f NERIS
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: NERIS  (Прочитано 10417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

OlgaBuk

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +5/-4
  • Название: Neris A-450
  • Тип: надувная байдарка
NERIS
« : 13 Января, 2015, 22:56:08 »
Месяц новогодней акции от Нерис подходит к концу! Уникальное предложение по катамаранам новой конструкции с полностью надувной рамой Крепыш-2 и Крепыш 4(+2).
Благодаря монобаллонной  конструкции и отсутствию железной рамы удалось сделать катамаран, который собирается за 15-20 минут и пакуется в одну упаковку-чемодан.
Вес Крепыша-2 - 25 кг, Крепыша-4 (+2) - 33 кг

Читайте подробнее на http://nerisboats.blogspot.com/2014/12/blog-post.html
И заглядывайте на страничку в Фб www.facebook.com/kievboats  и Вконтакте - http://vk.com/club18641700

Ber

  • Сообщений: 3048
  • Уважуха: +104/-47
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: NERIS
« Ответ #1 : 13 Января, 2015, 23:25:18 »
Тема интересная давайте больше видео и технических характеристик.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

OlgaBuk

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +5/-4
  • Название: Neris A-450
  • Тип: надувная байдарка
Re: NERIS
« Ответ #2 : 14 Января, 2015, 01:40:13 »
Первый вариант плоскобалонного катамарана с надувной рамой и коленной посадкой испытывали ещё на майские празднике на р. Черемош. С водой тогда особо не сложилось, но и того хватило, чтоб понять, что жесткость конструкции вполне отвечает требованиям и обладает достаточным запасом прочности.
Достаточно низкая посадка (около 30 см) обеспечивает хорошую управляемость ката.
Тех. характеристики:
Длина/Ширина/Высота (см) – 360/185/40
Расстояние между эл-ми надувной рамы – 120 см
Грузоподъёмность – 250 кг
Вес в полной комплектации 25 кг
Используемые материалы PVC 1100 г/м2

Рассчитан для прохождения порогов до 4й категории сложности.

« Последнее редактирование: 14 Января, 2015, 02:28:11 от OlgaBuk »

OlgaBuk

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +5/-4
  • Название: Neris A-450
  • Тип: надувная байдарка
Re: NERIS
« Ответ #3 : 14 Января, 2015, 01:44:13 »
Катамаран с рафтовой посадкой разработали летом и в октябре провели испытания сначала на Мигийских порогах (Ю.Буг) , а потом и в Грузии на р. Риони.
Видео пока не так и много. Мигийские пороги, видео от Экстпимпартии https://www.youtube.com/watch?v=qLcjJrDRyz8&index=3&list=UU61H6AWUZya0OSGCS35pW4w
и также https://www.youtube.com/watch?v=b4kEWX4esEk
Пока что коротенькое промо видео с Грузии https://www.youtube.com/watch?v=cK5okJSaSB0, вскоре должен быть и сам документальный фильм. В процессе...

Все надувные элементы катамаранов однослойные/монобаллонные, в т.ч. и рама. На них для большей безопасности использования установлены стравливающие итальянские клапана. Давление в баллонах - 0,25 bar, в раме - 0,3 bar, манометр идет в комплекте. На катамаранах с рафтовой посадкой (двойка «Крепыш», четверка/шестерка) место сидения проклеено спец. нескользящим материалом. Гребец хорошо чувствует катамаран благодаря двойной поддержке – на палубе вклеены зацепы для стоп + коленный упор /ремень на одну ногу. Даже в мощных порогах Риони кат был хорошо управляемым (на сколько это возможно на такой реке) и посадка оказалось очень даже удобной.
«Крепыш» отличается большим объемом и хорошей проходимостью. Возможно, именно благодаря объему пенистые бочки проходились на нем легче, чем на катамаране меньшего объема с коленной посадкой.

Катамаран шестерка может быть хорошим решением для фирм, занимающихся сплавами и прокатом снаряжения. Он сэкономит силы и время на подготовку к путешествиям. Некоторые ребята уже стали готовиться к новому сезону и расширили парк своих катов такими надувными моделями.

Используемые материалы - ткань ПВХ немецкого производителя Valmex толщиной PVC1100,  стравливающего клапана итальянской фирмы Scoprega.  На выложенном фото левый клапан - для надува, правый - для стравливания воздуха.

Габариты катамарана Крепыш - 4
Длина * Ширина - 5 м * 2,05 м
Диаметр баллонов - 60 см
Диаметр поперечной балки (рамы) - 30 см
Вес - 33 кг
Грузоподъемность - max

 Крепыш -2
Длина * Ширина - 3,6м * 2м
Диаметр баллонов - 60 см
Диаметр поперечной балки (рамы) - 30 см
Вес - 25 кг
Грузоподъемность - max
« Последнее редактирование: 14 Января, 2015, 01:48:03 от OlgaBuk »

OlgaBuk

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +5/-4
  • Название: Neris A-450
  • Тип: надувная байдарка
Re: NERIS
« Ответ #4 : 14 Января, 2015, 01:49:06 »
Почему-то не добавляются фото, попробую чуть позже
« Последнее редактирование: 14 Января, 2015, 02:28:39 от OlgaBuk »

Ёж

  • Сообщений: 3251
  • Уважуха: +132/-107
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: NERIS
« Ответ #5 : 14 Января, 2015, 02:34:27 »
А сколько байды надувные стоят, и что с доставкой к нам нонче? Я первейший фанат вашей продукции))
Везучий чайник www.sevprostor.ru

OlgaBuk

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +5/-4
  • Название: Neris A-450
  • Тип: надувная байдарка
Re: NERIS
« Ответ #6 : 14 Января, 2015, 02:47:04 »
Что именно хотите? Условия доставки давайте обговорим в личке, все возможно ))

Ёж

  • Сообщений: 3251
  • Уважуха: +132/-107
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: NERIS
« Ответ #7 : 14 Января, 2015, 03:10:35 »
Ну все эти из А-серии. Цены хочу)) Игла двухместная есть? Не планируется ли байдарка по с транцевой кормой под моторчик?

А то вот тузик нужен, хочу маленький надувастичек.

Я полагаю, это не только мне интересно будет.
Везучий чайник www.sevprostor.ru

OlgaBuk

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +5/-4
  • Название: Neris A-450
  • Тип: надувная байдарка
Re: NERIS
« Ответ #8 : 14 Января, 2015, 03:28:09 »

Игла-2 есть. Пост с техническими характеристиками http://nerisboats.blogspot.com/2015/01/igla.html
C транцевой кормой лодок пока не планируется, вначале хотелось бы расширить линейку Игл.
По ценам и доставке - уточню.

Yarik.72

  • Сообщений: 1016
  • Уважуха: +122/-80
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: NERIS
« Ответ #9 : 14 Января, 2015, 04:57:43 »
Не планируется ли байдарка по с транцевой кормой под моторчик?
А то вот тузик нужен, хочу маленький надувастичек.
Чем не тузик с транцем?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vodnyy_transport/naduvnaya_lodka_pvh_shtorm_280m_208416336

Ёж

  • Сообщений: 3251
  • Уважуха: +132/-107
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: NERIS
« Ответ #10 : 14 Января, 2015, 12:37:38 »
Не планируется ли байдарка по с транцевой кормой под моторчик?
А то вот тузик нужен, хочу маленький надувастичек.
Чем не тузик с транцем?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vodnyy_transport/naduvnaya_lodka_pvh_shtorm_280m_208416336
Да не. Я, на самом деле, на "Братанов" больше смотрю. И выбираю между ими и вами. Потомучто транец  для меня вовсе не обязателен, а в вашей продукции я всегда уверен)) Я именно узкую-легкую лодку хочу. Только не понятно, сколько будет стоить у нас А-450, например.

Вот братановская посудина:
« Последнее редактирование: 14 Января, 2015, 12:48:08 от Ёж »
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6863
  • Уважуха: +165/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: NERIS
« Ответ #11 : 14 Января, 2015, 15:37:55 »


Да не. Я, на самом деле, на "Братанов" больше смотрю. И выбираю между ими и вами. Потомучто транец  для меня вовсе не обязателен, а в вашей продукции я всегда уверен)) Я именно узкую-легкую лодку хочу. Только не понятно, сколько будет стоить у нас А-450, например.

Вот братановская посудина:


Игла на Братана не похожа . На такого братана похожи изделия присутствующего на нашем форуме "Романтика" http://gik.fordak.ru/index.php?action=profile;u=481
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Yarik.72

  • Сообщений: 1016
  • Уважуха: +122/-80
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: NERIS
« Ответ #12 : 14 Января, 2015, 15:48:21 »
Не планируется ли байдарка по с транцевой кормой под моторчик?
А то вот тузик нужен, хочу маленький надувастичек.
Чем не тузик с транцем?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vodnyy_transport/naduvnaya_lodka_pvh_shtorm_280m_208416336
Да не. Я, на самом деле, на "Братанов" больше смотрю.
Вот тут Братан 450 за 26 000р. http://flotilion.ru/goods/bratanobayd  Разница с обычной лодочкой по моей ссылке 16 000р. Оно того стоит? Это же тузик.. ;) И весит этот братан 21кг против 14..

Ber

  • Сообщений: 3048
  • Уважуха: +104/-47
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: NERIS
« Ответ #13 : 14 Января, 2015, 16:57:14 »
Давайте про байды вынесем в другую ветку.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Ber

  • Сообщений: 3048
  • Уважуха: +104/-47
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: NERIS
« Ответ #14 : 14 Января, 2015, 17:03:26 »
Цитировать
Габариты катамарана Крепыш - 4
Длина * Ширина - 5 м * 2,05 м
Диаметр баллонов - 60 см
Диаметр поперечной балки (рамы) - 30 см
Вес - 33 кг
Грузоподъемность - max

33 кг для отправки самолетом практически предел. Есть ли возмножность снизить вес одной упаковки?
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

OlgaBuk

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +5/-4
  • Название: Neris A-450
  • Тип: надувная байдарка
Re: NERIS
« Ответ #15 : 14 Января, 2015, 17:55:52 »
Цитировать
Габариты катамарана Крепыш - 4
Длина * Ширина - 5 м * 2,05 м
Вес - 33 кг
Грузоподъемность - max

33 кг для отправки самолетом практически предел. Есть ли возмонжность снизить вес одной упаковки?
Извините, оговорилась. Пока этот катамаран позиционируется как 4 (+2) - сплавная шестерка (предусмотрены места для шести гребцов) или походная четверка, когда целый отсек можно загрузить большим количеством снаряжения. Вес этой модели уже никак снизить не получается. Т.к. конструкция монобаллонная, используется ПВХ 1100 +  днище проклеивается дополнительной лыжей.  Да, когда летали в Грузию, некоторые вопросы у Визэера таки возникли. Но в итоге все 3 судна на борт пропустили.

В разработке ещё одна модель - четверка. В ней будет 3 надувные балки и она будет ~  на полметра короче Крепыша 4 (+2)

Во вкладке фото с Риони. Будем разбавлять форум яркими картинками ))
« Последнее редактирование: 14 Января, 2015, 17:58:32 от OlgaBuk »

EMayd

  • Сообщений: 3159
  • Уважуха: +246/-201
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: NERIS
« Ответ #16 : 14 Января, 2015, 17:58:17 »
Цитировать
Габариты катамарана Крепыш - 4
Длина * Ширина - 5 м * 2,05 м
Вес - 33 кг
Грузоподъемность - max

33 кг для отправки самолетом практически предел. Есть ли возмонжность снизить вес одной упаковки?
Извините, оговорилась. Пока этот катамаран позиционируется как 4 (+2) - сплавная шестерка (предусмотрены места для шести гребцов) или походная четверка, когда целый отсек можно загрузить большим количеством снаряжения. Вес этой модели уже никак снизить не получается. Т.к. конструкция монобаллонная, используется ПВХ 1100 +  днище проклеивается дополнительной лыжей.  Да, когда летали в Грузию, некоторые вопросы таки возникли. Но в итоге пропустили.


Оля ты не права :),

можно сделать пришнуровываемые трамплины. Как раз килограмма полтора и уйдёт если их снять.

OlgaBuk

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +5/-4
  • Название: Neris A-450
  • Тип: надувная байдарка
Re: NERIS
« Ответ #17 : 14 Января, 2015, 18:14:34 »
Можно и так. Действительно,  3 палубные элемента могут весить около 2х кг. Единственное что разве придётся потратить время на их пришнуровку перед стартом.
При заказе катамарана просто следует уточнять спецификацию палубы, на цене это никак  не скажется

Ber

  • Сообщений: 3048
  • Уважуха: +104/-47
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: NERIS
« Ответ #18 : 14 Января, 2015, 18:46:10 »
Как катамаран ведет себя в бочках, нет ли проблемы с  большим сечением поперечной балки?
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Ёж

  • Сообщений: 3251
  • Уважуха: +132/-107
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: NERIS
« Ответ #19 : 14 Января, 2015, 19:11:21 »
Не планируется ли байдарка по с транцевой кормой под моторчик?
А то вот тузик нужен, хочу маленький надувастичек.
Чем не тузик с транцем?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vodnyy_transport/naduvnaya_lodka_pvh_shtorm_280m_208416336
Да не. Я, на самом деле, на "Братанов" больше смотрю.
Вот тут Братан 450 за 26 000р. http://flotilion.ru/goods/bratanobayd  Разница с обычной лодочкой по моей ссылке 16 000р. Оно того стоит? Это же тузик.. ;) И весит этот братан 21кг против 14..
А, емае. У меня чет совсем ум за разум зашел, не понял кто мне написал, и кому я отвечал, и не понял что там по ссылке было)) Утренний маразм)) Спасибо за наводку!)
Везучий чайник www.sevprostor.ru

OlgaBuk

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +5/-4
  • Название: Neris A-450
  • Тип: надувная байдарка
Re: NERIS
« Ответ #20 : 14 Января, 2015, 19:11:54 »
Давайте про байды вынесем в другую ветку.
новая тема про байдарки Нерис  здесь http://gik.fordak.ru/index.php?topic=13109.0

Yarik.72

  • Сообщений: 1016
  • Уважуха: +122/-80
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: NERIS
« Ответ #21 : 14 Января, 2015, 22:59:13 »
Спасибо за наводку!)
Да не за что. ;) Я просто концепцию "тузика" понимаю буквально, как маленькую и простую лодочку чисто для вспомогательных целей..якорь там завести, до берега дочапать 50 метров. Соответственно и цена должна быть небольшой.

OlgaBuk

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +5/-4
  • Название: Neris A-450
  • Тип: надувная байдарка
Re: NERIS
« Ответ #22 : 14 Января, 2015, 22:59:19 »
Как катамаран ведет себя в бочках, нет ли проблемы с  большим сечением поперечной балки?
На р. Риони проходили пороги 4й категории, проблем не было.
Несколько раз двойка попадала в большие бочки. Баллоны проваливались, катамаран ложился на раму. Благодаря этому гребцы не проваливались глубже, и у них была возможность вытащить катамаран из бочки.
Пока катамаран позиционируется как для прохождения порогов 4 к.с. На более сложных порогах он ещё не тестировался, но на наш взгляд, прохождение более сложных порогов больше зависит от мастерства и слаженности команды.
Надеемся, что в наступившем году удастся испытать катамараны на  порогах более высокой категории

CB

  • Сообщений: 1996
  • Уважуха: +73/-23
Re: NERIS
« Ответ #23 : 14 Января, 2015, 23:56:12 »
А то вот тузик нужен, хочу маленький надувастичек.
См. http://fregat-boats.ru/naduvnaya-lodka-fregat-m-310-fm-light/
Жестких элементов - 2 банки, шпангоут  и транец. Самоотливной кокпит. Транец можно нарастить под длинноногий мотор.
Дорогая только.

Ber

  • Сообщений: 3048
  • Уважуха: +104/-47
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: NERIS
« Ответ #24 : 15 Января, 2015, 01:56:09 »
Как катамаран ведет себя в бочках, нет ли проблемы с  большим сечением поперечной балки?
На р. Риони проходили пороги 4й категории, проблем не было.
Несколько раз двойка попадала в большие бочки. Баллоны проваливались, катамаран ложился на раму. Благодаря этому гребцы не проваливались глубже, и у них была возможность вытащить катамаран из бочки.
Пока катамаран позиционируется как для прохождения порогов 4 к.с. На более сложных порогах он ещё не тестировался, но на наш взгляд, прохождение более сложных порогов больше зависит от мастерства и слаженности команды.
Надеемся, что в наступившем году удастся испытать катамараны на  порогах более высокой категории

Рафт бочки давит, кат протыкает. В любом случае чтобы пройти бочку нужна скорость. Если мы втыкаемся бимсом в бочку, мы теряем скорость и выбраться будет тяжко. Про 4-ю категорию, Катунь вполне себе 4-ка и имеет очень даже себе бочки, я бы сказал Бочки! Поэтому прохождение бочек очень важный момент.   Возможно проблемы нет, но хотелось бы услышать аргументированный ответ. А если проблема есть то может быть имеет смысл передний бимс поднять или изменить его форму.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

OlgaBuk

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +5/-4
  • Название: Neris A-450
  • Тип: надувная байдарка
Re: NERIS
« Ответ #25 : 15 Января, 2015, 15:24:47 »
Катамараны отлично проходили мощные бочки (не устану повторять - 4к.с.). Крепышы хорошо управлялись и пролетали бочки как  обычные катамараны с железной рамой. Катамаран с коленной посадкой менее объемный, имеет уплощенные нос и корму, намного более чувствительный к водяным потокам. И в некотором отношении на нём было даже более интересно проходить пороги, как на спортивной моделе.
Катались ребята и из Экстримпартии,  все участники остались очень довольны и формой суда, и ходовыми свойствами. Было принято решение на катамаране Крепыш ничего не менять, никакие формы не изменять - всё оптимально просчитано.
На плоскобаллонном кате возможно следует добавить на нос/корму съемные надувные элементы.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2015, 19:01:05 от OlgaBuk »

Ber

  • Сообщений: 3048
  • Уважуха: +104/-47
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: NERIS
« Ответ #26 : 15 Января, 2015, 15:36:59 »
Ясно, огромное спасибо, за разъяснения. Если будет еще видео с прохождением различных препятствий, размещайте. 

Еще вопрос: очень часто, особенно на севере, порожистые участки перемежаются плесами и озерами, иногда достаточно большими, чего стоит одно только Ивовское водохранилище на Тумче. Есть ли наработки для крепления мотора и/или дополнительного парусного вооружения? Последнее особенно интересно.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

OlgaBuk

  • Сообщений: 36
  • Уважуха: +5/-4
  • Название: Neris A-450
  • Тип: надувная байдарка
Re: NERIS
« Ответ #27 : 16 Января, 2015, 16:29:07 »
Нет, в ближайшее время таких модернизаций не планируется. Хотя действительно многие спрашивают. Возможно, после сезона  займемся этой темой. То есть не раньше, чем через год
« Последнее редактирование: 16 Января, 2015, 17:24:09 от OlgaBuk »

Ёж

  • Сообщений: 3251
  • Уважуха: +132/-107
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: NERIS
« Ответ #28 : 16 Января, 2015, 17:12:37 »
У Стрима есть приклеивающийся на баллон транец под маленькие моторчики.
Везучий чайник www.sevprostor.ru

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Re: NERIS
« Ответ #29 : 06 Марта, 2015, 09:37:58 »
Не планируется ли байдарка по с транцевой кормой под моторчик?
А то вот тузик нужен, хочу маленький надувастичек.
Чем не тузик с транцем?
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vodnyy_transport/naduvnaya_lodka_pvh_shtorm_280m_208416336
Да не. Я, на самом деле, на "Братанов" больше смотрю. И выбираю между ими и вами. Потомучто транец  для меня вовсе не обязателен, а в вашей продукции я всегда уверен)) Я именно узкую-легкую лодку хочу. Только не понятно, сколько будет стоить у нас А-450, например.

Вот братановская посудина:

Вчера купил себе Братана 450б :) На вид достойная посудина. Neris, делайте транец. Спрос будет!
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3069
  • Уважуха: +141/-163
  • Название: АТАКА
Re: NERIS
« Ответ #30 : 06 Марта, 2015, 10:00:01 »
А кака ты будешь использовать такого длинного Братана ? Поперек на передней палубе возить ?
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6863
  • Уважуха: +165/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: NERIS
« Ответ #31 : 07 Марта, 2015, 16:20:50 »
А вот жто тоже такой Бартан?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Re: NERIS
« Ответ #32 : 07 Марта, 2015, 19:25:06 »
А вот жто тоже такой Бартан?

Нет, это разные лодки. Братан(ротан) это узкий катамаран. А Аргус длинная плоскодонка.
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6863
  • Уважуха: +165/-137
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: NERIS
« Ответ #33 : 07 Марта, 2015, 19:45:45 »

Нет, это разные лодки. Братан(ротан) это узкий катамаран. А Аргус длинная плоскодонка.
это как? у ротана дно приклеено не понизу а по середине?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Re: NERIS
« Ответ #34 : 07 Марта, 2015, 21:28:47 »

Нет, это разные лодки. Братан(ротан) это узкий катамаран. А Аргус длинная плоскодонка.
это как? у ротана дно приклеено не понизу а по середине?
Точно так. Он идет в водоизмещающем. Тем ценен в своей нише.
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4187
  • Уважуха: +237/-251
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: NERIS
« Ответ #35 : 07 Марта, 2015, 22:24:57 »

Нет, это разные лодки. Братан(ротан) это узкий катамаран. А Аргус длинная плоскодонка.
это как? у ротана дно приклеено не понизу а по середине?


У Олега Романтика подобный "катабайд" давно уже есть в линейке.
Братан еще хорош тем, что у него транец рассчитан  на достаточно мощные моторы, которые вытягивают его на глиссирование.

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Re: NERIS
« Ответ #36 : 08 Марта, 2015, 02:03:44 »

Нет, это разные лодки. Братан(ротан) это узкий катамаран. А Аргус длинная плоскодонка.
это как? у ротана дно приклеено не понизу а по середине?


У Олега Романтика подобный "катабайд" давно уже есть в линейке.
Братан еще хорош тем, что у него транец рассчитан  на достаточно мощные моторы, которые вытягивают его на глиссирование.
Навряд ли под 3-5 сил будет глис. Скорее переходной режим. Но под трехой в одно рыло 19 км\ч идет.
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3069
  • Уважуха: +141/-163
  • Название: АТАКА
Re: NERIS
« Ответ #37 : 08 Марта, 2015, 11:29:52 »
Леха а как поведет этит Братан на волне ? ведь и в проливах  может вдуть и развести волну и чаще всего к этой волне будешь идти лагом !
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Re: NERIS
« Ответ #38 : 08 Марта, 2015, 12:10:26 »
Леха а как поведет этит Братан на волне ? ведь и в проливах  может вдуть и развести волну и чаще всего к этой волне будешь идти лагом !
Ну как и любая другая надувная лодка или байдарка.
Вообще конечно эта тема не для сцыкливых :))
Саня, не волнуйся, с 8 марта тебя!
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051