бы все 5 тросов завесить на клюв оковки, но выглядит она хиловато...   ходили - долго чесали затылок, да так и не придумали ничего путнего...  оставили как есть...  Может в будущем еще одну оковку - выше первой приклепать?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Бортмеханик

  • Сообщений: 1037
  • Уважуха: +55/-36
  • Название: Desafinado
Re: сибкат 28 "FayThai" первые впечатления.
« Ответ #19 : 25 Февраля, 2015, 10:32:40 »
но выглядит она хиловато...   ходили - долго чесали затылок, да так и не придумали ничего путнего...  оставили как есть...  Может в будущем еще одну оковку - выше первой приклепать?
Сама-то оковка вполне себе. Но держится на 4-х заклёпках и сквозной шпильке (в случае чего на неё вся надежда :) )
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)