Да, спасибо, нашел уже.
Это слишком сложно, не успею сделать сейчас. ИК-горелка, в таком случае, неплохой вариант. Пока у меня ее в руках нет, я не очень понимаю принцип ее работы, но в инете утверждается, что газ сгорает в камере сгорания, которая находится за всеми сетками, т.е. внутри. Если бы это, дейстительно, было так, то тогда удаление отработанных газов можно сделать вообще легко и эффективно. Я хрен его знает, как оно на самом деле, но все говорят, что у таких горелок тепло, мол, идет чисто в виде излучения - т.е. газы отдельно, тепло отдельно.
Не совсем понимаю по поводу просушки: обязательно надо подогревать забортный воздух, или все-таки можно запускать его в каюту прям так? В принципе можно просто сделать длинный воздуховод для приходящего извне воздуха - он там слегка нагревался бы, пока шел. Т.е. снаружи заборную дырку делать где-то внизу, а внутри, в каюте, выход из воздуховода - наверху. Горелку у меня расположить можно только где-то по середине общей высоты каюты. Направить вниз.