f Полноценый генер в моторе или ветряк?
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Полноценый генер в моторе или ветряк?  (Прочитано 11567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 1954
  • Уважуха: +119/-24
Re: Полноценый генер в моторе или ветряк?
« Ответ #10 : 01 Января, 2015, 14:23:51 »
Неделю назад у меня сгорел инвертор в генераторе Nissamaran IG-600.
Вроде особо не нагружал. В сумме, проработал всего часов 40. Теперь двигатель заводится и работает, а 220 нет. Инверторный блок залит компаундом. Наверно, нужно будет искать такой блок же на замену.
Причем выход 12 вольт работает. Но он совсем слабый и толку от него никакого.
Мне срочно нужно было электричество для работы и пришлось купить обычный, более тяжелый генератор.

Филипп

  • Сообщений: 1639
  • Уважуха: +196/-119
Re: Полноценый генер в моторе или ветряк?
« Ответ #11 : 01 Января, 2015, 15:46:02 »
Илья, что думаешь на счёт парусных ветряков? Слышал, что там работает несколько иной принцип. Вроде вариатора на оси, который за счёт изменения передаточного соотношения препятствует чрезмерной раскрутке пропеллера и позволяет снимать большую мощность даже на сильном ветру. Иными словами на лопастях всегда поддерживается вымпельный ветер тупой бейдевинд. Вопрос возник т.к. хочется ветряк на 3-4 м/с. Также в тайне мечтаю сделать ветроход на эту же силу ветра (преобладающую у нас)
« Последнее редактирование: 01 Января, 2015, 15:49:26 от Филипп »

Илья МГУ

  • Сообщений: 3311
  • Уважуха: +298/-112
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Полноценый генер в моторе или ветряк?
« Ответ #12 : 01 Января, 2015, 16:25:29 »
Илья, что думаешь на счёт парусных ветряков? Слышал, что там работает несколько иной принцип.

Ничего хорошего не думаю. Копий сломали много, результата нет. На самом деле, никакого другого принципа не существует. Разница между парусным ветряком и жёстким такая же как между самолётом и парапланом. Делать ветряк на 3 м/с бессмысленно. Мощность растёт в кубе от скорости ветра.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Полноценый генер в моторе или ветряк?
« Ответ #13 : 01 Января, 2015, 17:08:06 »
У меня не инвертор, а простой генер - там нечему ломаться)) Насчет попадающих в лопасти частей тела, я сильно не беспокоюсь, так как у меня кокпит начинается в двух метрах от транца, на котором я и думаю ставить ветряк.

Шмургалку я пока не разбирал, надо посмотреть. Она пластмассовая, правда. Может, от чего-то другого подобрать удастся металлическую. Повесить автошный генер прямо на колено - это было бы очень заманчиво) Поставил бы тогда электрочайник на боту)))
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Полноценый генер в моторе или ветряк?
« Ответ #14 : 01 Января, 2015, 17:19:35 »
Блин, колпак, зараза, фигурный. Из стекла его, чтоли, целиком с кожухом гены формовать придется?
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Илья МГУ

  • Сообщений: 3311
  • Уважуха: +298/-112
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Полноценый генер в моторе или ветряк?
« Ответ #15 : 01 Января, 2015, 18:32:52 »
Ну, я бы из стекла приформовал. Но если очень хочется из говна и веток, то есть варианты :)
Например:
1. Покупаешь кастрюлю нужного диаметра
2. вырезаешь лобзиком дыру в капоте
3. вставляешь кастрблю в дыру(изнутри, чтобы даже ручки не отламывать)
4. Обводишь карандашом стык (на кастрюле)
5. обрезаешь кастрюлю по этой линии с припуском в сантиметр.
6. На ентот сантиметр прорезаешь болгаркой кромку кастрюли с шагом в пару сантиметров
7. отгибаешь на кромке лепестки (наружу)
8. вставляешь кастрюлю изнутри в капот и крепишь десятком заклёпок
9. Герметишь силиконом стык

ЗЫ: если корпус стартера из пластмассы, лучше её не трогай. Замени крепёжные болты на шпильки и на торчащие концы этих шпилек прикрути сварную раму под генератор.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2015, 18:35:14 от Илья МГУ »
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Полноценый генер в моторе или ветряк?
« Ответ #16 : 02 Января, 2015, 03:56:14 »
Ну, я бы из стекла приформовал. Но если очень хочется из говна и веток, то есть варианты :)
Например:
1. Покупаешь кастрюлю нужного диаметра
2. вырезаешь лобзиком дыру в капоте
3. вставляешь кастрблю в дыру(изнутри, чтобы даже ручки не отламывать)
4. Обводишь карандашом стык (на кастрюле)
5. обрезаешь кастрюлю по этой линии с припуском в сантиметр.
6. На ентот сантиметр прорезаешь болгаркой кромку кастрюли с шагом в пару сантиметров
7. отгибаешь на кромке лепестки (наружу)
8. вставляешь кастрюлю изнутри в капот и крепишь десятком заклёпок
9. Герметишь силиконом стык

ЗЫ: если корпус стартера из пластмассы, лучше её не трогай. Замени крепёжные болты на шпильки и на торчащие концы этих шпилек прикрути сварную раму под генератор.
Не, кастрюля - это не наш метод)) Но все равно, так просто у меня не получится. В шмургалке катушка на винте держится в серединке, там вал просто так не порпустишь. Другой вариант - ставить генер между ней и маховиком. Но это что-то уж слишком извратное, ну его нахрен))

Кстати, а что может случится с зажиганием? Оно у меня снаружи маховика находится, а не под ним.
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Полноценый генер в моторе или ветряк?
« Ответ #17 : 02 Января, 2015, 21:40:20 »
Экономичный и компактный генератор на 650Вт у меня есть)) Но хочется халявного электричества.
Халявного электричества не бывает. А если генер у тебя уже есть, и ты мутишь эту тему, то тебе срочно нужно начать ходить в спорт зал, или кататься на велике, или в край начать рисовать картины. Так как видимо тебе совсем скучно стало, и времени свободного полно...))))

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: Полноценый генер в моторе или ветряк?
« Ответ #18 : 03 Января, 2015, 03:06:56 »
Экономичный и компактный генератор на 650Вт у меня есть)) Но хочется халявного электричества.
Халявного электричества не бывает. А если генер у тебя уже есть, и ты мутишь эту тему, то тебе срочно нужно начать ходить в спорт зал, или кататься на велике, или в край начать рисовать картины. Так как видимо тебе совсем скучно стало, и времени свободного полно...))))
Да не) Меня просто эта тема волнует с того момента, как я начал ходить в походы. Я периодически к ней возвращаюсь. Вдруг мы куда-нибудь совсем далеко и надолго пойдем? А жена любит за компьютером посидеть. Он жрет.
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Викторович

  • Сообщений: 182
  • Уважуха: +10/-10
Re: Полноценый генер в моторе или ветряк?
« Ответ #19 : 03 Января, 2015, 20:38:42 »
халявы не получится.  На сегодняшний день генератор самое то.  Солнечная панель дает 4-х кратное заполнение, т.е.  панель на 100 Вт даст за день 400 Вт.  Это Наташин комп сожрет за час приблизительно.  Ветрогенератор еще хуже будет.  Пока эффективней бензогенератора не придумано.  Но можно и вышеперечисленное, если получать электричество периодически и малыми дозами.