f Новый Регламент соревнований по парусному туризму от ФСТР
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Новый Регламент соревнований по парусному туризму от ФСТР  (Прочитано 11897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Александр Еременко

  • Сообщений: 1193
  • Уважуха: +50/-40
  • "Одиссей"
  • Название: "Одиссей"
  • Тип: с/п
  • Номер: 17
Сразу оговорюсь, скорее всего мне по прочитанному регламенту по понятным причинам соревноваться не прийдется. Но, вспоминая споры до хрипоты (я в свое время участвовал в разработке украинских правил) - не выдержал и вставляю свою копейку.
По-крупному - две.
Первая - мы все знаем, какими командами и на какой матчасти совершаются походы, причем весьма разные, от океанских Анатолия Палыча до небольших озерно-речных. Вопрос - во всем этом разнобразии хоть чьим-то представлениям о парусном туризме регламент отвечает? Другими словами, если появится команда, со снаряжением и составом, оптимизированным под соревнования, что она будет иметь общего иметь  с реальными туристами (про "гонщиков" говорить не стоит в принципе)?
Вторая - там такая масса "частностей" начиная от возможности раздельных (с одной попыткой!) стартов под парусами (с т.з. спортивной конкуренции - нонсенс), до "неагрессивных" касаний, при этом "не оказывающих влияния на курс и скорость???", причем одержать руками почему-то нельзя, финишу по касанию берега без проводки (а мель это берег? Или на пологом берегу финишировать невозможно...)...

И вообще, в Союзе парусники представлены? Если представлены, почему к разработке документа их не пускают?
А. Еременко

Сергей.М

  • Сообщений: 566
  • Уважуха: +35/-6
  • Название: "Авантюрист"
  • Тип: самстрой
  • Номер: Е3
Хочу довести свои предположения по поводу высказанных вопросах о ППГ на дистанции-парусная,
по своему опыту участия и организации туристских слетов там дистанция линейная и команда выпускаеься со старта с разрывом
по времени, если предположить что мы будем выпускать каждый экипаж по своему стартовому времени (не общий старт) на линейную (подчеркиваю линейная) 
дистанцию от этапа до этапа то суда могут и не встретиться на дистанции, вот вам и ответ, на хрена нужен ППГ.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2014, 22:10:39 от Сергей.М »
Михайлов Сергей, Екатеринбург
катамаран: Е3 "Авантюрист"
клуб Паруса Урала: https://sites.google.com/site/parusaurala/home

Евгений

  • Сообщений: 4298
  • Уважуха: +178/-71
Хочу довести свои предположения по поводу высказанных вопросах о ППГ на дистанции-парусная,
по своему опыту участия и организации туристских слетов там дистанция линейная и команда выпускаеься со старта с разрывом
по времени, если предположить что мы будем выпускать каждый экипаж по своему стартовому времени (не общий старт) на линейную (подчеркиваю линейная) 
дистанцию от этапа до этапа то суда могут и не встретиться на дистанции, вот вам и ответ, на хрена нужен ППГ.

конечно в этом случае ППГ не нужен. Вот только как потом подсчитать результаты, когда первый, второй, третий стартанули, а на остальных ветер скис или наоборот усилился да так, что последний стартовавший, может оказаться первым финиширующим. Как здесь быть?

Александр Еременко

  • Сообщений: 1193
  • Уважуха: +50/-40
  • "Одиссей"
  • Название: "Одиссей"
  • Тип: с/п
  • Номер: 17
Женя, всем здесь присутствующим понятно, что раздельный старт для парусников это фактически старт по различным дистанциям. Как бы там нибыло, но без "восстановления в правах" двух отвергнутых составителями принципов, а именно - ОДНОВРЕМЕННОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИИ ПОД ПАРУСАМИ и признания необходимости учитывать (нормировать, делить на группы, гандикапировать... ) ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЧАСТИ правила будут мертворожденными.
С "нехорошим частностями" можно "бороться двумя способами: или все-таки подчистить путем убеждения... или постараться составить общую часть таким образом, чтобы они остались возможными, но не обязательными для включения в программу конкретной регаты, т.е. составитель положения мог обойти бОльшую часть "бегов в мешках"... где-то так.
А. Еременко

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2522
  • Уважуха: +113/-23
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
У дельтапланеристов с парапланеристами всегда старт раздельный по понятным причинам, есть стартовое окно в зависимости от протяженности маршрута от одного до нескольких часов а так-же контрольное время закрытия финиша. Так что раздельный повременный старт это нормальная практика. Предугадать когда будут наивыгоднейшие ветровые условия - тоже мастерство.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Евгений

  • Сообщений: 4298
  • Уважуха: +178/-71
..... Предугадать когда будут наивыгоднейшие ветровые условия - тоже мастерство.

особенно на дистанции "треугольник". Когда дистанция проходится в течение короткого времени от 5 мин до часа
На маршрутных гонках у нас очень часто впереди идущий подходит к финишу и ветер стих, а у аутайдеров есть и финишируют вместе.
В 2013г мы стартанули на 10мин позже, но пришли на минуту раньше своих одноклассников. И потому я задержался на старте, а ои после старта влипли в штиль. Как только я исправил свои проблемы, задул ветер, но я оказался в более выгодном положение. Сколько раз видел на открытой акватории рядом идущих парусников, но с разными галсами или кто то стоит, а мимо него пролетает другой, потом меняются. А если еще сделать раздельный старт, то возможно выиграет не мастер, а кому повезло с картой..

vitalya

  • Сообщений: 332
  • Уважуха: +10/-3
А по поводу инструкторов. Разве трудно провести семинар и при
наличии туропыта получить эту бумажку? ПРактически все рулевые
его уже наработали, только надо оформить, так же как разрядную
книжку

А вот кому было бы интересно поучаствовать в подобном вебинаре, чтобы в дальнейшем иметь возможность оформить бумажку в виде удостоверения инструктора.

Евгений

  • Сообщений: 4298
  • Уважуха: +178/-71
А по поводу инструкторов. Разве трудно провести семинар и при
наличии туропыта получить эту бумажку? ПРактически все рулевые
его уже наработали, только надо оформить, так же как разрядную
книжку

А вот кому было бы интересно поучаствовать в подобном вебинаре, чтобы в дальнейшем иметь возможность оформить бумажку в виде удостоверения инструктора.


только надо не забывать Инструктор это преподаватель и он должен знать  все и еще более важное уметь других учить и учил бы!.
А так какой смысл получить звание инструктора, чтобы потом закинуть удостоверение как диплом о ВУЗе в сундук.
основная деятельность инструктора не походы проводить или оганизовывать соревнования, а это работа в школах, секциях, кружках туризма.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 12:06:40 от Евгений »

vitalya

  • Сообщений: 332
  • Уважуха: +10/-3
А по поводу инструкторов. Разве трудно провести семинар и при
наличии туропыта получить эту бумажку? ПРактически все рулевые
его уже наработали, только надо оформить, так же как разрядную
книжку

А вот кому было бы интересно поучаствовать в подобном вебинаре, чтобы в дальнейшем иметь возможность оформить бумажку в виде удостоверения инструктора.


только надо не забывать Инструктор это преподаватель и он должен знать  все и еще более важное уметь других учить и учил бы!.
А так какой смысл получить звание инструктора, чтобы потом закинуть удостоверение как диплом о ВУЗе в сундук.
основная деятельность инструктора не походы проводить или оганизовывать соревнования, а это работа в школах, секциях, кружках туризма.
Евгений,  корочка инструкторав данном случае-это бумажка ради бумажка. Так же как диплом из ВУЗа может пригодится/не пригодится при устройстве на работу (участия в соревнованиях) Мой вопрос был задан на тему "А кому интересно?"

Евгений

  • Сообщений: 4298
  • Уважуха: +178/-71
.......) Мой вопрос был задан на тему "А кому интересно?"

понял, прошу прощения  :).
Это должно быть интересно тем кто занимается развитием туризма, думаю, в основном этими должны интересоваться федерации, клубы, а частным лицам не зачем. Ну если не появиться современная услуга "частный инструктор"   :).