f Сахалин-Курилы -2014 - Чапаев, волны и пр. (разбор полетов)
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Сахалин-Курилы -2014 - Чапаев, волны и пр. (разбор полетов)  (Прочитано 14570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ВРан

  • Moderator
  • Сообщений: 1470
  • Уважуха: +129/-111
  • М625 "Негордый"
Опыт. Но при температуре воздуха около 20-25, и воды - около 18. Оклеивал когда то с целью звукоизоляции поролоном колпак.  После часа движения на полных оборотах струей из движка можно было чай заваривать. Движок, он не только водой охлаждается. Даже если охлаждение водяное. На Северах, возможно, это менее актуально (перегрев). Остальное - в силе. Если на месте из чего-то городить кожух, то как раз пенка не очень удобный материал - затяжку сложно устроить снизу, откуда обязательно заплюхивает. Заранее заготовить, из комбинированных материалов (сверху - пенный колпак, поверх крепится к нему тубус с затяжкой)  - наверное, можно. Но это уже - теория. Сам не делал и не буду. Вроде обычного мешка хватает, из чего-то вроде "оксфорда". Условия уже куда как жесткие были. Но что-то тяжелее, например, ПВХ - уже как бы лишнее. А для перевозки, если уж так дорожите, лучше лишнюю пенку взять. Потом на стоянках пригодится.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

ВРан

  • Moderator
  • Сообщений: 1470
  • Уважуха: +129/-111
  • М625 "Негордый"
До кучи, еще одно соображение. Если бы такими простыми средствами, как оклейкой/утолщением колпака можно было бы решить вопрос шумоизоляции, при сохранении термостабилизации мотора, эта проблема давно решена была бы производителями. дело-то копеечное. Значит, не все тут так просто.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

Шестипалый

  • Сообщений: 310
  • Уважуха: +26/-9
  • Михаил Коломейчук. Москва
  • Название: шестипалый
Мне тут прислали  ролик на тему. Правда, акватория другая... Но, к "разбору полётов" имеет прямое отношение:
Dji. Death Sails: http://youtu.be/sBmlLKzMA_s

Подшил, вот ещё, фотографию прототипа для мультика.

« Последнее редактирование: 23 Января, 2015, 16:33:30 от Шестипалый »

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 1957
  • Уважуха: +120/-24
Мне тут прислали  ролик на тему. Правда, акватория другая... Но, к "разбору полётов" имеет прямое отношение:
Dji. Death Sails: http://youtu.be/sBmlLKzMA_s

Супер :))) Про мой любимый Плоский мир.

bserg2

  • Сообщений: 1423
  • Уважуха: +111/-50
  • Тип: катамаран
мотор глох часто, особенно на большой волне и потом не заводился, или заводился и работал на холостых, при подаче газа глох.

Ищите проблему в насосе-ускорителе. Глохнет  из-за обеднения смеси при резком открытии дросселя. На Мерках есть винтик для его регулировки.

речь идёт о Тох6 4хтактном. там нет насоса-ускорителя, там примитивный карб.

bserg2

  • Сообщений: 1423
  • Уважуха: +111/-50
  • Тип: катамаран
...А давно хотел спросить кого-то из ходивших с Литвиновым, о том, как на маленьком катамаране вчетвером (опа к опе) ходится. Об ощущениях команды, а не шефа.

ну там давно уже не то чтобы сильно маленький катамаран, по крайней мере вчетвером там совсем не тесно, о жопа к жопе речь совершенно не идёт.
единственное там рубка сильно маленькая и не закрывается, отдыхать можно одному человеку и то с трудом. Литвинов вроде собирался рубку переделывать, но сейчас у него другие заботы.

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Ищите проблему в насосе-ускорителе. Глохнет  из-за обеднения смеси при резком открытии дросселя. На Мерках есть винтик для его регулировки.
Нет, дело не в насосе (которого, видимо, и нет). У нас так же было, причем добавляешь газ очень медленно и плавно. Видимо, главный жиклер забит, работает только система холостого хода. Тогда где-то час (может быть два) шли на "самом малом", буксировали катамаран со сломанным швертом.  Потом постепенно начал держать приемлемый ход

Шестипалый

  • Сообщений: 310
  • Уважуха: +26/-9
  • Михаил Коломейчук. Москва
  • Название: шестипалый
Ищите проблему в насосе-ускорителе. Глохнет  из-за обеднения смеси при резком открытии дросселя. На Мерках есть винтик для его регулировки.
Нет, дело не в насосе (которого, видимо, и нет). У нас так же было, причем добавляешь газ очень медленно и плавно. Видимо, главный жиклер забит, работает только система холостого хода. Тогда где-то час (может быть два) шли на "самом малом", буксировали катамаран со сломанным швертом.  Потом постепенно начал держать приемлемый ход
Угу. Как будто какая-то зараза медленно растворяется...
Но это , скорее,  в области двухтакников. Когда  в бензобаке с двухтактной смесью обнаруживаются чёрные медузы из бог весть чего...(на белом море характерно).

ВРан

  • Moderator
  • Сообщений: 1470
  • Уважуха: +129/-111
  • М625 "Негордый"
Мне тут прислали  ролик на тему. Правда, акватория другая... Но, к "разбору полётов" имеет прямое отношение:
Dji. Death Sails: http://youtu.be/sBmlLKzMA_s
Подшил, вот ещё, фотографию прототипа для мультика.
Мультик прикольный, улыбнуло.
А фото приложенное, оно какого из трех персонажей прототип ;) ?
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб