f Статья в журнале "Катера и Яхты"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Статья в журнале "Катера и Яхты"  (Прочитано 16202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Филипп

  • Сообщений: 1650
  • Уважуха: +201/-119
Re: Статья в журнале "Катера и Яхты"
« Ответ #70 : 08 Января, 2015, 21:57:49 »
Это не Ивановская теза, а Александровская. Есть ещё Тамбовская, и раньше была Нижнекамская. Ивановских тканей много разных. Классическую тезу (хорошую) теперь делают только на заказ большими партиями, т.к. на неё слабый спрос. Сейчас в основном делают ПВХ ткань на подложке ТОП-01. Она не плетёная. Хочу сказать, что Ивановская теза расслаивается значительно труднее импортных тканей по одной простой причине. У нее основа не такая плотная, и через дырочки два слоя ПВХ соприкасаются друг с другом.

Александр Шапарин

  • Вместе с Мариной Землянской, собаками и кошками
  • Сообщений: 812
  • Уважуха: +134/-140
  • Альбатрос Мо 26 "Петрович"; Фрези Грант 18 М825 "Л
Re: Статья в журнале "Катера и Яхты"
« Ответ #71 : 08 Января, 2015, 22:00:19 »
Спасибо, буду знать. В любом случае, над контрольным куском измываюсь всегда.
...Navigare necesse est, vivere non est necesse...

P.Popov

  • Сообщений: 54
  • Уважуха: +8/-5
  • Адмирал в отставке
  • Название: Тузикъ
  • Тип: Fregat FM390 Lux
  • Номер: Нет
Re: Статья в журнале "Катера и Яхты"
« Ответ #72 : 23 Января, 2015, 11:00:01 »
Виговский - молодец! В целом я обзором - доволен!

Открою маленький секрет. Лёша Даняев из КиЯ обратился вначале за этим обзором ко мне. Я не посчитал себя достаточно компетентным в этом многообразии и перевёл стрелку на Виговского.
И - не прогадал! Игорь всё сделал максимально взвешенно! Ну, и Даняев, думаю, помог "взвесить" кой-какие "острые углы"...

Ну да! Без опечаток (или некоторой несовременности данных) не обошлось, конечно! Например, "Гигант Соколова" года четыре как имеет баллоны не 9, а 12 метров! Но это - не суть!

И ДА! Про трейлерность Игорь написал всё правильно! Даже те, кому немного за 30, слабо представляют себе состояние дорог в "Лихие 90-е", когда запросто можно было оставить подвеску 24-й Волги на банальной Дмитровке!
Да, и слова "трейлер" тогда никто не знал!

Виговский - могуч! Браво!
С наилучшими пожеланиями
в Вашем нелёгком труде,
П.Попов
q;-)

piton45

  • Сообщений: 2658
  • Уважуха: +147/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Статья в журнале "Катера и Яхты"
« Ответ #73 : 23 Января, 2015, 12:24:03 »
И ни разу не видел машину с деталями ката на багажнике.

Да пожалуйста ... свеженькое ;)

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4500
  • Уважуха: +258/-310
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Статья в журнале "Катера и Яхты"
« Ответ #74 : 23 Января, 2015, 16:19:47 »
Очень странная мысль о том, что якобы в России невозможно перевозить лодку на прицепе, поэтому все ходят на надувных катах. Это действительности не соответствует)) Надувной катамаран на наших водных путях - редкость и диковина) Ну и на дорогах: сколько раз видел на разных междугородних трассах совершенно разного качества машины с прицепами и огромными катерами на них. И ни разу не видел машину с деталями ката на багажнике.
У нас Уральский Клуб который год собирает на своих регатах по 10 и больше надувных катамаранов, и за всё время я видел всего двух людей с прицепами: Сергея Ваулина, который возит раму своего Ветра не разбирая, и Серегу Михайлова. Остальные таскают каты либо в салоне, если машина позволяет, либо на верхнем багажнике.

Peter

  • Сообщений: 1073
  • Уважуха: +90/-51
  • Название: "Авось"
  • Тип: был "Альбатросом"
  • Номер: Мо31
Re: Статья в журнале "Катера и Яхты"
« Ответ #75 : 23 Января, 2015, 16:51:38 »
Коллеги - Ёж не сомневается, что кости катамарана на верхний багажник погрузить можно. Говорит на трассе не видел, а лодок на прицепах видел много.
Может просто не так заметно в потоке машин? Лежит какой то мешочек неопределенного цвета...

https://picasaweb.google.com/lh/photo/mZU7IO3YylNJzjjiOz3wvEIQpiUN74_w602nCQWVXfQ?feat=directlink

https://picasaweb.google.com/lh/photo/4CpC-RpOy4Jn5PuOmKZ31SQ1zmobDKehfWggNEU1D-I?feat=directlink

https://picasaweb.google.com/lh/photo/B9WGrIHT5iMdgIWc_q8n4Af7szrvZzsy2FgMhY05l8k?feat=directlink

https://picasaweb.google.com/lh/photo/Pz1i3LQWosBQZLEzo-ZOmiQ1zmobDKehfWggNEU1D-I?feat=directlink

А корапь на прицепе издали видно!
Удачи!

Yarik.72

  • Сообщений: 1202
  • Уважуха: +138/-124
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Статья в журнале "Катера и Яхты"
« Ответ #76 : 23 Января, 2015, 20:39:08 »
Коллеги - Ёж не сомневается, что кости катамарана на верхний багажник погрузить можно. Говорит на трассе не видел, а лодок на прицепах видел много.
Может просто не так заметно в потоке машин? Лежит какой то мешочек неопределенного цвета...
А корапь на прицепе издали видно!
Это одна из причин. А другая это малое количество парусных катов у населения..на сотню разных катеров, моторок надувных, что народ поголовно на прицепах возит, дай Бог один парусный катамаран приходится.