f Сахалин-Курилы -2014 - Чапаев, волны и пр. (разбор полетов)
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Сахалин-Курилы -2014 - Чапаев, волны и пр. (разбор полетов)  (Прочитано 14052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Шестипалый

  • Сообщений: 314
  • Уважуха: +26/-9
  • Михаил Коломейчук. Москва
  • Название: шестипалый
Я не был капитаном, со мной советовались. Опыт Охотского моря был в команде у всех, кто с яйцами, и всех их, там, так или иначе, ломало... Народ верил, что Чапаева убить нельзя. Я был против, но как троцкий - "ни мира, ни войны". Альтернатива - всё бросить и вернуться.
С конца: альтернатива была - изменить маршрут. Или не набирать столько людей в экипаж. Изначально.
...А по поводу свершения невозможного: не так его много, этого невозможного.

"нет такой крепости, знаете, ли, которую не смогли бы разломать большевики" (не помню, кто сказал);
"чистый разум рано или поздно победит тупую материю"
"...с большого ума можно и СК-24 сломать"

...Мы в юные студгоды долго считали, что от шампанского совсем опьянеть невозможно. И после очередной сессии поставили экпириенс. Оказалось - вполне даже можно, и совсем. Но вы-то вроде опытные все ребята, можно было и не проверять. Море не поддерживает халявы, и даже надежд на нее. А тут, на мой взгляд, очередной пример именно расчета на везение. Повторяю, рад, что вы живы остались.
Вран, это ж Новиков Прибой.  В Кэйп Тауне вся команда была  отпущена на берег и упилась дешевым шампанским, поначалу недоумевая, что это офицеры доходят до свинского состояния от этого лимонаду...
Но, согласись, края дозволенного мы чётко определили: Если предполагается накрывание тоннами воды, крест вы уже не поставите, только если свечку...

ВРан

  • Moderator
  • Сообщений: 1469
  • Уважуха: +123/-106
  • М625 "Негордый"
Я, например, на серьезный водоем всегда (на любом аппарате) грузил пароход процентов на 20-30 меньше штатной загрузки.
Ну и, в каком случае агрегат скорее накроет и он развалится: будучи перегруженным, или при некотором недогрузе? при тех же тоннах воды?
Это я к тому, что глядишь, он бы и всплыл. И вам бы достались не тонны, а центнеры. А глядишь, и того меньше.
Как-то так, Шестипвалый. Ни к чему петь "слава героям", когда "героизма" можно было избежать.
Насчет "краев дозволенного". Вам просто повезло. Ты это и сам знаешь, раз так любишь повторять "честность", "откровенность".
« Последнее редактирование: 17 Января, 2015, 13:58:50 от ВРан »
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб - https://www.youtube.com/user/VadimVRan

Шестипалый

  • Сообщений: 314
  • Уважуха: +26/-9
  • Михаил Коломейчук. Москва
  • Название: шестипалый
Я не был капитаном, со мной советовались. Опыт Охотского моря был в команде у всех, кто с яйцами, и всех их, там, так или иначе, ломало... Народ верил, что Чапаева убить нельзя. Я был против, но как троцкий - "ни мира, ни войны". Альтернатива - всё бросить и вернуться.
"...с большого ума можно и СК-24 сломать"

... Море не поддерживает халявы, и даже надежд на нее. А тут, на мой взгляд, очередной пример именно расчета на везение. Повторяю, рад, что вы живы остались.
Да, именно так, расчёт на везение, причём, когда уже давно не везёт...
Вадим! Ну, вот ты ломанёшь через Вилькитского, Новосибирские острова, Чукотское море... (Может в пролив не пойдёшь. ну его...ещё на Онеге, где- нибудь посидим)..
Те же мысли , на сухом диване будут приходить в голову. Баллоны бы, на метр длиннее, (ширину можно и оставить), и , вообще...
"Детёныши млекопитающих ищут края дозволенного.."

ВРан

  • Moderator
  • Сообщений: 1469
  • Уважуха: +123/-106
  • М625 "Негордый"
Мне кажется это описание не самого района плавания и даже не одной аварии, а всего плавания. Поэтому предлагаю эту тему перенести в раздел Клуб дальнобойщиков. Это как раз к месту.
Шестипалый, оргвопрос.
Ты, в общем, вправе оставить свою тему здесь. Поскольку акватория исследована новая, здесь мало сведений о южной части Охотского.
Но ты все же подумай, поскольку основное, что ты здесь излагаешь - это аварийные ситуации; самой акватории как будто не так уж много внимания уделяется.
Поэтому, тоже предлагаю перенести, (возможно, часть сообщений) - в дальнобои/походы/страт/без-ть/случаи, происшествия.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб - https://www.youtube.com/user/VadimVRan

ВРан

  • Moderator
  • Сообщений: 1469
  • Уважуха: +123/-106
  • М625 "Негордый"
Миш, понимаю, что бывают ситуации, когда хочется переломить невезение; понимаю, что у тебя сейчас дома не все в порядке (ты упоминал). Сам проходил и первое, и второе.
Тем не менее, не ты один лично пытался это невезение переломить, вас (вполне опытных) там было много. И сейчас ты отдуваешься за весь ваш довольно сильно накосячивший коллективный разум. И за лидера этого коллективного разума. А, между прочим, условия и ощущения, которые подвигают именно опытных походников на опрометчивое решение - самое интересное. Дабы избегать подобного.
...Конечно, на диване рассуждать легче. Но чтобы дожить до дивана, на маршруте желательно голову не потерять. Вы, считаю, потеряли ее в переносном смысле, и увы, были весьма близки к потере ее в прямом.
В общем, желаю, чтобы тебе повезло. Все рассосется; новые плавания, надеюсь, ожидают всех нас. И тебя в том числе.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2015, 14:49:11 от ВРан »
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб - https://www.youtube.com/user/VadimVRan

Шестипалый

  • Сообщений: 314
  • Уважуха: +26/-9
  • Михаил Коломейчук. Москва
  • Название: шестипалый
Мне кажется это описание не самого района плавания и даже не одной аварии, а всего плавания. Поэтому предлагаю эту тему перенести в раздел Клуб дальнобойщиков. Это как раз к месту.
Шестипалый, оргвопрос.
Ты, в общем, вправе оставить свою тему здесь. Поскольку акватория исследована новая, здесь мало сведений о южной части Охотского.
Но ты все же подумай, поскольку основное, что ты здесь излагаешь - это аварийные ситуации; самой акватории как будто не так уж много внимания уделяется.
Поэтому, тоже предлагаю перенести, (возможно, часть сообщений) - в дальнобои/походы/страт/без-ть/случаи, происшествия.
Да, конечно. Но можно не перенести, а дублировать? Сам, много раз натыкался, при переносе, что хрен поймёшь, с чего началось. А , бывает ценно. Я и сам ратую за отдельную ветку про аварии. Причём , не сухо описанные, а с подробными субъективными ощущениями, так, ведь, доходчивее? 

ВРан

  • Moderator
  • Сообщений: 1469
  • Уважуха: +123/-106
  • М625 "Негордый"
Я считаю, пиши, как пишется; позже, как об авариях накопится более-менее понятное и систематичное, перенесу. Сейчас пока не совсем (мне, по крайней мере) ясно, что от чего отделять.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб - https://www.youtube.com/user/VadimVRan

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5652
  • Уважуха: +281/-120
  • М554
Спирт, гм, как бы это сказать - повышает октановое число, только и всего. Вода никуда не девается. Может быть полезно мотору с высокой СС, если тот перегревается, например.

Спирт связывает воду, которая в осадке в баке и в карбе, и растворяется в бензе. И вся эта смесь удачно сгорает, повышая ОЧ. 
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Yarik.72

  • Сообщений: 1349
  • Уважуха: +73/-41
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Я не химик, не знаю. Но простой народный способ сделть из восьмидесятого - девяносто второй - налить в бензин 15 процентов спирта по объему.
Самый простой способ иметь с собой пару-тройку(в зависимости от маршрута) вот таких пузырьков. Во всяком случае для мотоциклов помогает если приходится болтаться вдали от цивилизации и лить непонятный бензин.

Yarik.72

  • Сообщений: 1349
  • Уважуха: +73/-41
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Сверху октан корректор, снизу удалитель влаги..на авто его иногда зимой лью.