f Фуэнтэ авехуна! =)
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Фуэнтэ авехуна! =)  (Прочитано 163932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Просторыш имени Куценко.
« Ответ #30 : 15 Января, 2015, 17:45:40 »
Я считал метр в корму, короб 2,2, полтора в нос.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5652
  • Уважуха: +281/-120
  • М554
Re: Просторыш имени Куценко.
« Ответ #31 : 15 Января, 2015, 18:06:54 »
Проблема только в том, что 1,5 метра носа будут торчать неподкрепленными.

Урежь осетра на пол-метра и проблемы не будет даже в мыслях. Метр вылета на многих лодках имеет место, в т.ч. практически на всех Просторах с неродными баллонами.

Я бы 4м длину сделал. Метр вперёд и 0,8 взад. Без всяких подкреплений. Ну или метр-дваццать вперёд, разница ни о чём. Нафига полу-простору длина баллонов как у настоящего? Родные примерно 4,5м.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2015, 18:13:05 от Павел »
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Просторыш имени Куценко.
« Ответ #32 : 15 Января, 2015, 18:12:15 »
Паша, 4 метра очень коротко. Под генакером будет через носы летать. Лучше подкреплялку носа предусмотреть. Выпихнуть из короба трубу 50х2 на метр, за глаза хватит.

Что-то меня подмывает сделать втычной шверт, как на Бризе.

Насчет коробов договорился, пошел в гараж смотреть, какие трубы есть.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2015, 18:16:47 от Серж »

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5652
  • Уважуха: +281/-120
  • М554
Re: Просторыш имени Куценко.
« Ответ #33 : 15 Января, 2015, 18:17:27 »
Просторы на родных узких морковках через носы не летают. А у тебя при на 0,5 меньшей длине зато потолще будут в носах, ощутимо.
Ну и я бы не рассматривал эту лодку как лодку в размерах Простора. Скорее что-то близкое к Волку или Шмелю. Они же не летают через носы.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Просторыш имени Куценко.
« Ответ #34 : 15 Января, 2015, 18:22:39 »
Это все никоим образом не влияет на конструкцию "силового модуля". Начинать нужно с моста, а там как пойдет. Вот думаю, может поставить хребтовую балку и выпереть ее вперед на метр с лишним, чтобы штаг прицепить и назад на полметра, чтобы руль вынести. Не люблю румпель на трамплине. Заодно можно к ней швертовый колодец прицепить.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4692
  • Уважуха: +199/-182
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Просторыш имени Куценко.
« Ответ #35 : 15 Января, 2015, 18:30:55 »
А вот и не выкину из головы и попробую воплотить!

Ну, если руки чешутся, почему нет?  ;)
Только, Олег, это будет зря потраченное время и усилия и испорченный материал.
У меня есть опыт хождения на виндсерфере Мустанг, у него шверт поворотный, на мелководье "поджимается под брюхо" - смотри фотки.
Так вот, при этом "поджатом" положении шверта, хотя боковая поверхность у него остается практически та же, сёрф ужасно дрейфует и нифига не едет. А стоит выбраться на глубину и поставить шверт вертикально - сразу ехать прямо начинает.
И в общем, ничего тут удивительного нет - элементарная аэро/гидродинамика крыла, подъемная сила которого тем больше, чем больше его удлинение поперек обтекающего потока.
Так что нифига эти вытянутые вдоль килевой линии и неглубокие плавнички-скеги не работают, и не надо бегать по граблям  ;D

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5652
  • Уважуха: +281/-120
  • М554
Re: Просторыш имени Куценко.
« Ответ #36 : 15 Января, 2015, 18:32:11 »
Как же не влияет - подкрепления носов становятся не нужны вообще. А хребтовая - угу, хотел тоже эту идею подкинуть, в том же ракурсе.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Просторыш имени Куценко.
« Ответ #37 : 15 Января, 2015, 18:35:26 »
Как же не влияет - подкрепления носов становятся не нужны вообще. А хребтовая - угу, хотел тоже эту идею подкинуть, в том же ракурсе.

Я имел в виду сам квадрат трамплина. Подкрепления носов можно потом в любое время прилепить.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4692
  • Уважуха: +199/-182
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Просторыш имени Куценко.
« Ответ #38 : 15 Января, 2015, 18:42:18 »
А в чём проблема с подкреплениями носов? Выпустить из коробов вперед по 1,5 метровой трубе - "шестидесятке", и всего делов. И тоненькую поперечину-распорку спереди между ними. На скорость сборки практически не повлияет - "сунул-вынул и бежать", весу добавит около 5кг.
Для штага этого хватит, что называется, "за глаза и уши". Ну и баллоны будут подкреплены спереди на всю длину, на случай всяческих проколов и потери давления - как-то с этим поспокойнее будет. Заодно кстати и баллоны можно сделать не "сверхвысокого" давления, а обычные. А это экономия веса на их тряпке, причем существенная.

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: Просторыш имени Куценко.
« Ответ #39 : 15 Января, 2015, 18:52:10 »
Слава, еще проще и легче будет ферма из 3-х труб. Две от нижнего края короба, верхняя от передней наружной стойки. Внизу за глаза хватит 25х2, наверху 42х1,5.