f Ищется опытный в парусах человек на берегах Байкала
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Ищется опытный в парусах человек на берегах Байкала  (Прочитано 7800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

chikotillas

  • Сообщений: 85
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: Егерь
  • Тип: Крейсер-самострой
  • Номер: ИР 1
Добрый день.
На текущий момент имеем самостроенный разборный парусный катамаран, 6 на 3 метра (18 м2 парусов). Катамаран испытан.
Строители этого катамарана не имеют опыта хождения под парусом, за исключением испытаний данного катамарана :).
Обучение в официальных школах стоит денег и самое главное отнимает уж очень много времени.
Если найдется человек с опытом хождения под парусом (очень желательно парусный катамаран, потому как специфика очевидна), который захочет принять участие в освоении нового плав средства и акватории Иркутского водохранилища -- то будем очень рады.

Планируем на воду спустить конец мая-начало июня ...

Наши контакты:
т. 89027672697
knyzhin@mail.ru

ПС: если есть вопросы -- спрашивайте, буду рад ответить.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2015, 07:00:45 от chikotillas »
Время потраченное вами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых телепрограммах. Занимайтесь творчеством, развивайтесь.

Александр ЕКБ

  • Сообщений: 1047
  • Уважуха: +62/-3
  • Слабоумие и отвага - (с)
  • Название: HellCat
  • Тип: -
  • Номер: -
Фотки бы хотелось посмотреть, что там у вас получилось ))
Е-кат. Производство надувных баллонов любых размеров. http://vk.com/clubekat96

Трезвый

  • Сообщений: 1165
  • Уважуха: +44/-15
  • Название: Трезвый
  • Тип: катамаран
  • Номер: Мо75
Да-да! Фото в студию!!
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.Skype-xtkm1975

chikotillas

  • Сообщений: 85
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: Егерь
  • Тип: Крейсер-самострой
  • Номер: ИР 1
Фото есть ... в целом их много :) ... но под рукой только эти оказались ...
Время потраченное вами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых телепрограммах. Занимайтесь творчеством, развивайтесь.

chikotillas

  • Сообщений: 85
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: Егерь
  • Тип: Крейсер-самострой
  • Номер: ИР 1
ещё
Время потраченное вами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых телепрограммах. Занимайтесь творчеством, развивайтесь.

chikotillas

  • Сообщений: 85
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: Егерь
  • Тип: Крейсер-самострой
  • Номер: ИР 1
есчё
Время потраченное вами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых телепрограммах. Занимайтесь творчеством, развивайтесь.

chikotillas

  • Сообщений: 85
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: Егерь
  • Тип: Крейсер-самострой
  • Номер: ИР 1
вот
Время потраченное вами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых телепрограммах. Занимайтесь творчеством, развивайтесь.

chikotillas

  • Сообщений: 85
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: Егерь
  • Тип: Крейсер-самострой
  • Номер: ИР 1
сразу говорю, чтобы камнями не закидали :)))
..
проект наш, навеян катамараном Ежа, но сильно от него отличается в исполнении
...
палуба фанера ...
по блокам, кареткам и прочему весной будут они делаться нами ...
..
прошлой осенью уж очень на воду хотелось -- поэтому делали только то, что позволило бы спустить его
Время потраченное вами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых телепрограммах. Занимайтесь творчеством, развивайтесь.

Павел Ходько

  • Сообщений: 490
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Он у вас на болтах? А можно фото болтового соединения рамы, и какая марка и размеры профиля. Каковы размеры палубы? Чем пропитывали фанеру? Общий вес не прикидывали? Вобщем хотелось бы побольше инфы и с мелкими подробностями.

chikotillas

  • Сообщений: 85
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: Егерь
  • Тип: Крейсер-самострой
  • Номер: ИР 1
Вот фото шверта и руля ... они тоже у нас есть :)
Время потраченное вами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых телепрограммах. Занимайтесь творчеством, развивайтесь.

chikotillas

  • Сообщений: 85
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: Егерь
  • Тип: Крейсер-самострой
  • Номер: ИР 1
ещё
Время потраченное вами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых телепрограммах. Занимайтесь творчеством, развивайтесь.

chikotillas

  • Сообщений: 85
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: Егерь
  • Тип: Крейсер-самострой
  • Номер: ИР 1
и ещё
Время потраченное вами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых телепрограммах. Занимайтесь творчеством, развивайтесь.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3385
  • Уважуха: +127/-142
  • Название: АТАКА
Это што ? Лодка по мотивам Ежовского ката ? Не помню как  его Петька обзывал , каким-то матерным  импортным словом  :)
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

chikotillas

  • Сообщений: 85
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: Егерь
  • Тип: Крейсер-самострой
  • Номер: ИР 1
Оно на болтах у нас :) ...
Фото поищу - но с осени все как обычно куда то делось :), да и фото-архив не у меня опять же
рама вся из АД31
Профиль в основном 80*40*2, 40*40*2 ... для шверта и руля ещё брали 150*40*2,5 ...
Болты самые обыкновенные из крепежного магаза
Там три стрингера: два нижних 80*40*2 и верхний 40*40*2 ... между верним и нижними поперечена 80*40*20 ...
Время потраченное вами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых телепрограммах. Занимайтесь творчеством, развивайтесь.

chikotillas

  • Сообщений: 85
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: Егерь
  • Тип: Крейсер-самострой
  • Номер: ИР 1
по весу ... мы пытались втиснуться в 200 кг ...
думаю что без фанеры вписались ...
а так 250 масса сухая по прикидкам
...
но опять же все на глаз
на фотках видно, что без шверта, руля и фанеры мы его спокойно сняли с помоста в 3 обыкновенных человека
Время потраченное вами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых телепрограммах. Занимайтесь творчеством, развивайтесь.

chikotillas

  • Сообщений: 85
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: Егерь
  • Тип: Крейсер-самострой
  • Номер: ИР 1
на фото возможно не видно, но рама кроме болтов и 3-х ферм ещё вся связана тросами под натяжкой
...
без этих тросов с жесткостью все печально ... поднимая за один угол 20-30 см тянешь пока он встанет на противоположный угол
но тросы, как мы и задумывали, свели к 0 такие эффекты ... он жесткий получился ...
попрыгали на нем на волне 1-1,5 метра в истоке Ангары -- ощущение как от чего-то целого -- не луноходит  ... опять же по ощущениям
Время потраченное вами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых телепрограммах. Занимайтесь творчеством, развивайтесь.

samsail

  • Сообщений: 1777
  • Уважуха: +61/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Офигенно!
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1374
  • Уважуха: +36/-27
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ 535
Шверт зело здоров! Тот который руль пустить на шверт, а руль, поменьше, - изготовить
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.

Павел Ходько

  • Сообщений: 490
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Меня смущает крепление балонов к стрингерам, у вас нет шпангоутов а без них есть опасность ,что балон может выбить боковой волной, не знаю как на Байкале ,а на море у меня выбивало балоны прибойной волной,не смог удержать кат перпендикулярно волне и меня выбросило на берег выбив в бок балоны и попутно, не успел поднять мотор и на моторе лопнул корпус поворотного шарнира. Ещё не понятно как у вас работает шверт и руль, какие то они увас гигатские,как вы их расчитывали?  Площадь шверта 3% лавировочной парусности, толщина относительно ширины 1к10,

Сергей_Р_Спб

  • Сообщений: 562
  • Уважуха: +64/-44
  • Тип: Ветер
  • Номер: СП 128
Меня смущает крепление балонов к стрингерам
  Меня тоже этот момент смущает в данной конструкции

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4059
  • Уважуха: +200/-141
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
А там нет внутри бокового стрингера? Если нет, то согласен, насколько можно судить по фоткам, крепление кажется хиловато. Еще - мачта. Парусность солидная, а краспиц нет! - не сложило бы мачту. Есть правда полуванты, причем насколько видно пирамидой. Но, начиная уже с 13 кв. обычно краспицы  ставят. Вот на Ветре с 10 кв. двух полувант вполне хватает.
Григорий Шмерлинг

Иваныч

  • Сообщений: 4463
  • Уважуха: +149/-70
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
"Вызывает антирес и еще такой разрез:" не слишком-ли низко расположены нижние (?) балки?
На какой клиренс рассчитываете?
Каков диаметр баллонов и каково расстояние между стрингерами? Почему не сделали больше (расстояние)?
« Последнее редактирование: 20 Января, 2015, 16:40:30 от Иваныч »

bserg2

  • Сообщений: 1271
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Чёт мне сильно не нравятся стрингера из прямоугольных балок с острыми углами, лежащие на баллонах. ещё не нравятся завязки, пришнуровывающие раму через эти острые углы.
У меня на основе таких прямоугольных балок был сделан транец, и вроде я напильником слегка по углам прошелся, один хрен в море все веревки, что были через эти углы порезало, и палубу процарапало почти до пореза.
И на фото не видно, есть боковой стрингер?  если его нету, то крепление рамы в своём принципе вызывает большие сомнения.


samsail

  • Сообщений: 1777
  • Уважуха: +61/-25
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Инопланетяне? их не видно, но они есть...иногда синие, бывают и зеленые...Видно там стрингеры.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2015, 18:17:09 от samsail »
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1187
  • Уважуха: +115/-33
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Чувствуется - в Сибири с алюминием проблем нет... ;D
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2695
  • Уважуха: +106/-21
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Фундаментально! :) Рад за вас.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Александр ЕКБ

  • Сообщений: 1047
  • Уважуха: +62/-3
  • Слабоумие и отвага - (с)
  • Название: HellCat
  • Тип: -
  • Номер: -
Круто !!! Баллоны наши, там два ряда карманов под стрингера, всё из ткани 1100 с усиление + прошиты швы.А как вы его перевозите ?? В разобранном виде он как выглядит ?
Е-кат. Производство надувных баллонов любых размеров. http://vk.com/clubekat96

chikotillas

  • Сообщений: 85
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: Егерь
  • Тип: Крейсер-самострой
  • Номер: ИР 1
Круто !!! Баллоны наши, там два ряда карманов под стрингера, всё из ткани 1100 с усиление + прошиты швы.А как вы его перевозите ?? В разобранном виде он как выглядит ?

В разобранноом виде как куча алюминия габаритом 3 метра :) ... все влазит в обыкновенный прифеп советсвкой закалки ... его спокойно джигуль везет до нужного места
Пробовали на верхних багажниках возить ... 2 машины увозят, но один раз крепление багажника дрыснуло -- больше таких экспериментов не ставим
Время потраченное вами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых телепрограммах. Занимайтесь творчеством, развивайтесь.

chikotillas

  • Сообщений: 85
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: Егерь
  • Тип: Крейсер-самострой
  • Номер: ИР 1
Чёт мне сильно не нравятся стрингера из прямоугольных балок с острыми углами, лежащие на баллонах. ещё не нравятся завязки, пришнуровывающие раму через эти острые углы.
У меня на основе таких прямоугольных балок был сделан транец, и вроде я напильником слегка по углам прошелся, один хрен в море все веревки, что были через эти углы порезало, и палубу процарапало почти до пореза.
И на фото не видно, есть боковой стрингер?  если его нету, то крепление рамы в своём принципе вызывает большие сомнения.

честное слово максимум 4 дня на нем пробыли на воде ... так чтобы непрерывно ... были в сильной волне
никаких потерностей не усмотрели ... может просто повезло
+ углы там все ж таки не острые :) ... 90 градусов и станок на заводе прокатал их аккуратно -- без режущих кромок ... торцы мы обработали напильником и они лежат на баллоне, скольжений стрингеров вдоль баллона нет и не вдавливаются они в баллон в силу большей площади соприкосновения -- так что думаю скорее что-то другое сломается чем баллоны протрутся + там действительно карманы наклеены и в итоге 3 слоя по 1100 ПВХ ...

Стрингер конечно есть боковой ... куда ж без него ... он вдоль 50% баллона по середине идет как полноценный стрингер примерно на половине высоты баллноа и опирается на фермы 3-х средних поперечен.

Шверт и руль 5% от парусности минимум судя по литературе -- так и сделали ... ну скажем немного с запасом ... получилось 6% примерно ... усменьшать если и будем то руль ... шверт нам нравится :) ...
профиль у него максимально приближен к НАСА09 ... +-1 мм ... пор соотношение 1к10 ничего не слышал

клиренс нас устраивает .. до нижней точки с 4 человеками и средней загрузкой волна в которую мы комфортно себя ощущаем не достает :) ... ну и к тому же там фанера, если убрать из внимания торможение от цепляние за конструкцию (а для крейсера это не сильно критично), то за весь период эксплуатации 2 раза между фанерой капельки прилетали и все ... она сухая с нижней стороны

мачта из Д16Т 70*3 труба ... вставки там по 1 метру длиной из трубы 60*2.5 и их три таких  ... с полувантами нам кажется достаточно ей жесткости будет ... ну если сломается -- будем думать ... в нашем случае мачта должна сломаться аккурат перед оверкилем:) ... иначе хз как его поднимать с воды

вот как раз в сибири с алюминивым прокатом полная ...опа -- все пришлось из МСК заказывать и везти ...

ну и все соединения усилены уголком 40*40*3 из Д16Т ... на вский случай :) ... щеки на фермах-поперечинах (те что красного цвета) из стали ...

вроде все вопросы осветил
« Последнее редактирование: 21 Января, 2015, 06:11:58 от chikotillas »
Время потраченное вами на просмотр телевизора, можно смело вычеркнуть из активной жизни. Сегодня уже не осталось никаких положительных качеств и содержания, которые раньше имелись хотя бы в некоторых телепрограммах. Занимайтесь творчеством, развивайтесь.

Папа Женя

  • Сообщений: 551
  • Уважуха: +36/-3
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
 Молодцы, начало неплохое. Со временем, доведете до ума и будет отличный крейсер. Но не обольщайтесь, работы еще много. "Вызывает антирес"  :) поперечная жесткость моторамы. ( Кстати какой мотор ?)  При перекладке мотора на разворот, весь упор винта будет направлен вбок. Ваша конструкция выглядит (может только выглядит) слабовато.  Шверт поворотный? Механизма не разглядел.  Площадь нормальная, больше - не меньше, острее ходить будет. Обязательно продумайте, как работает шверт при посадке на мель. Инерция большого корабля сломает что угодно.  "Сухость" на судне - понятие ну очень относительное. Намокнет абсолютно все. Деревянные детали надо защищать хорошо. Я на своем " Моремане", несмотря на все лаки и пропитки, от фанеры таки отказался,  после первого большого похода. Палубный настил, ИМХО, лучше сделать из пластиковых подоконников  или чего- то похожего.  При такой ширине корпуса, да еще и с полувантами, краспицы не нужны совершенно, ИМХО.
 P.S. Следующим летом строю планы посетить Ваши края. Может увидимся. Интересно будет посмотреть вживую. А парусный опыт придет, было- бы желание. Главное - рифы брать вовремя! ;) удачи!
PP.S  А на дату и не глянул, балда! :P Но все равно, проект интересный. Хорошо бы знать, что там теперь.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 14:56:29 от Папа Женя »
За Нашу Победу!