f Купил Ветер, имею много вопросов .
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Купил Ветер, имею много вопросов .  (Прочитано 14779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ankoss

  • Сообщений: 173
  • Уважуха: +7/-11
Re: вот и моя мечта сбылась , имею много вопросов .
« Ответ #10 : 09 Декабря, 2014, 10:46:25 »
спасибо вам за ответы , итак по существу заданных мне вопросов имею сказать следующее :

хождения под парусами было очень немного в качестве матроса , раз 5-7 от силы  на яхтах . под надувным катаом не ходил не разу  только всегда смотрел с берега и мысль меня не покидала что когад-нибуть и я смогу также.

по опыту жизни и пониманию как ходить под парусов у меня есть,  владею что кайтом что виндсерфом , по туристической стороне жизни в молодости это был мой спорт и я бегал по ЧР, ПР, КР  как по технике так и по ориентированию , по итогу МС , красный диплом Лесгафта . Участвовал и в водных походах на катах, каяках и байдах , участвовал и в стартах на этих судах . Сейчас тоже работаю по специальности в образовании .

может не совсем правильно владею терминологией морского дела и не так называю некоторые веши , но думаю что со временем и это подтяну  и буду разбираться в этих вопросах .

как вы написали что собрать его было бы хорошо и посмотреть что там и как , я это и сам понимаю ,но нет сейчас времени никак , я так опнимаб что минимум на сборку надо часа 2-4 отдать , прочитав все инструкции и просмотрев фото , я готовлю чебя к тому что 4 часа собирать и час разбирать , итого 5 часов надо ну плюс час на то на се , на фото элементов ктр ремонтить . нет такого большого куска времени , если бы все то ужать до 3 часов я бы готов был проставится тому кто возьмется помочь мне в этом деле ( териториально я в СПБ пересечение культуры и просвета )  гараж там же .

откуда возникло желание увеличить парусность ? наверно несколько слов об этом , не нарвится мне елозенье прыжки с выпендриванием и врашениями  назовем все это фристайлом , не нравятся они мне , не люблю я это . мен нравится ездить с большой скоростью и контролем этой скорости . это не означает что есть у меня в гараже мотоцикл , или машина с турбированым двигателем и я выезжая на кольцо давлю гашетку в пол и что есть дури несусь на встречу солнцу , нет в жизни я обычный законопослушный гражданин, если что ит знак 110 , значит 110 максимум 120 , остальнео дороже выйдет и себе и ведь есть еще другие участники движения и их тоже надо уважать .  Но там где нет ограничений в скорости и они есть только в твоей голове и твоем сознании , то тут я отрываюсь по полной . люблю гонять по черным трассам на горных лыжах и сноуборде , по трассам скорсотного спуска где после 110 км в час при легком отрыве от стола или поверхности пролетаешь 20-40 метров легко , но если удержишь стойку , если раскроешся то полетишь как белка летяга и не факт что приземлищcя без ушибов и ссадин .  на виндсерфе тоже также , на кайт тоже носится вдоль прибрежной линии раскатывая свой предел скорости .

каждый риск должен быть оправдан и четко расчитан , если есть хоть 1 процент что все может пойти не так,  это просто безумство !!!!!
купил кат пытаюсь поставить на воду его и начать путешествовать . смотрю читаю изучаю .

Викторович

  • Сообщений: 147
  • Уважуха: +13/-12
Re: вот и моя мечта сбылась , имею много вопросов .
« Ответ #11 : 09 Декабря, 2014, 14:20:13 »
Сразу  поставить геную, или просто увеличить площадь парусов это полное безумство и есть. Это как без подготовки сесть за руль болида.  Уедите либо недалеко, либо не быстро  ;)  Попробуйте сначала штатные паруса.  Хочется драйва? покатайтесь на одном баллоне и вы его получите

ankoss

  • Сообщений: 173
  • Уважуха: +7/-11
Re: вот и моя мечта сбылась , имею много вопросов .
« Ответ #12 : 09 Декабря, 2014, 15:23:28 »
понял спасибо бежать вперед паравоза не буду , присушаюсь к мнению опытных .

спрошу тогда такой вопрос , к чему готовится и что проверить в первую очередь , так сказать составляю план на январь , разобрать все по полочкам произвести ревизию и потихоньку начать подготавливать , исходя из того что на все требуется время и средства , хотел бы услышать от вас кто что поповетует проверять в первую очередь а что можно отложить чуть попозже .
купил кат пытаюсь поставить на воду его и начать путешествовать . смотрю читаю изучаю .

ma-Gavet

  • Сообщений: 338
  • Уважуха: +17/-9
  • Название: "Боливар"
  • Тип: "Ветер-3м"
Re: вот и моя мечта сбылась , имею много вопросов .
« Ответ #13 : 09 Декабря, 2014, 15:46:11 »
Ну как опытный сборщик "Ветра" :) могу сразу тебе сказать - что  собирать первый раз ты его будешь не 5 часов, а больше.
Как тут советовали - обрати внимание на целостность рамы. рама у "ветра" очень надежная и с большим запасом прочности.
первый сезон это просто изучение судна, его особенностей конструкции. Когда откатаешь сезончик, тогда и создавай тему :).
Ну сам понимаешь ... сидел на риверрунерах, а потом бац и хохлобочка и фриифлай ... везде свои особенности. Так тебе никто ничего не скажет. По поводу генуи - а оно тебе надо? Ведь чем больше второй парус - тем больше к нему внимания. Я по началу тоже упирался в увеличение стакселя, но жизнь наложила свои коррективы - в итоге увеличил грот до 10квм.
Свободы не безграничны, а кончаются там, где они начинают ущемлять чужие свободы, права и законные интересы.

Сергей_Р_Спб

  • Сообщений: 483
  • Уважуха: +68/-48
  • Тип: Ветер
  • Номер: СП 128
Re: вот и моя мечта сбылась , имею много вопросов .
« Ответ #14 : 09 Декабря, 2014, 23:32:41 »
Если шверт пластиковый в швертовой коробке, то есть вероятность его сломать. Потом перешли на другое крепление  и алюминиевый профиль.
Собрать за 3 часа и разобрать за час, да еще в первый раз - забудь! На это выдели день.  Гараж у тебя теплый?

ankoss

  • Сообщений: 173
  • Уважуха: +7/-11
Re: вот и моя мечта сбылась , имею много вопросов .
« Ответ #15 : 10 Декабря, 2014, 11:21:03 »
спасибоза слова буду дальше описывать сдесь свои потуги с катом и его модификацией и даже выложу результаты по времени сборки . в первый раз .

по поводу увеличения грота , хорошая мысль спасибо  .
купил кат пытаюсь поставить на воду его и начать путешествовать . смотрю читаю изучаю .

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4173
  • Уважуха: +226/-159
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: вот и моя мечта сбылась , имею много вопросов .
« Ответ #16 : 10 Декабря, 2014, 11:35:29 »
Ну, если охота скорости - вон, "злого Котлина" торгуют, это совсем другие пироги. А грот на Ветер не надо увеличивать! Там все вполне гармонично подобрано, а если что добавлять до гоночного вида - геннакер! Были прецеденты, разгоняли стандартный Ветер до 13 кв., - но это делал человек который был когда-то МС по парусу, а следующий владелец предпочел через некоторое время лодку продать. Весной приезжайте на регату в Конаково на Отсыпку, с лодкой как есть, и живьем все варианты в деле увидите.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2014, 11:37:41 от ГШ »
Григорий Шмерлинг

ma-Gavet

  • Сообщений: 338
  • Уважуха: +17/-9
  • Название: "Боливар"
  • Тип: "Ветер-3м"
Re: вот и моя мечта сбылась , имею много вопросов .
« Ответ #17 : 10 Декабря, 2014, 18:10:36 »
А грот на Ветер не надо увеличивать! Там все вполне гармонично подобрано, а если что добавлять до гоночного вида - геннакер!
имеет :)  только еще трапецию надо :\ ... вообще можно и без нее обойтись, если валики поставить и ремнями пользоваться (IMHO для солло гонки, без матроса и весе под 100кг)
Свободы не безграничны, а кончаются там, где они начинают ущемлять чужие свободы, права и законные интересы.

Vladimir7211

  • Сообщений: 69
  • Уважуха: +8/-0
  • Тип: Ладога2,Ветер2м
Re: вот и моя мечта сбылась , имею много вопросов .
« Ответ #18 : 11 Декабря, 2014, 14:32:32 »
 Брал геную на Ветер у  Новицкого Сергея год назад 8м2,только положительные впечатления.Так что если есть опыт,пусть пока не катамаранный,бери геную,тем более если есть возможность со скидкой,лишней не будет.Парусов должно быть много и разных,сам знаешь,коли владеешь виндсерфом и кайтом! ;D

ankoss

  • Сообщений: 173
  • Уважуха: +7/-11
Re: вот и моя мечта сбылась , имею много вопросов .
« Ответ #19 : 12 Декабря, 2014, 10:23:02 »
вот и поддерживающие меня подтянулись , спасибо и вам , мысли не отпускают меня и проведя еще пару дней на ресурсе , размышляю о стакселе с закруткой ,  готов выслушать советы и рекомендации , стаксель с закруткой , или генуя , спинакерили генакер наверно хочу но чуть позже , все таки  ходить буду в одно лицо в большем случаее , и вопрос ка управляться с парусами тоже имеет место быть .

тажке хочу рассмотреть стоимости генуи для ветра 2008 года постройки , и стакселя с закруткой . отправте куд зачем и почему .

на сайте в прайс листе тритона не нашел такой опции .
купил кат пытаюсь поставить на воду его и начать путешествовать . смотрю читаю изучаю .