f "Сузуки 2.5" длинная нога.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: "Сузуки 2.5" длинная нога.  (Прочитано 18621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Yarik.72

  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +75/-44
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #30 : 13 Января, 2015, 02:06:45 »
О, оппозитная переплюйка, епта!))
Именно она. ;) По умному "Система инерционного наддува". Но смысл понятен..как должна выглядеть проставка со штуцером.

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #31 : 13 Января, 2015, 02:48:12 »
О, оппозитная переплюйка, епта!))
Именно она. ;) По умному "Система инерционного наддува". Но смысл понятен..как должна выглядеть проставка со штуцером.
Нет, по умному - синхронизатор работы карбюраторов. Про "инерционный наддув" придумали маркетологи замухлюевского сельпо)))
« Последнее редактирование: 13 Января, 2015, 02:49:48 от Ёж »
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Yarik.72

  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +75/-44
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #32 : 13 Января, 2015, 02:54:20 »
Когда в бородатые годы оно мною покупалось на апрашке, оно называлось именно так, и на слуху у народа именно в таком виде. А о нюансах правильности такого названия лучше спорить с разработчиками этой фиговины, не со мной. ;) Карбы всегда синхронизировались без этой штуки, затем уже оно ставилось и лишь холостой уменьшали. Так что синхронизатором я ее никак не назову..

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #33 : 13 Января, 2015, 03:04:06 »
Когда в бородатые годы оно мною покупалось на апрашке, оно называлось именно так, и на слуху у народа именно в таком виде. А о нюансах правильности такого названия лучше спорить с разработчиками этой фиговины, не со мной. ;) Карбы всегда синхронизировались без этой штуки, затем уже оно ставилось и лишь холостой уменьшали. Так что синхронизатором я ее никак не назову..
Ну она якобы уравнивает разряжение и качество смеси в коллекторах. Она и поныне все на той же Апрашке зовется инерционным наддувом, и по сей день любой, поставивший ее себе, озадаченно жмет плечами и через неделю снимает, не понимая, зачем он купил эту непонятную хрень) Я не знаю, не ставил никогда. Хотя говорят, что на низах тяга лучше становится будто бы. Но это, по видимому, из-за того, что на такте впуска одного котла, через трубку тянется до кучи смесь из противоположного карба.
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Yarik.72

  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +75/-44
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #34 : 13 Января, 2015, 03:15:40 »
Но это, по видимому, из-за того, что на такте впуска одного котла, через трубку тянется до кучи смесь из противоположного карба.
Именно так оно и работает. Тянет с ним действительно пободрее, хуже торможение двигателем, дольше обороты сбрасывает.. В жару работает лучше, в холод плохо - трубка длинная смесь в нормальном составе не успевает до другого горшка дойти.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 2901
  • Уважуха: +131/-148
  • Название: АТАКА
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #35 : 13 Января, 2015, 03:36:16 »
Отмороженные опозитчики , мы всё же о лодочных моторах тута  гутарим , D хотя сам замучился искать на Апрашке мотоциклетные магазины , постоянно переезжают из одного подвала в другой .
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Павел Ходько

  • Сообщений: 466
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #36 : 13 Января, 2015, 06:09:26 »
У меня на 4Т моторе 160 кубов мембранный насос от сапуна не работал нифига. Ну, точнее, как-бы работал, но очень хило. Я самотек в итоге замутил из 4х-литрового бака.

Короче, чтоб насос работал, мембрану приводить не от выпуска надо, а от впуска, т.к. ему именно разряжение надо. Между головой и карбом надо ставить проставку со штуцером, и соединять это дело с насосом. Тогда работать будет - там и разряжение, и пульсации нехилые.
  Между карбюратором и двигателем хорошая  пульсация на 2х тактных моторах а на 4х тактных пульсация слабая и то только на малых оборотах,а так там хороший вакуум,сосёт как компрессор.

Сергей_Р_Спб

  • Сообщений: 468
  • Уважуха: +67/-44
  • Тип: Ветер
  • Номер: СП 128
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #37 : 13 Января, 2015, 18:16:39 »
У меня на 4Т моторе 160 кубов мембранный насос от сапуна не работал нифига. Ну, точнее, как-бы работал, но очень хило. Я самотек в итоге замутил из 4х-литрового бака.

Короче, чтоб насос работал, мембрану приводить не от выпуска надо, а от впуска, т.к. ему именно разряжение надо. Между головой и карбом надо ставить проставку со штуцером, и соединять это дело с насосом. Тогда работать будет - там и разряжение, и пульсации нехилые.
  Между карбюратором и двигателем хорошая  пульсация на 2х тактных моторах а на 4х тактных пульсация слабая и то только на малых оборотах,а так там хороший вакуум,сосёт как компрессор.
То есть и во впускной коллектор ставить смысла нет?
Интересно а где стоят насосы у моторов с подключением выносного бака?

Папа Женя

  • Сообщений: 528
  • Уважуха: +41/-3
  • Пусть маленький, но свой!
  • Название: Мореман
  • Тип: самострой
  • Номер: КД004
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #38 : 13 Января, 2015, 18:42:50 »
  На двухтактниках насос стоит на картере. На 4х тактниках, насколько мне известно, насосы с механическим приводом, как на автомобилях. Эффект "инерционного наддува" сродни эффекту гидроудара. При резком торможении потока в длинной трубе, волна давления накатывает к следующему такту впуска. При наших оборотах, с одним цилиндром, труба должна быть метра два длиной. Используется в малой авиации на безнаддувных моторах.
 P.S.  Предлагаю для обсуждения систем подачи топлива открыть другую тему. Здесь все таки про длинную ногу. Пока нас за оффтоп не забанили :-X
За Нашу Победу!

Сергей_Р_Спб

  • Сообщений: 468
  • Уважуха: +67/-44
  • Тип: Ветер
  • Номер: СП 128
Re: "Сузуки 2.5" длинная нога.
« Ответ #39 : 13 Января, 2015, 18:51:36 »
Папа, да с легкой руки наших товарищей тема из длинноногой плавно переросла в вольную  с моторным уклоном:)
А ежели серьезно, то я за новую тему, поскольку я уже расковырял мотор, и даже снял и карб и прокладку и патрубок,но до того как все начну портить, я хотел бы заиметь понимание, что там да как, заодно и тараканов в голове попугать шевелением извилин.