f Новые правила сдачи экзамена на право управления маломерным судном
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Новые правила сдачи экзамена на право управления маломерным судном  (Прочитано 13231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

piton45

  • Сообщений: 3025
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
По моему вы не правы. (Судя по первому пункту документа)
"Приказ ... от 27 мая 2014 г. N 262 г. Москва "Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами..."
"I. Общие положения
1.1. Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Правила аттестации) определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов (далее - маломерные суда). "

так что получается только для тех кто управляет судном подлежащим регистрации
Возможно.
Вполне возможно, что я не прав в вопросе кому ныне нужны права на управление лодкой.

Но согласитесь, что вопросы о праве управления лодкой и по регистрации лодки, все же разные ;)

Сергей.М

  • Сообщений: 572
  • Уважуха: +35/-6
  • Название: "Авантюрист"
  • Тип: самстрой
  • Номер: Е3
В том-то и проблема что приказ об аттестации новый будет, а про приказ о регистрации тишина.
Вася приехал с семенара из Новосиба, говорит приходил инспектор ГИМС и потерал руки что дескать
вешайтесь мы теперь за Вас возмемся что он имел ввиду, если наши суда не подлежат регистрации мы им не подвластны
или я что-то не понимаю. В посте выше я писал если моторка до 10 л.с не регистрируеться, были видимо судебные разбирательства
перестали донимать моторщиков. Тут надо смотреть административный кодекс, могут штрафофать или нет.
Михайлов Сергей, Екатеринбург
катамаран: Е3 "Авантюрист"
клуб Паруса Урала: https://sites.google.com/site/parusaurala/home

Vic_nsk

  • Сообщений: 454
  • Уважуха: +36/-43
  • Название: "Забияка"
  • Тип: СК-20
  • Номер: ТС-21
Но согласитесь, что вопросы о праве управления лодкой и по регистрации лодки, все же разные ;)

Абсолютно с вами согласен
Каждый слышит только то, что хочет услышать, а не то, что говорят

Vic_nsk

  • Сообщений: 454
  • Уважуха: +36/-43
  • Название: "Забияка"
  • Тип: СК-20
  • Номер: ТС-21
В том-то и проблема что приказ об аттестации новый будет, а про приказ о регистрации тишина.
Вася приехал с семенара из Новосиба, говорит приходил инспектор ГИМС и потерал руки что дескать
вешайтесь мы теперь за Вас возмемся что он имел ввиду, если наши суда не подлежат регистрации мы им не подвластны
или я что-то не понимаю. В посте выше я писал если моторка до 10 л.с не регистрируеться, были видимо судебные разбирательства
перестали донимать моторщиков. Тут надо смотреть административный кодекс, могут штрафофать или нет.

На семинар попасть не удалось, но видел запить с этого семинара...
ни какого "потирания рук" не заметил, но впечатление было такое что инспектор просто был не готов к встрече...
Не в плане знаний (с бумажной точки зрения он был подготовлен), а в плане не понимал о каких лодках идет речь и не думал что будет столько каверзных вопросов
при этом ни какого озлобления или ехидства с его стороны я не заметил, наоборот он был достаточно дружелюбен и даже обещал помочь
в регистрации лодок неподлежащих регистрации
Каждый слышит только то, что хочет услышать, а не то, что говорят

Veter

  • Сообщений: 623
  • Уважуха: +52/-17
ДАЖЕ обещал помочь
в регистрации лодок неподлежащих регистрации
ЭТОПЯТЬ!

Mutant

  • Сообщений: 1417
  • Уважуха: +64/-26
  • Тип: Витамин, Дак13, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
ДАЖЕ обещал помочь
в регистрации лодок неподлежащих регистрации
ЭТОПЯТЬ!

На самом деле это не прикол, а не слишком редкая ситуация. По этому поводу хорошо сказал А.П. Кулик в другой теме:

На самом деле вопросы о регистрации задавали те, кого интересовал выход в приграничные зоны - там без регистрации судна  - попросту погранцы не выпустят. У них свой алгоритм - должна быть регистрация!  Потому, к примеру на СК-21М (масса порожнем порядка 160 кг) при плавании по Волге - регистрировать в ГИМСе не надо, а вот на Сахалине или Черном море - наверно будет надо.   Сегодня я был по своим делам (в том числе получил новенькие права на основе я.рулевого 1 кл.  ВФПС и каких-то старых ведомственных прав на управление катером 1990 года) у начальника областной ГИМС, он сильно поднатореннее Ст. инспектора - он сказал, что давайте дождемся НОВЫХ ПРАВИЛ - их ждут к концу года. Потом растолкуем.  Резких движений делать не будем!
у нас 16 000 судов зарегистрировано и ваши надувнушки - это ноль!

Mutant

  • Сообщений: 1417
  • Уважуха: +64/-26
  • Тип: Витамин, Дак13, Волк
  • Номер: Е6-Е8, Е14
В том-то и проблема что приказ об аттестации новый будет, а про приказ о регистрации тишина.
Вася приехал с семенара из Новосиба, говорит приходил инспектор ГИМС и потерал руки что дескать
вешайтесь мы теперь за Вас возмемся что он имел ввиду, если наши суда не подлежат регистрации мы им не подвластны
или я что-то не понимаю. В посте выше я писал если моторка до 10 л.с не регистрируеться, были видимо судебные разбирательства
перестали донимать моторщиков. Тут надо смотреть административный кодекс, могут штрафофать или нет.

На семинар попасть не удалось, но видел запить с этого семинара...
ни какого "потирания рук" не заметил, но впечатление было такое что инспектор просто был не готов к встрече...
Не в плане знаний (с бумажной точки зрения он был подготовлен), а в плане не понимал о каких лодках идет речь и не думал что будет столько каверзных вопросов
при этом ни какого озлобления или ехидства с его стороны я не заметил, наоборот он был достаточно дружелюбен и даже обещал помочь
в регистрации лодок неподлежащих регистрации

По поводу "потирания рук и вешайтесь"  - Сергей несколько преувеличил. :)
Но "вы все нарушители! Пока вас не трогаем... Но это мы будем менять!" - такое было.
И вопросы были не "каверзные", а как раз по делу, по нашим лодкам, которые в большинстве под регистрацию не подпадают.

Vic_nsk

  • Сообщений: 454
  • Уважуха: +36/-43
  • Название: "Забияка"
  • Тип: СК-20
  • Номер: ТС-21
Но "вы все нарушители! Пока вас не трогаем... Но это мы будем менять!" - такое было.
Подтверждаю, такое было
И вопросы были не "каверзные", а как раз по делу, по нашим лодкам, которые в большинстве под регистрацию не подпадают.
Каверзными вопросы назвал потому что он не был готов на них отвечать...
Каждый слышит только то, что хочет услышать, а не то, что говорят

piton45

  • Сообщений: 3025
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
В том-то и проблема что приказ об аттестации новый будет, а про приказ о регистрации тишина.

"По регистрации" уже федеральный закон вышел. Внесены изменения в кодесы и др. законодательные акты. То, что обсуждается "по аттестации" это приведение в соответствие с ФЗ (и остальным законодательством, касательно данного вопроса).

Кстати, о регистрации. Всегда было, что то, что не подлежит регистрации, можно не регистрировать. Но при этом ни кто не отказывал в регистрации, если хозяину регистрируемой вещи "очень хотелось".
В частности, для упрощения лазяний в погранзоне, многие наши катамаранщики регистрировали свои лодки как парусно-моторные...
Я, когда задавался этим вопросом, от инспектора в московском ГИМС получил прямой ответ: "Чисто парусное судно мы не регистрируем, а вот парусно-гребное - можем".

У кого не было весел на борту? ;D

Короче, дядьки, не возбуждайтесь так (здесь) раньше времени. В течении ближайших месяцев 4-х выйдут разъяснения и подсказки. Надо только ГИМС шевелить, по интересующим вопросам.
А здесь драть глотку без толку, ей богу.

Смирнов Дмитрий

  • Сообщений: 99
  • Уважуха: +3/-4
  • Тримаран
  • Название: Афина
  • Тип: Прототип Т-23 mini
  • Номер: НС 61
Не знаю как у вас в Москве,когда я регистрировал надувнушку как гребную лодку они всем гимсом паспорт в зад в перед листали.Искали какой мотор поставить можно.Я сказал,что парус будет швырнули мне билет и сказали  мы с яхтсменами не играем.Еще пытался в маломерные права первый класс поставить,графы парусные там есть,чтоб двое прав не таскать, опять Иди отсюда мы парусами не занимаемся.Минтранс нами оказывается должен заниматься.НФПС клич бросила в конце 12 года срок действия парусных прав истекает в декабре 2012 года.Подал информацию где учился,сколько и на чем ходил. Идея обмена умерла,т.е Минтрансу то же не нужны...Может конечно НКТП пробьет эту тему.Пока хожу как есть.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2014, 05:09:22 от Смирнов Дмитрий »