К-ты Су и Сх зависят не только от угла атаки и удлинения, но и от длины хорды крыла, скорости потока и свойств среды. Эти три последних характеристи объединяются в одну обобщающую, называемую числом Рейнольдса, обозн. Re.
Для воды Re~=v*b*10^6, где v - скорость потока [м/с], b - хорда крыла [м]. К-т 10^6 при v*b - это 1/(кинематическая вязкость воды [c/м^2]), зависит от температуры, но это уже мелочи, мы имеем дело с температурами воды в довольно узком диапазоне. Re - величина безразмерная.
Далее пересказывать ученые книжки не буду, а только скажу, что при Re < 100000 симметричные авиационные профили рабртают плохо. Несимметричные получше, но тоже не фонтан. На картинках видно, что поляры при Re < 100000 превращаются в поpнографию.
Продувки моделей, данные по которым приведены в атласе профилей, произведены при Re=1.65*10^6. Такие значения Re на острых курсах могут быть достигнуты только на очень быстроходных катамаранах в хороший ветер. Так что надо научится расчитывать характеристики шверта при фактических значениях Re. Надо копацца и смекать, чего и вам желаю.