f Сахалин-Курилы -2014 - Чапаев-авария
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Сахалин-Курилы -2014 - Чапаев-авария  (Прочитано 25508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Шестипалый

  • Сообщений: 311
  • Уважуха: +26/-9
  • Михаил Коломейчук. Москва
  • Название: шестипалый
Re: Сахалин-Курилы -2014 - Чапаев-авария
« Ответ #40 : 17 Января, 2015, 23:31:49 »
Прочитал. М-да, в общем отдохнули :)
Привет Илья.
Спасибо, благодаря твоим экспериментам у Новой Земли (с медузой, у нас уже устойчивое название) , мы все, и я, в том числе, живы, здоровы, и можем себе позволить размышлять, какие были идиоты...
Ну, правда, храбрые
:)

koljaka

  • Сообщений: 232
  • Уважуха: +16/-29
Re: Сахалин-Курилы -2014 - Чапаев-авария
« Ответ #41 : 17 Января, 2015, 23:45:13 »
Это Вам не чтиво про минипусь, тема по праву поимела взрывное возрастание, наплюхано на 8 страниц за сутки.
Надо еще. А пока поофтоплю
Ну, с днем варенья (немедленно выпил).
Насчет бензин&спирт. Тоже не химик. На заводе Ильича во время горбачевской борьбы с пьянством вместо спирта стали пользовать спирто-бензиновую смесь. Рабочий класс приспособился разделять ее следующим образом - наливали в тару (желательно узкую и высокую) и добавляли воды, перемешивали и давали постоять. В итоге сверху бензик, снизу водка. Водку отсасывали по-шоферски. кембртком. Сильно воняла бензином, но народ не мер, вполне себе усваивалась. Т.е. бензин со спиртом смешивается, с водкой нет.
Это  стандартный метод в органической химии, обычно еще какое-нибудь вещество в правильном растворителе остается, торчки тоже знают и умеют ;)

тут проскочило про слово из трех букв для потомков, так вот потомки гадать не будут,  это же для них очевидно базис трехмерный, где ось Z( повернута и отражена. 
смотрите
 Х Y Z(
Ну и очепятка в тексте, про финиш после поломки в Ю-Сахалинске смутила, я так понимаю, после аварии возвратились и разобрались в Ю-Курильске.

Шестипалый

  • Сообщений: 311
  • Уважуха: +26/-9
  • Михаил Коломейчук. Москва
  • Название: шестипалый
Re: Сахалин-Курилы -2014 - Чапаев-авария
« Ответ #42 : 18 Января, 2015, 00:08:56 »
Это Вам не чтиво про минипусь, тема по праву поимела взрывное возрастание, наплюхано на 8 страниц за сутки.
Надо еще. А пока поофтоплю
Ну, с днем варенья (немедленно выпил).
 

тут проскочило про слово из трех букв для потомков, так вот потомки гадать не будут,  это же для них очевидно базис трехмерный, где ось Z( повернута и отражена. 
смотрите
 Х Y Z(
Ну и очепятка в тексте, про финиш после поломки в Ю-Сахалинске смутила, я так понимаю, после аварии возвратились и разобрались в Ю-Курильске.

Шестипалый

  • Сообщений: 311
  • Уважуха: +26/-9
  • Михаил Коломейчук. Москва
  • Название: шестипалый
Re: Сахалин-Курилы -2014 - Чапаев-авария
« Ответ #43 : 18 Января, 2015, 00:12:11 »
Это Вам не чтиво про минипусь, тема по праву поимела взрывное возрастание, наплюхано на 8 страниц за сутки.
Надо еще. А пока поофтоплю
Ну, с днем варенья (немедленно выпил).
 
Дорогой Каляка! Развеселил так, что забыл чего-нибудь написать ....
3Д явно проступают в слове хуz
Ну.. Из песни слово не выкинешь...

тут проскочило про слово из трех букв для потомков, так вот потомки гадать не будут,  это же для них очевидно базис трехмерный, где ось Z( повернута и отражена. 
смотрите
 Х Y Z(
Ну и очепятка в тексте, про финиш после поломки в Ю-Сахалинске смутила, я так понимаю, после аварии возвратились и разобрались в Ю-Курильске.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3496
  • Уважуха: +347/-172
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Сахалин-Курилы -2014 - Чапаев-авария
« Ответ #44 : 18 Января, 2015, 12:22:43 »
Миша, как я понял, у вас был квадрик на борту. Каковы ощущения?
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Шестипалый

  • Сообщений: 311
  • Уважуха: +26/-9
  • Михаил Коломейчук. Москва
  • Название: шестипалый
Re: Сахалин-Курилы -2014 - Чапаев-авария
« Ответ #45 : 19 Января, 2015, 23:20:26 »
Миша, как я понял, у вас был квадрик на борту. Каковы ощущения?

Квадрик был у береговой команды. В связи с дикой задержкой груза пришлось нам расстаться. Народ пахал на берегу (с квадриком), а мы ломались в море.
Погода нужна ему сильно больше чем нам. Садится он по навигатору, с его точностью, может сломаться. Если запускать с борта , обратно - никак. Стоит как пол-Котоярви. Но прикольно.

Шестипалый

  • Сообщений: 311
  • Уважуха: +26/-9
  • Михаил Коломейчук. Москва
  • Название: шестипалый
Re: Сахалин-Курилы -2014 - Чапаев-авария
« Ответ #46 : 20 Января, 2015, 01:29:07 »

в) я окончательно убедился в том, что инженерная чуйка меня не обманула и принципиальная схема куликоидов плоха при больших морских нагрузках.

О, Иван, напомнил старые споры про всякие конструктивы.
Ну, мы же все любим корабли , на которых ходим. Это очень заметно в репликах народа.
 Я тоже, большой приверженец, именно ск24, причём именно этого варианта ( они отличаются высотой мачты, парусностью, количеством балок, подвеской шверта, впрочем шверцы, ассиметричные, как у альбатроса- лучше бы). Чего-то другого- не хочу. Ни больше, ни, тем более, меньше.
Передние балки слабы для ударов многометровых волн, добавлю толщины в стенках и + укосины , как у 36-го. На вес и время сборки это заметно не повлияет. А почему Кулик сразу так не сделал...Ну , не знаю, район плавания не предполагался такой , замысловатый, может ещё почему... Задние ноги устояли, значит им и так хорошо.  Можно будет жить на семибальном волнении и начать волноваться при 8-ми, а может только при 9-ти... Но, как писал Коллс, можно всю жизнь проходить под парусом, а такого не дождаться:)

   

Шестипалый

  • Сообщений: 311
  • Уважуха: +26/-9
  • Михаил Коломейчук. Москва
  • Название: шестипалый
Re: Сахалин-Курилы -2014 - Чапаев-авария
« Ответ #47 : 23 Января, 2015, 17:18:30 »
Миша, как я понял, у вас был квадрик на борту. Каковы ощущения?
Вот про наш квадрик...
http://www.youtube.com/watch?v=6U0LlchxGTA
...Что-то такое в этих штучках есть...

Протей

  • Сообщений: 227
  • Уважуха: +5/-11
  • Название: КАТЁНОК, ПИЗРАК КОММУНИЗМА
  • Номер: ВГ 2
Re: Сахалин-Курилы -2014 - Чапаев-авария
« Ответ #48 : 23 Января, 2015, 20:44:12 »
      Возможно, что более правильный вариант - не натягивать палатку НА пирамиду, а натянуть внутри неё, растянув на тросиках между вершиной и углами пирамиды (или точками крепления укосин, если таковые появятся), без каких=либо оттяжек к ногам пирамиды. Ноги, в этом случае будут работать только на сжатие и не будут на изгиб.

Шестипалый

  • Сообщений: 311
  • Уважуха: +26/-9
  • Михаил Коломейчук. Москва
  • Название: шестипалый
Re: Сахалин-Курилы -2014 - Чапаев-авария
« Ответ #49 : 23 Января, 2015, 21:15:56 »
      Возможно, что более правильный вариант - не натягивать палатку НА пирамиду, а натянуть внутри неё, растянув на тросиках между вершиной и углами пирамиды (или точками крепления укосин, если таковые появятся), без каких=либо оттяжек к ногам пирамиды. Ноги, в этом случае будут работать только на сжатие и не будут ёеща изгиб.
Да, Протей, с логикой Дзю-До я согласен, у нас был на борту чёрный пояс, по этому поводу. Удар надо пропускать мимо. Но, пока, всё же, ноги, просто, станут толще в  два раза и из другого материала... Ну, просто, если удар не полностью принимает рубка, значит, принимает что-нибудь ещё... ну если не совсем  уклонились..
Вообще, идея некоторой "резиновости"- мне близка. Закладывать 7-ми кратные запасы прочности, когда я привык к 1,1 сложно, хотя об этом события вынуждают думать... Да и корабль серийный, если переделывать под любимый ареал плаванья, т.е. вся русь, ну.. или время, или деньги, или, ну.., жизнь... чем-то надо жертвовать.