f "Сузуки 2.5" длинная нога.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: "Сузуки 2.5" длинная нога.  (Прочитано 17578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Павел Ходько

  • Сообщений: 490
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #50 : 14 Января, 2015, 07:04:37 »
Саня, так сапун вроде как из картера и идет и соединяет картер с атмосферой. Я туда подключал, но насос резво качал, только если бачок на уровне насоса или чутка выше. как только я бак опустил ниже, сантиметров на 10, то он просто перестал качать. Или я не знаю как там в картере устроено и откуда я брал пульсацию для насоса.
Во-во, у меня та же фигня была. Вешал насос на сапун через тройник, и на улицу вела трубка с рестриктором, чтобы там хоть что-то колбасилось. Не хватало перепадов давления, даже с заткнутой трубкой, которая в атмосферу идет.

Мне так думается, что причина тут кроется в объеме картера. Газы там пружинят под поршнем и ничего толкового из этого не выходит. У меня, вон, на оппозите, например - 650 кубов рабочий объем, но двигло большое. Сапун - пыхтит при работе, но если его пальцем заткнуть, то ничего не почувствуешь даже. А к карбу без патрубка ладонь поднесешь - так натурально засасывает - представляю, как давление скачет за дросселем.
Да скачет но только на малых оборотах, и только в одну сторону в сторону вакуума ,то есть в минус. Следовательно диафрагма сдвинется в одну сторону и назад не отойдёт.

bserg2

  • Сообщений: 1271
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #51 : 15 Января, 2015, 12:47:51 »
для Suzuki DF 2.5 есть штатный бензонасос, правда его почему-то не ставят, по крайней мере на моторы поставляемые в Россию.
насос мембранный, пульсация берется перед карбюратором.
сам насос http://www.brownspoint.com/store/pc/BP_AP_AssemblyDetail.asp?ID=29
отбор пульсации (деталь №1) http://www.brownspoint.com/store/pc/BP_AP_AssemblyDetail.asp?ID=27

в пользу бензонасоса ещё такая штука есть, если скакать на большой крутой волне, то мелкомоторчик без бензонасоса имеет свойство глохнуть от недостатка бензина. по крайней мере с df 2.5 у меня так было много раз.
при наличии бензонасоса (DF6) такого не происходит.



Павел Ходько

  • Сообщений: 490
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #52 : 15 Января, 2015, 13:28:44 »
Это не перед, это после. Там слева воздухозаборник потом карбюратор потом проставка, в которой сделан штуцер,и головка цилиндра. Такой штуцер обычно служит для вакуумного шланга открывания вакуумного клапана бензобака (вакуумный краник).
« Последнее редактирование: 15 Января, 2015, 13:47:51 от Павел Ходько »

Папа Женя

  • Сообщений: 551
  • Уважуха: +36/-3
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #53 : 22 Июня, 2015, 17:11:39 »
  Всем привет! Испытания длинной ноги в "боевых условиях" выявили плюсы и минусы. При ветре около12м/с. вышел на кате без парусов под мотором. Высота волны где-то 0.5м на глаз. Вначале все было отлично. Бодро ходил во всех направлениях относительно волны, подхвата воздуха не было. Но я не учел, что точка приложения тяги винта стала ниже, а следовательно плечо силы увеличилось. В результате, когда дал полный газ, крюки ( 8мм болты со стройрынка) разогнулись и я едва не потерял мотор. Повезло, успел схватить за "старт-шкот", когда движок уже отчалил и, хлебнув воды, заглох. Хорошо, что против ветра сразу пошел. Назад придрейфовал, лишь слегка подправляя курс веслами, под голым рангоутом. Дома вывернул свечу, слил масло из картера, вода была везде. После замены масла завел движок в бочке, погонял на разных оборотах, потом на лодке пару часов. Работает вроде без посторонних шумов, как и раньше. Решил дальше не разбирать. И озаботился моторамой. Сделал новые крюки уже из 10мм болтов. Саму мотораму также усилил в месте крепления крюков. Проверить в деле пока не удалось, но мой вес (95кг и попрыгал) выдержала. Первое фото - до переделки.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2015, 17:22:53 от Папа Женя »
За Нашу Победу!

Папа Женя

  • Сообщений: 551
  • Уважуха: +36/-3
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #54 : 22 Июня, 2015, 17:26:25 »
 Вопрос. Кому случалось топить мотор и последствия для мотора?  Теорию я знаю, интересует практика.
За Нашу Победу!

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3385
  • Уважуха: +127/-142
  • Название: АТАКА
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #55 : 22 Июня, 2015, 17:39:33 »
Папа Женя что-то ты мудришь ! У меня практически точно такая конструкция транца под мотор в 26 кг и не было проблем . Только я использовал не крюки Перегудова , а  самодельные " U"  образные хомуты из резьбовой штанги восьмерки , с надетым на нее силиконовой трубкой . Этот хомут вставлен не в отверстия, а в 5 мм от прямоугольной трубы и снизу  толстая пластина или кусок уголка с частично обрезанной полкой , ну и пара гаек с граверами для надежности . Ну и конечно надо всегда пристегивать мотор Страховочной  стропкой за балку , если уж что раскрутится , разболтается ,мотор Сможет утонуть только вместе с задней балкой . Я топил Салют , но даже не стал  за ним нырять,Хотя его было видно на глубине в пару метров  и лодка стояла на якоре .
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2015, 17:42:58 от Просто ТУРИСТ »
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #56 : 22 Июня, 2015, 17:41:03 »
Я переворачивался с движком. 2-тактная косилочная голова, вертикальный вал, салютовский редуктор. Минут 10 под водой был.
На берегу вывернул свечу, и долго дыркал его в попытках продуть картер от воды.. Затем "прожарил" свечу на газовой плитке, и он завелся.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #57 : 22 Июня, 2015, 19:48:47 »
Цитировать
использовал не крюки Перегудова , а  самодельные " U"  образные хомуты из резьбовой штанги

- При всем уважении к Перегудову, крюки с точки зрения нормальной конктрукторской практики - ересь полнейшая. Усилие его затяжки, расходуется не на сжатие и взаимную фиксацию деталей, а на его разгиб. Нормальное решение - U-образные "стремянки", в которых металл работает на растяжение. Вот их и надо использовать, где только можно. А "экономия" веса на 50 ммм шпильки, и одной гайке - не тот вес, о котором стоит жалеть.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3385
  • Уважуха: +127/-142
  • Название: АТАКА
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #58 : 22 Июня, 2015, 20:46:42 »
Во, во Алекс ! я не очень подкован в терминах  ;D и забыл шо эти U образные загогулины, кличутся  стремянками !
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

bserg2

  • Сообщений: 1271
  • Уважуха: +86/-40
  • Тип: катамаран
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #59 : 22 Июня, 2015, 22:46:39 »
крюки полная фигня.  U образные болты хоть из шестёрки будут замечательно держать.