f Новая для нас идея: уровневые классы
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Новая для нас идея: уровневые классы  (Прочитано 10227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3509
  • Уважуха: +113/-68
  • Тип: пешеход
Новая для нас идея: уровневые классы
« Ответ #10 : 19 Апреля, 2006, 15:54:36 »
Цитата: "Павел"
Насчёт высоты грота не въехал. Табличка сама не считает почему-то балл, только площадь. Но вот здесь http://parusa.narod.ru/marins/ruls/ratcalc.htm как-бы даже наоборот для моего паруса получилось - высота родного стрижа 6.3, а бермуда 5.6 (иначе гик башка попадёт), так бал с бермудом ниже, не меняя площадь. Или не только от высоты зависит?

Плохо прочитал, что написано...  :(
Если высота паруса уменьшилась, и то балл сократится при равной площади. Просто обычно бермудский парус получается при равной площади выше и уже "стрижа". В данном случае это не так.

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Цитата: ГШ
Зачем тебе "делать лодку хуже", менять грот, воевать за право для всех грузить ломы? Если поделить так как нарисовано твоя лодка на верхней границе - это самое выгодное положение.
Чего же в этом выгодного, если следующим шагом модернизации намечен бермудский кэт. Получится парус с большим удлинением. Мои прикидки показывают, что гоночный балл зашкалит за предложенные тобой границы. Что бы остаться во второй группе мне придётся "подвернуть" баллоны. Я писал только про это. Возможно, я ошибусь, так же как ошибся вчера вычитая из 102-х 88 :(... Ошибся или нет... Григорий! Нет ли у тебя данных обмера десятиметрового грота Ланцова или Новицкого - тех, которых можно было бы подставить в мою мерилку?
Цитата: ГШ
Костя Волков в одиночку с баллом 0,82 должен будет гоняться уже с Успенскими. 
Не факт. Что бы не гоняться водиночку с Успенскими Константину достаточно "согнать" 0,02 балла. Для этого, как показывает пример с Ветрами 2005 разного веса, надо "усилить" Ветер Волкова приблизительно  на 14 кг. Ведь согласно приведённой тобой таблице разнице в 0,02 соответствуют те самые 14 кг
Цитата: ГШ
Ветер 2005 Валова весит 102 кг, Сигаева 88, твой 91  - ну и где тут трагедия? (кстати о птичках разница 14 кг а не 24!) ТщательнЕй надо с аргументами.
Да, ещё раз признаю: надо быть тщательнее. Но сути моя плохая арифметика не меняет: разница в весе в 14 кг для Ветра - это разница в 0,02 балла. Для Волкова это шанс остаться одиночником во второй группе, а для меня, кстати, шанс остаться во второй группе с десятиметровым гротом вместо стрижа. Ни для меня, ни для Волкова в этом нет никакой трагедии. А для других рулевых из второй группы?
Цитата: ГШ
Ни одного отчета о походе на красивых катамаранах 13 м Made by Uspensky нет. И слава Богу. В походы ходят другие люди и на других лодках, можно посмотреть в дальнобойном разделе.
Те, кто ходит в походы и для кого скорость не главное получают свои награды за чемпионат отчётов. Те, кто в походы не ходит и для кого главное скорость получают награды в регатах кубка Успенских. Что здесь странного?
Цитата: ГШ
Кому интересны соревнования конструкторов и кошельков - велкам, устраивайте.
Если следовать твоей сомнительной логике, то если где и есть "чемпионат конструкторов и кошельков", так это у дальнобойщиков! Поинтересуйся, сколько стоит дальнобойная лодка, подготовленная для шестёрки, у того же Ильи или Беликова.

А какой чемпионат кошельков в десятке? Так, пародия на него! Любой, купивший Ветер 2005 выкладывает около 80 тыр. И что, это осуждаемо? А мой М497 по себестоимости на 80 тыр. не тянет. Так что вычекни меня, пожалуйста из кошелькового соревнования.
Цитата: ГШ
Для более-менее близких лодок - глядишь и может из этого некий спорт получится.
Григорий! Можешь не отвечать на всю мою предшествующую писанину. Ответь только на один вопрос: что изменится с введением уровненных классов во второй группе? Ты думаешь, что кто-то кроме перечисленных мной персоналей способен войти в тройку-пятёрку? Абсолютно прав коллега Садыков, что ничего не изменится. как выигрывают сейчас одни и те же, так и будут выигрывать. А если ничего не изменится, то зачем затеваться?
[/quote]Вот Мягков перечислил с кем в 10 м интересно гоняться. Ну и в 13 м классе лодок 5. Остальным что там делать кроме как сдавать стартовые взносы?
Цитата: ГШ
Мне казалось, что для участия в треугольниках остальным можно заняться доведением до ума своей матчасти... как минимум. Если гоняться покругу неинтересно и если средств хватает, можно построить или купить лодку для дальних походов.  Но вряд ли получится уложиться в бюджет Ветра 2005 для треугольников. Если гоняться по треугольнику интересно, но есть, условно, только Альбатрос или простор, попробовать найти единомышленников и попробовать провести свой зачёт на любой из регат, договорившись про паруса и прочие ограничения. Или, Григорий, ты считаешь более логичным пойти путём придумавания правил, но которым Тайфун окажется быстрее Симбы?

Приделал голосовалку на тему: "Что изменят уровненные классы" - http://gik.fordak.ru/index.php/topic,6194.html
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2007, 19:04:02 от Антон@М572 »
Сергей Мягков

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5664
  • Уважуха: +282/-120
  • М554
Новая для нас идея: уровневые классы
« Ответ #12 : 19 Апреля, 2006, 18:14:40 »
Цитата: "Nnnnnnn"
Я бы не обольщался, при наличии в этой группе  М818 и М439.


Да я не обольщаюсь, а боевой дух раззадориваю :-) Да и должны же быть сильные соперники, иначе какой интерес...

Цитата: "Nnnnnnn"
Зависит от удлиннения паруса, т.е. если просто фаловый угол высоко поднят, то не штрафуется. Если получается, что у бермудского паруса удлиннение меньше, то и балл с ним будет меньше при равной площади. Там значащий фактор считается как квадрат высоты паруса (при гроте на вертикальной мачте =  длине передней шкаторины), деленный на площадь паруса.


Про отношение квадрата высоты к площади понял. Почему, в контексте Птичковода, стриж выгоднее (по баллу) бермуды - не понял. При той-же высоте мачты стриж обычно выше за счёт низкого галсового угла, а при той-же площади соответсно удлиннение больше (L^2/S). Где я торможу?
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Новая для нас идея: уровневые классы
« Ответ #13 : 19 Апреля, 2006, 18:32:55 »
Павел, не будет той же высоты у бермудского грота. Не будет той же площади у него. Грот будет 10 м кв., а не 7,2. Стакселя не будет - кэт. Иначе затея с бессмысленна.
Сергей Мягков

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4104
  • Уважуха: +204/-144
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Новая для нас идея: уровневые классы
« Ответ #14 : 20 Апреля, 2006, 13:24:20 »
Птичководу, о том что изменится:
- я написал там где голосовалка, что касается распределения лидеров. Но смысл идеи не в том чтобы перетасовать или поменять лидеров. Важнее другое. Теперь ты скажи. Вот, через неделю мы собираемся в Черкассы. Поехал бы ты гоняться если бы на этой регате НЕ БЫЛО ГАНДИКАПА? То есть гоняться в классе 16 кв. м со своими 10. Или кэтом 7,3 в классе 9 (а геннакер ставить нельзя, больше 120% выйдет).  :?:
Я - точно нет, тогда интересней покатушки Весеннего Ветра в Коктебель. Если только заехать при случае, или на Азов ради моря, но не на гонки.  А вот проводя регату разных лодок с гандикапом, организаторы предложили мне как участнику достойные и разумные условия. Но с гандикапом намного сложнее проводить. Скажу по своему опыту - 10 лодок на Ладоге нормально, а такую регату как Весна или Осень с 5 гонками и 40 лодками, за два дня - не сдюжить. На ВВР работает команда, профи, компьютер на судейском катере, мы только помогаем. И то геморрой и ошибки.
В уровневых классах проще, а некоторая свобода маневра для того чтобы вписаться в класс появляется. Вот это и есть их основной смысл.
Цитата: "Птичковод"
Мне казалось, что для участия в треугольниках остальным можно заняться доведением до ума своей матчасти... как минимум.

Какие же для этого есть возможности, если парусов под 10, а лодка не новая?  
- 1. построить самому новую, оригинальную, лучшую. Раньше, в советское время на старом Парусном берегу  такие надежды питали, и что-то строили, почти все. И это было здорово, интересно, замечательное было время.  Это - соревнование конструкторов. Достигли высокого уровня. Дальше некуда! Что там у нас в последних достижениях прогресса? Качающийся бушприт, тьфу, прости Господи...
Способности и возможности попытаться построить еще лучше сейчас есть не то что у первой пятерки - ну, может у двойки-тройки, для которых это занятие - лодки строить - формально или фактически стало профессией.
2, для остальных: плати, заказывай! Блочки-веревки погоды не сделают. Времена такие что нужно новое более аэродинамически совершенное парусное вооружение из лучшего дакрона, пошитое мастером-профи.
Или новые баллоны. Многие сотни баксов! Даже шверт - 200. Вот это и есть гонки кошельков.
А в 13 м вариант просто один: купить лодку у Успенских. Это не в упрек им, они сделали замечательное дело. это офф, вот соберусь на критику Зака ответить там напишу.

ЗАК! Приношу извинение что в моем предыдущем посте не было черты которую я сейчас проведу - пассаж про кошельки относился не к Вам.
Ваш пост я перенесу - в нем много о чем речь, а об ур.классах - мало. На что-то отвечу, постараемся найти общий язык.

О свободе конструктора.
В классе по парусности в чем она?
- колдовать с баллонами. Штевни; плоский зад, а вдруг дунет и поглиссируем... переменная длина (широкий зад и узкий нос, чтоб приподнять, шаманя между смоченной Пв и волновым сопротивлением - вот у Сохатого что-то такое просматривалось).
- легче, легче, легче... пока не начнет ломаться, а иначе не выиграть.
- аэродинамическое удлинение. Красивые высокие паруса-крылья, которые непросто и хорошо сделать и ходить на них. И... Даешь свободу летать через носы!
Строя лодку для уровневого класса, можно и не бороться за максимальное облегчение, можно повысить прочность, сделать паруса пониже и пошире зато немного побольше - более мореходная лодка будет. Одни вещи - длину баллонов и высоту мачты - уровень ограничит, но не жестко как фиксированная площадь парусов. Другие степени свободы наоборот даст. У конструктора появляется дополнительная свобода выбора, варианты оптимизации.  Про это написал AlexK там где голосовалка, так оно и есть.
Григорий Шмерлинг

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3509
  • Уважуха: +113/-68
  • Тип: пешеход
Новая для нас идея: уровневые классы
« Ответ #15 : 20 Апреля, 2006, 14:10:15 »
Цитата: "ГШ"

О свободе конструктора.
....
Строя лодку для уровневого класса, можно и не бороться за максимальное облегчение, можно повысить прочность, сделать паруса пониже и пошире зато немного побольше - более мореходная лодка будет. Одни вещи - длину баллонов и высоту мачты - уровень ограничит, но не жестко как фиксированная площадь парусов. Другие степени свободы наоборот даст. У конструктора появляется дополнительная свобода выбора, варианты оптимизации.  


Честно говоря, я думаю, это иллюзия, что строя лодку для уровневого класса не надо выжимать максимально скоростную лодку. Все равно гонки будут выигрывать гонщики на гоночных лодках.
Достаточно посмотреть на результаты гандикапных гонок по SCHRS за рубежом - их, как правило, выигрывают быстрые гоночные лодки, просто потому, что на гоночных лодках лучше экипажи. А экипажи на быстрых (конструктивно) лодках как правило лучше потому, что людям интереснее гоняться на Порше, а не на Запорожце.

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Новая для нас идея: уровневые классы
« Ответ #16 : 20 Апреля, 2006, 14:47:33 »
Цитата: "ГШ"
... смысл идеи не в том чтобы перетасовать или поменять лидеров. Важнее другое.

Григорий, пятый раз прошу. Не намекай с помощью наводящих вопросов ("теперь вот ты скажи..., интересней покатушки), а просто напиши: "смысл идеи в том-то и том-то". Можно такого от тебя дождаться?
Цитата: "ГШ"
Теперь ты скажи. Вот, через неделю мы собираемся в Черкассы. Поехал бы ты гоняться если бы на этой регате НЕ БЫЛО ГАНДИКАПА? То есть гоняться в классе 16 кв. м со своими 10. Или кэтом 7,3 в классе 9 (а геннакер ставить нельзя, больше 120% выйдет).  :?:
...В уровневых классах проще, а некоторая свобода маневра для того чтобы вписаться в класс появляется. Вот это и есть их основной смысл.

Отвечаю: не поехал бы. И не поеду на Кубок Донбаса ввиду ... чудоковатости их правил. Правда, в Черкассах тоже правила со странностями - жеребьёвка при определении абсолютного победителя.  Торлько мой неприез (неприезд ещё кого-то) на Кубок Донбаса совсем не говорит о том, что там что-то в правилах менять надо. Просто другая регата. У неё есть своя аудитория. Это ни хорошо и не плохо. Всё нормально. Никто не обижен.

А то, что кому-то вписаться проще, так это следствие накладываемых ограничений формулой ПОм-05 на конструкцию. Кому-то (кто "впишется") станет, несомненно, лучше. Кому-то хуже. А почему кому-то должно становиться хуже?

Григорий я же спрашивал тебя чуть выше: кто и когда сможет проводить регаты по уровненным классам? Одна новая регата (КММ) появилась и я в ней пока единственный кто зарегистрировался (из катамаранов). Их этого со всей очевидностью и парадоксальностью (казалось бы) следует, что я совершенно не против уровненных классов, но... на новых регатах, без перекройки регламента старых, существующих. Повторю в двадцать пятый раз: хорошо когда много разных регат и есть из чего выбрать. Но, сдаётся мне, что за твоим предложением стоит желание изменить регламент существующих регат. А вот это мне уже сильно не нравится.

Цитата: "ГШ"
Цитата: "Птичковод"
Мне казалось, что для участия в треугольниках остальным можно заняться доведением до ума своей матчасти... как минимум.

Какие же для этого есть возможности, если парусов под 10, а лодка не новая?  
- 1. построить самому новую, оригинальную, лучшую. ...
2, для остальных: плати, заказывай! ...Даже шверт - 200. Вот это и есть гонки кошельков.

А как ты хотел? Купил Лоботряса за 300 баксов и стал чемпионом? Я так тоже хотел бы, да не выходит, блин. Если лодка старая, а парусов под десять, может, стоит поступить так, как ты в своё время поступил, когда кэтом в 7,5 квадратов гонял Просторы? Или это западло и по причине якобы наличия мифического обладателя старого десятиметровика устраивать революцию с правилами? Григорий, а чего ты так об этом виртуальном человеке печёшься? Он сам немой, не грамотный, ничего сказать/написать не может. Может, будем говорить только от собственного имени или писать, что такой-то и такой-то просили меня от их имени высказаться или, по крайности, просто фамилии/лодки называть: типа, если сделаем так-то и так-то, то у М_такого-то может такой и такой конфуз выйти с переходом в другую группу. А то странный разговор: я тебе с номерами и фамилиями, а ты мне в ответ "а вдруг", а "может старый", а "может с десятью метрами"...  Это не разговор, а пустое тереотезирование на тему что может произойти, но никогда не произойдёт, как удуманная тобой победа Байкала над всеми разом улетевшими через носы Симбами.

И неплохо иногда вспоминать замечательный тост из одного не менее замечательного фильма по соизмерение своих желаний со своими возможностями. Следствием такого соизмерения не обязательно будет завистливое по отношению к обладателям Ветров 2005 и Симб кусание собственных локтей. Возможно, будет организована регата или зачёт внутри регаты для Просторов, например, со стакселями или Ветров без накеров ... если это кому-то интересно.

Цитата: "ГШ"
О свободе конструктора.
В классе по парусности в чем она?
- колдовать с баллонами. Штевни; плоский зад, а вдруг дунет и поглиссируем... переменная длина (широкий зад и узкий нос, чтоб приподнять, шаманя между смоченной Пв и волновым сопротивлением - вот у Сохатого что-то такое просматривалось).

Разве это не здорово?
Цитата: "ГШ"
- легче, легче, легче... пока не начнет ломаться, а иначе не выиграть.

Не аргументировано и надуманно. Без имён, фамилий, номеров на парусах и случаев в регатах - не принимается.  
Цитата: "ГШ"
- аэродинамическое удлинение. Красивые высокие паруса-крылья, которые непросто и хорошо сделать и ходить на них. И... Даешь свободу летать через носы!

И снова пустой трёп. Даже с учётом явно экстримального и подконтрольного только очень хорошо обученному экипажу М208 количество оверкилей в 13-ти метрах не превышает количества оверкилей Альбатросов, Просторов или Ветров.
Цитата: "ГШ"

Строя лодку для уровневого класса, можно и не бороться за максимальное облегчение, можно повысить прочность, сделать паруса пониже и пошире зато немного побольше - более мореходная лодка будет.

Григорий! Ты про что? Про московские треугольники или про океанские гонки? Караул! Для треугольников мне советуют повысить прочность, забить на облегчение и сделать паруса пошире и пониже :( Нифига себе "техническое задание". Картина Репина "Приплыли"
Сергей Мягков

ЗАК

  • Сообщений: 3692
  • Уважуха: +336/-121
  • Андрей Зворыкин М54
Новая для нас идея: уровневые классы
« Ответ #17 : 21 Апреля, 2006, 19:49:08 »
>> ЗАК! Приношу извинение что в моем предыдущем посте не было черты которую я сейчас проведу - пассаж про кошельки относился не к Вам.<< [ГШ]

В ответ приношу свои.

>> Ваш пост я перенесу - в нем много о чем речь, а об ур.классах - мало. На что-то отвечу, постараемся найти общий язык. <<

Перенесение моего поста меня душевно не цепляет. Удивительно вот что: там были ответы на Ваши соображения из данной темы  про ур.классы. Они-то имели отношение к теме?
В связи с перенесением мне придется окончательно стать долдоном, повторив свои соображения о предложенной (или уже введенной)  ур. классификации здесь, в отведенном для сего месте.

По существу, любая классификация - "уровневая". Разница в том, по уровню чего она делается - площади парусов, грузоподъемности, цены, ..., гоночного балла. Отсюда видно, что обсуждать сам уровенный принцип, то же самое, что обсуждать принцип гонок в классах, а не по гандикапу.
Предложена (или уже введена?) классификация по гоночному баллу. Вот про систему вычисления балла и именно ту, которую (и только ее) предлологается положить в основу уровенной классификации, я и писал. Точнее - о ее недостатках. Это имеет прямое отношение к обсуждаемой уровенной классификации.  Второй  вопрос - а удачно ли выбрано число классов и установлены их границы - я действительно не затрагивал.

Уровенная классификация по гоночному баллу безусловно имеет преимущество перед "площадной" для чисто спортивных гонок, где спортивные разряды дают людям (ВВР), а не агрегатам человек-лодка . Потому, что гоночный бал для того и придуман, чтобы  сгладить скоростные различия лодок.
Отсутствие четкого ответа на вопрос о том, чего хотели добиться, вводя классификацию по ГБ [Птичковод], вызывает удивление. Единственное назначение ГБ - посадить всех на виртуально-равные лодки, больше ничего тут целью быть не может. Это, правда, относится к "качественному" гоночному баллу.  А вот в какой мере удастся ее достичь применяя конкретно ЭТОТ способ вычисления ГБ, остается загадкой - не проверяли и не сравнивали, несмотря на простоту процедуры и наличие ретроспективного материала.
Насколько я могу судить, Вы и сами не слишком высокого мнения о качестве вычисления ГБ заложенным способом. На это мне указывает отнесение Новицкого к старшему классу, когда ни один метод кластерного анализа ни по одному из существующих критериев этого бы не сделал, работая только с ГБ. То есть, имеет место произвол, возможно - вполне разумный. Но вызван то он тем, что система "не тянет", чего-то здорово не учитывает. Да, понимаю, что ни одна формула всего не учтет, либо мозгов и знаний не хватит чтоб ее придумать, либо вычислительной мощности. Но никто и не заставляет применять формулы, есть другие подходы.

В связи со существующей классификацией по площади лавировочных парусов: ее бесспорное достоинство в том, что она старая и сушесвующие лодки под нее подогнаны. Главный недостаток - из проблемы со способностью современных "нелавировочных" парусов дать, в опр. условиях, премущество на лавировне. Но ведь и предлогаемая новая классификация (точнее - конретный ГБ) страдает тем же. Нужны, все таки, веские основания для радикальных реформ, доказывающие перевес навара над издержками.

Какие издержки при введении нового?
В сушествующих классах лодки подогнаны под "верхнюю планку", классы комактны по классификатору, а межклассовые различия велики. С минимаксным критерием все в порядке.
В новой классификации различия по ГБ между членами разных классов такие же, как и между членами одного класса. Классы некомпактны, фактические межклассовые промежутки ничтожны.
Сохраняться такая ситуация будет несколько лет. Не исключено, что положенная в основу система вычисления ГБ почит в бозе к моменту устаканивания классов. И все сначала? Это и к вопросу об ответственности при принятии решения. 7 раз отмеряли? Было для этого время? (здесь я  повторяю Птичковода)
 
Против опробывания различных систем вычисления балла и, в частности, Вашей я не особенно возражал для чисто спортивных катамаранных мероприятий. Но вот ограничиваться только ими и закладывать применение только одной классификационной системы, считаю недопустимым, Тем более - этой, предлогаемой. Тот факт, что Вы не обращаете внимания на замечания по ее недостаткам, вовсе таковых ее не лишает. В любом разе, необходима проверка, желательно сравнительная, качества ГБ на имеющемся стат. материале по нашим, на наших судах, гонкам. Критерии оценки систем вычисления гоночного балла просты, как лапоть. Проверку (верификацию) принято делать до внедрения, приводя материалы по ней совместно с предложением.

По вопросу, а стоит ли во всех без исключения регатах основываться на ГБ, есть разногласия. А если есть, почему не проводить как спортивные, так и спортивно-технические?
Ведь не казарма, чтоб койки заправлять "единообразно".
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Новая для нас идея: уровневые классы
« Ответ #18 : 22 Апреля, 2006, 00:07:24 »
1. Андрей! Давай будем точнее с определениями. Я понимаю, что сам первый ляпнул про "генакер на лавировке". Всё-таки не на лавировке, а на острых курсах. В гонках вряд ли кто-то может похвастаться несколькими или хотя бы одним (осмыссленным, обоснованным, а не нА спор) оверштагом. Генакерная тактика на острых курсах, это не лавировка. Это по возможности трамвай под генакером и контргалс без генакера и т.д.

На полных курсах - да! Галсы под генакером меняем "тока так". Но если ветер в спину - это не лавировка.

Исходя из выше сказанного предлагаю договорится, что до тех пор, пока нам в гонках не покажут действительно лавировочный генакер будем говорить: грот и стаксель - лавировочные паруса, любой накер - нелавировочный, хотя в отдельных случаях и позволяющий ходить острыми курсами. Понимаю, что вопрос исключительно терминологический, но договорившись один раз о словах будет проще понимать друг друга.

2. По правилам уровненых классов будет проходить КММ - пролог ВВР-2006. Я, как все, наверное, поняли, противник этого урОвневания на КММ буду. Тем, кому идея уровненных классов так мила и близка предлагаю воспользоваться возможностью и приехать на КММ. Погоняемся, посмотрим, обсудим что это урОвневание даёт. Именно даёт. Что она отбирает у меня, я писал очень чётко и конкретно. Что она дает мифическому старому катамарану с парусами чуть больше десяти метров писал модератор ГШ. А не надо прикидываться заиньками-борцами за права старых чуть_больше_десятиметровиков. Приезжайте на регату с этими лодками и модератором ГШ, а там и посмотрим: меняет это урОвнивание хоть что-нибудь или всё дело в том, что модератору ГШ уже и во сне видется ПОм-05 не только на ВВР, но и на всех регатах подряд.

3. От модератора ГШ я по-прежнему жду объяснений его бесцеремонной выходке со сносом моей учётной записи.
Сергей Мягков

ЗАК

  • Сообщений: 3692
  • Уважуха: +336/-121
  • Андрей Зворыкин М54
Новая для нас идея: уровневые классы
« Ответ #19 : 22 Апреля, 2006, 14:44:54 »
Серега, мой ответ см. в специально отведенном для меня месте - "Общие соображения и критика"
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"