f Новый Регламент соревнований по парусному туризму от ФСТР
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Новый Регламент соревнований по парусному туризму от ФСТР  (Прочитано 11411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кулик

  • Сообщений: 1701
  • Уважуха: +152/-112
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
В таком виде Новый Регламент есть сейчас и его планируют напечатать в сборнике к декабрьскому съезду, на котором наверно он и будет утверждён.  Что-то еще можно подправить.  На съезде от Новосибирска этот регамент будет лобировать oleg-zhigarev@yandex.ru - можете писать ему напрямую.
Наверно - можно прямо на сайт ТССР!  В общем - счел своим долгом вывесить это здесь

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2695
  • Уважуха: +106/-21
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Цитировать
1.2.12 Дополнительные паруса – спинакер, гинакер, генуя
Т.е. теперь и с генуей можно будет?  Я за.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Pu®Ген

  • Сообщений: 1533
  • Уважуха: +45/-13
  • Название: Йолка
  • Тип: L&K sk
  • Номер: E-16
1.2 Понятия и определения
т.е. есть такое понятие ))

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2695
  • Уважуха: +106/-21
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
1.2 Понятия и определения
т.е. есть такое понятие ))
В том то и дело, по этому понятию, генуя не относится к лавировочным парусам, а в пункте( 3.3 Допуск парусных судов) ,дополнительно ничего не написано.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

vitalya

  • Сообщений: 324
  • Уважуха: +10/-3
А еще правый галс отменили )))).

Vic_nsk

  • Сообщений: 456
  • Уважуха: +36/-43
  • Название: "Забияка"
  • Тип: СК-20
  • Номер: ТС-21
А еще правый галс отменили )))).
не отменили, а вообще не указаны правила по которым проводятся соревнования
Каждый слышит только то, что хочет услышать, а не то, что говорят

Кулик

  • Сообщений: 1701
  • Уважуха: +152/-112
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
     Главное отличие этих правил от традиционных наших и всех парусных в том, что зачет идет не по судну, а по команде - так во всех видах спортивного туризма - там эти виды называются "Дистанциями" (пешая, водная, горная, вело, парусная ...). В спортивном туризме - главный принцип - всё своё несу с собой! Потому есть команды из 2-х, 3-х и 4-х человек.  В жизни бывают и другие, но здесь надо как-то было ограничивать, как и во всех других видах с.туризма. Потому пофиг - сколько парусов и какого размера и веса лодка и экипаж (здесь как в жизни) - группа выходит на соревнования и сама готовит своё снаряжение (судно) для этих соревнований по этим правилам.  Соревнования насыщены "бегом в мешках" - надо то вытаскивать судно на берег, то перетаскивать через перешеек, то проводить по мели или вдоль берега и др. - то, что бывает в реальных походах, и очень много - просто гонка под парусами от препятствия к препятствию.  Правила расхождения судов никто не отменял, но штрафы за навалы и т.п. - не как принято в ВФПС в парусном спорте по ППС, а так как в принято в ФСТР - во всех видах соревнований (на всех дистанциях) - штрафные очки.
     ФСТР аккредитована при Госкомспорте или как он там сегодня называется... и потому  по результатам этих соревнований присваиваются все спортивные звания вплоть до мастера спорта России.  На то закладываются деньги в бюджет страны. региона и т.д. ФСТР так же как и любой другой вид спорта подразумевает  ведение спортсменами своих спортивных книжек, выдаваемых Федерацией и т.д.
     Позиция ФСТР на всяческие заявления, что так в парусном спорте не принято - однозначная - "Так принято в спортивном туризме, а кому хочется гоняться под парусами как в парусном спорте - пусть занимаются "парусным спортом" - есть такой спорт и есть такая федерация и есть там свои правила, в том числе как зарегистрировать там новый класс и всё такое... "
     А здесь хоть под парусом, хоть на веслах, хоть на конях, хоть на велосипедах, хоть пешком - принцип один - группа из 2 (3.4) все свое берет с собой и преодолевает типовую дистанцию от старта до финиша, насыщенную типовыми препятствиями для данного вида соревнований. Соревнования проводятся в один день и дается всего одна попытка. На то есть Регламент соревнований по спортивному туризму, под который попадают все виды дистанций.
     Безусловно, что это новый подход для туристов-парусников и в нем всё еще далеко от совершенства. Регламент будет совершенствоваться и его будут совершенствовать те, кто будет соревноваться по правилам спортивного туризма.  Но никто и не запрещает устанавливать свои правила проведения соревнований, регистрировать Федерации, аккредитоваться в гос.органах и т.д. или "плевать на всё это с высокой горы" и ходить и соревноваться как хочет и где хочет!
     На Регате "Обское море-2014" мы провели незачетные соревнования на короткой (очень короткой) дистанции не включив в "полосу препятствий" достаточно много возможных препятствий.  Общая оценка была таковая, что это "прикольно"! Первый опыт появился!

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4059
  • Уважуха: +200/-141
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Серьезная бумага! Для ТССР типичная. Сидят там матерые, сугубо положительные мужики, разговаривают нормально, а все документы вот такие. Пробовать подправлять этот делирий бессмысленно, если только Ежа позвать с его осиновым колом. Но ведь вроде и польза в хозяйстве, Жигареву можно спасибо сказать: Палыч проводит Обское море, регату там или фестиваль, а Жигарев в своей параллельной реальности бумагу сочиняет, подает - глядь, оказывается и парусный чемпионат России по спортивному туризму состоялся...
Григорий Шмерлинг

vitalya

  • Сообщений: 324
  • Уважуха: +10/-3
 Анатолий Палыч, цитирую тебя:
1. Что-то еще можно подправить.
2.Позиция ФСТР на всяческие заявления, что так в парусном спорте не принято - однозначная - "Так принято в спортивном туризме, а кому хочется гоняться под парусами как в парусном спорте - пусть занимаются "парусным спортом"

Почему бы не взять яхтенные наработки а плане ППГ и т.д и их использовать. Да мы туристы, и должны на соревнованиях таскать свою снарягу с собой по воде и/или по суше, махать веслами и т.д. Но в том-же самом Регламенте есть  чистые гонки (этапы). Раз что-то можно подправить, давайте подправим.

vitalya

  • Сообщений: 324
  • Уважуха: +10/-3
А еще правый галс отменили )))).
не отменили, а вообще не указаны правила по которым проводятся соревнования
Витя, ну ты меня понял.)))
А правила указаны. ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА «СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ»

Vic_nsk

  • Сообщений: 456
  • Уважуха: +36/-43
  • Название: "Забияка"
  • Тип: СК-20
  • Номер: ТС-21
А еще правый галс отменили )))).
не отменили, а вообще не указаны правила по которым проводятся соревнования
Витя, ну ты меня понял.)))
А правила указаны. ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА «СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ»

Насколько я помню в правилах чемпионатов по авто-мото туризму есть ссылка на ПДД
почему тогда здесь нет ссылки на ППГ...
Каждый слышит только то, что хочет услышать, а не то, что говорят

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4630
  • Уважуха: +194/-178
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11

Насколько я помню в правилах чемпионатов по авто-мото туризму есть ссылка на ПДД
почему тогда здесь нет ссылки на ППГ...
Возможно потому, что ППГ не являются государственным документом.
А вот на МППСС-72 ссылка должна быть обязательно  ;)

Кулик

  • Сообщений: 1701
  • Уважуха: +152/-112
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Анатолий Палыч, цитирую тебя:
1. Что-то еще можно подправить.
2.Позиция ФСТР на всяческие заявления, что так в парусном спорте не принято - однозначная - "Так принято в спортивном туризме, а кому хочется гоняться под парусами как в парусном спорте - пусть занимаются "парусным спортом"

Почему бы не взять яхтенные наработки а плане ППГ и т.д и их использовать. Да мы туристы, и должны на соревнованиях таскать свою снарягу с собой по воде и/или по суше, махать веслами и т.д. Но в том-же самом Регламенте есть  чистые гонки (этапы). Раз что-то можно подправить, давайте подправим.

Виталя, задай этот вопрос хотя бы Жигареву, еще лучше в ФСТР. 
...Но все же отвечу за них, так как сам бился лбом долго и безуспешно, пока мне не вбили: - "есть РЕГЛАМЕНТ вида спорта "Спортивный туризм". В этом виде спорта 22 дистанции (могу ошибиться, но не сильно и в меньшую сторону), соревнования на которых должны соответствовать РЕГЛАМЕНТУ вида спорта "Спортивный туризм"." ...Для тех, кто не понял - читать сначала, со слов  "есть регла..."!  Изменения и дополнения - только в рамках РЕГЛАМЕНТА вида спорта "Спортивный туризм"  - поройтесь сами на официальном сайте ФСТР http://www.tssr.ru/ - там много интересного!
Например, недавно окончательно утвердили на государственном уровне  зачеты по походам - сдавайте отчеты - получайте мастеров спорта, используйте деньги, отпущенные государством на Вашу подготовку и собственно походы. http://www.tssr.ru/files/materials/1566/2014_%CF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%E5%20_%D1%EE%F7%E8.pdf    Есть система - где все прописано.   Двери открыты, но силком туда никто никого не тянет.  Есть монастырь и есть у него Устав - вот и весь сказ!..

Евгений

  • Сообщений: 4420
  • Уважуха: +174/-67
......
Насколько я помню в правилах чемпионатов по авто-мото туризму есть ссылка на ПДД
почему тогда здесь нет ссылки на ППГ...

ППД это государственные Законы, а ППС это Правила гонок созданные общественной организацией

Евгений

  • Сообщений: 4420
  • Уважуха: +174/-67
...
Почему бы не взять яхтенные наработки а плане ППГ и т.д и их использовать. ....

Эти яхтенные наработки мы мжем прописать в Положение например "Маневрирование во время прохождения дистанции проводятся по Правилам Парусных гонок" и все. Овцы целы и волки сыты.

Vic_nsk

  • Сообщений: 456
  • Уважуха: +36/-43
  • Название: "Забияка"
  • Тип: СК-20
  • Номер: ТС-21
Например, недавно окончательно утвердили на государственном уровне  зачеты по походам - сдавайте отчеты - получайте мастеров спорта, используйте деньги, отпущенные государством на Вашу подготовку и собственно походы. http://www.tssr.ru/files/materials/1566/2014_%CF%EE%EB%EE%E6%E5%ED%E8%E5%20_%D1%EE%F7%E8.pdf   
Палыч, извини, но ты ошибаешься
- нормативы в категории "маршрут" (зачеты по походам, отчетам) еще не утверждены.
- ссылка которую ты привел
 во первых - связана с категорией "дистанция",
 во вторых - является положением конкретных соревнований, а не регламентом
 в третьих - не является и не содержит нормативов о присвоении спортивных разрядов   

а вот в том, что Регламент соревнований "по парусному туризму" должен основываться на регламенте вида спорта "Спортивный туризм" - полностью согласен, но давайте не забывать что от может быть расширен в связи с реалиями конкретного вида туризма.
пример который уже приводил:
в регламенте вида спорта "Спортивный туризм" - нет упоминаний о необходимости соблюдения ПДД.
а в регламенте "соревнований по авто туризму" есть т.к. данный вид туризма связан непосредственно с движением транспортных средств
Каждый слышит только то, что хочет услышать, а не то, что говорят

vitalya

  • Сообщений: 324
  • Уважуха: +10/-3
...
Почему бы не взять яхтенные наработки а плане ППГ и т.д и их использовать. ....

Эти яхтенные наработки мы мжем прописать в Положение например "Маневрирование во время прохождения дистанции проводятся по Правилам Парусных гонок" и все. Овцы целы и волки сыты.
Евгений, согласен, можно и так.

А как быть с этим?
Рулевой судна должен иметь документ, подтверждающий право на управление
туристским судном (инструктор спортивного туризма «парусный туризм»), за исключением
проведения соревнований на закрытых акваториях для соответствующих возрастных групп

Евгений

  • Сообщений: 4420
  • Уважуха: +174/-67
..
..
Евгений, согласен, можно и так.

А как быть с этим?
Рулевой судна должен иметь документ, подтверждающий право на управление
туристским судном (инструктор спортивного туризма «парусный туризм»), за исключением
проведения соревнований на закрытых акваториях для соответствующих возрастных групп

 я Вас поддерживаю в этом:
инструктор это преподаватель, тренер, но это не значит он имеет право управлять судном. Например мотогонщики на мотодромах, не имеют право водить мотоцикл по дорогам, если у него нет прав.

здесь еще один момент, если дистанция вдруг будет проходить через судовой ход или вообще на судоходной акватории, то инспектора ГИМС, УМРИ вправе потребовать право на управления судами. А это право дают только ГИМС, УМРИ, т.е. или проводить в закрытых акватория подальше от постороннего глаза или рулевым иметь корочки.

Кулик

  • Сообщений: 1701
  • Уважуха: +152/-112
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Жигарев по моей просьбе зашел на форум - почитал. Попросил меня выставить его комментарий от его имени:
"Здравствуйте!
Кроме регламента и Положения есть ещё Условия соревнований в
которых можно и нужно каждый раз прописать ссылки на ППГ,
МППСС-72 и т.п. документы. Просто не знали в какой раздел
втиснуть эти ссылки... И "правый галс" можно разрешить :-),
т.е. прописать то чего нехватает в Регламенте и даже отменить
некоторые его пункты (не для широкой огласки, найдя
соответствующие мотивы). По этому мне не понятен Ваш
скептицизм (наезд :-) на меня). Зато появился документ,
которого НЕ БЫЛО!, со всеми преференциями со стороны спорта.
И когда пишут про Регламент автомото - то его ещё просто нет,
т.к. разные лидеры, который больше парусников, пытались
сочинить свои Регламенты, которые занимаются повторением
пунктов Регламентов из авто и мото спорта. А подобные
 регламенты не будут просто утверждены и соответственно не
будет соревнований.
Наш Регламент в таком виде, конечно не совершенен, но получил
одобрение у руководства ФСТР.
Чего будет дальше - зависит от нас самих. Будем вписываться в
систему спорта - разрядные книжки, меддопуск, судейские
категории и т.п., значит будут официальные соревнования и
спортивные звания..., а следовательности и совершенствоваться
и сами соревнования.
А по поводу инструкторов. Разве трудно провести семинар и при
наличии туропыта получить эту бумажку? ПРактически все рулевые
его уже наработали, только надо оформить, так же как разрядную
книжку и другие условности, которые отличают спортсмена от
обычного любителя, которому НИКАКИЕ ПРАВИЛА НЕ ПИСАНЫ.

с уважением, Жигарев Олег"

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4630
  • Уважуха: +194/-178
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11

А по поводу инструкторов. Разве трудно провести семинар и при
наличии туропыта получить эту бумажку? ПРактически все рулевые
его уже наработали, только надо оформить, так же как разрядную
книжку и другие условности


Вот что меня напрягает даже после не слишком близкого знакомства с "уставом монастыря" российского спортивного туризма - это изобилие этих самых условностей.
Хочешь провести "дистанцию" - изволь включить ее в календарь, причем не абы как, а примерно за год вперед, на "дистанции", даже "единичке", хошь-не-хошь обеспечь судейство силами не менее двух Судей. Эти Судьи, в свою очередь, чтобы таковыми оставаться, должны в течение сезона отсудить скока-то там, но помниццо чёта дофига, не менее 5 мероприятий.
Т.е. куча "процессинга за ради самого процесса".
При этом участник похода 4 категории запросто может идти "руководом" двойки, а то и тройки. И даром что у него предыдущие четверки сплошь лыжные или альпинистские, а  руководом он идет в двойку парусную, хоть парусов до этого ни разу в глаза не видел  ;D  "Я академиев не кончал, но верхнее образование вам даду!"(с)
В общем, на мой скромный взгляд, слишком много искусственной заорганизованности при отсутствии здравого смысла там, где он действительно необходим.
Прямое наследие "совка" в худших его проявлениях.

Александр Еременко

  • Сообщений: 1202
  • Уважуха: +49/-37
  • "Одиссей"
  • Название: "Одиссей"
  • Тип: с/п
  • Номер: 17
Сразу оговорюсь, скорее всего мне по прочитанному регламенту по понятным причинам соревноваться не прийдется. Но, вспоминая споры до хрипоты (я в свое время участвовал в разработке украинских правил) - не выдержал и вставляю свою копейку.
По-крупному - две.
Первая - мы все знаем, какими командами и на какой матчасти совершаются походы, причем весьма разные, от океанских Анатолия Палыча до небольших озерно-речных. Вопрос - во всем этом разнобразии хоть чьим-то представлениям о парусном туризме регламент отвечает? Другими словами, если появится команда, со снаряжением и составом, оптимизированным под соревнования, что она будет иметь общего иметь  с реальными туристами (про "гонщиков" говорить не стоит в принципе)?
Вторая - там такая масса "частностей" начиная от возможности раздельных (с одной попыткой!) стартов под парусами (с т.з. спортивной конкуренции - нонсенс), до "неагрессивных" касаний, при этом "не оказывающих влияния на курс и скорость???", причем одержать руками почему-то нельзя, финишу по касанию берега без проводки (а мель это берег? Или на пологом берегу финишировать невозможно...)...

И вообще, в Союзе парусники представлены? Если представлены, почему к разработке документа их не пускают?
А. Еременко

Сергей.М

  • Сообщений: 573
  • Уважуха: +35/-6
  • Название: "Авантюрист"
  • Тип: самстрой
  • Номер: Е3
Хочу довести свои предположения по поводу высказанных вопросах о ППГ на дистанции-парусная,
по своему опыту участия и организации туристских слетов там дистанция линейная и команда выпускаеься со старта с разрывом
по времени, если предположить что мы будем выпускать каждый экипаж по своему стартовому времени (не общий старт) на линейную (подчеркиваю линейная) 
дистанцию от этапа до этапа то суда могут и не встретиться на дистанции, вот вам и ответ, на хрена нужен ППГ.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2014, 22:10:39 от Сергей.М »
Михайлов Сергей, Екатеринбург
катамаран: Е3 "Авантюрист"
клуб Паруса Урала: https://sites.google.com/site/parusaurala/home

Евгений

  • Сообщений: 4420
  • Уважуха: +174/-67
Хочу довести свои предположения по поводу высказанных вопросах о ППГ на дистанции-парусная,
по своему опыту участия и организации туристских слетов там дистанция линейная и команда выпускаеься со старта с разрывом
по времени, если предположить что мы будем выпускать каждый экипаж по своему стартовому времени (не общий старт) на линейную (подчеркиваю линейная) 
дистанцию от этапа до этапа то суда могут и не встретиться на дистанции, вот вам и ответ, на хрена нужен ППГ.

конечно в этом случае ППГ не нужен. Вот только как потом подсчитать результаты, когда первый, второй, третий стартанули, а на остальных ветер скис или наоборот усилился да так, что последний стартовавший, может оказаться первым финиширующим. Как здесь быть?

Александр Еременко

  • Сообщений: 1202
  • Уважуха: +49/-37
  • "Одиссей"
  • Название: "Одиссей"
  • Тип: с/п
  • Номер: 17
Женя, всем здесь присутствующим понятно, что раздельный старт для парусников это фактически старт по различным дистанциям. Как бы там нибыло, но без "восстановления в правах" двух отвергнутых составителями принципов, а именно - ОДНОВРЕМЕННОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИИ ПОД ПАРУСАМИ и признания необходимости учитывать (нормировать, делить на группы, гандикапировать... ) ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЧАСТИ правила будут мертворожденными.
С "нехорошим частностями" можно "бороться двумя способами: или все-таки подчистить путем убеждения... или постараться составить общую часть таким образом, чтобы они остались возможными, но не обязательными для включения в программу конкретной регаты, т.е. составитель положения мог обойти бОльшую часть "бегов в мешках"... где-то так.
А. Еременко

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2695
  • Уважуха: +106/-21
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
У дельтапланеристов с парапланеристами всегда старт раздельный по понятным причинам, есть стартовое окно в зависимости от протяженности маршрута от одного до нескольких часов а так-же контрольное время закрытия финиша. Так что раздельный повременный старт это нормальная практика. Предугадать когда будут наивыгоднейшие ветровые условия - тоже мастерство.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Евгений

  • Сообщений: 4420
  • Уважуха: +174/-67
..... Предугадать когда будут наивыгоднейшие ветровые условия - тоже мастерство.

особенно на дистанции "треугольник". Когда дистанция проходится в течение короткого времени от 5 мин до часа
На маршрутных гонках у нас очень часто впереди идущий подходит к финишу и ветер стих, а у аутайдеров есть и финишируют вместе.
В 2013г мы стартанули на 10мин позже, но пришли на минуту раньше своих одноклассников. И потому я задержался на старте, а ои после старта влипли в штиль. Как только я исправил свои проблемы, задул ветер, но я оказался в более выгодном положение. Сколько раз видел на открытой акватории рядом идущих парусников, но с разными галсами или кто то стоит, а мимо него пролетает другой, потом меняются. А если еще сделать раздельный старт, то возможно выиграет не мастер, а кому повезло с картой..

vitalya

  • Сообщений: 324
  • Уважуха: +10/-3
А по поводу инструкторов. Разве трудно провести семинар и при
наличии туропыта получить эту бумажку? ПРактически все рулевые
его уже наработали, только надо оформить, так же как разрядную
книжку

А вот кому было бы интересно поучаствовать в подобном вебинаре, чтобы в дальнейшем иметь возможность оформить бумажку в виде удостоверения инструктора.

Евгений

  • Сообщений: 4420
  • Уважуха: +174/-67
А по поводу инструкторов. Разве трудно провести семинар и при
наличии туропыта получить эту бумажку? ПРактически все рулевые
его уже наработали, только надо оформить, так же как разрядную
книжку

А вот кому было бы интересно поучаствовать в подобном вебинаре, чтобы в дальнейшем иметь возможность оформить бумажку в виде удостоверения инструктора.


только надо не забывать Инструктор это преподаватель и он должен знать  все и еще более важное уметь других учить и учил бы!.
А так какой смысл получить звание инструктора, чтобы потом закинуть удостоверение как диплом о ВУЗе в сундук.
основная деятельность инструктора не походы проводить или оганизовывать соревнования, а это работа в школах, секциях, кружках туризма.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2014, 12:06:40 от Евгений »

vitalya

  • Сообщений: 324
  • Уважуха: +10/-3
А по поводу инструкторов. Разве трудно провести семинар и при
наличии туропыта получить эту бумажку? ПРактически все рулевые
его уже наработали, только надо оформить, так же как разрядную
книжку

А вот кому было бы интересно поучаствовать в подобном вебинаре, чтобы в дальнейшем иметь возможность оформить бумажку в виде удостоверения инструктора.


только надо не забывать Инструктор это преподаватель и он должен знать  все и еще более важное уметь других учить и учил бы!.
А так какой смысл получить звание инструктора, чтобы потом закинуть удостоверение как диплом о ВУЗе в сундук.
основная деятельность инструктора не походы проводить или оганизовывать соревнования, а это работа в школах, секциях, кружках туризма.
Евгений,  корочка инструкторав данном случае-это бумажка ради бумажка. Так же как диплом из ВУЗа может пригодится/не пригодится при устройстве на работу (участия в соревнованиях) Мой вопрос был задан на тему "А кому интересно?"

Евгений

  • Сообщений: 4420
  • Уважуха: +174/-67
.......) Мой вопрос был задан на тему "А кому интересно?"

понял, прошу прощения  :).
Это должно быть интересно тем кто занимается развитием туризма, думаю, в основном этими должны интересоваться федерации, клубы, а частным лицам не зачем. Ну если не появиться современная услуга "частный инструктор"   :).

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2695
  • Уважуха: +106/-21
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
..... Предугадать когда будут наивыгоднейшие ветровые условия - тоже мастерство.

особенно на дистанции "треугольник". Когда дистанция проходится в течение короткого времени от 5 мин до часа
На маршрутных гонках у нас очень часто впереди идущий подходит к финишу и ветер стих, а у аутайдеров есть и финишируют вместе.
В 2013г мы стартанули на 10мин позже, но пришли на минуту раньше своих одноклассников. И потому я задержался на старте, а ои после старта влипли в штиль. Как только я исправил свои проблемы, задул ветер, но я оказался в более выгодном положение. Сколько раз видел на открытой акватории рядом идущих парусников, но с разными галсами или кто то стоит, а мимо него пролетает другой, потом меняются. А если еще сделать раздельный старт, то возможно выиграет не мастер, а кому повезло с картой..
А везение тоже штука заводная. Так даже интересней , азарт , рулетка, есть шанс выиграть неопытным рулевым! Конечно у опытных шансов больше, но аспект везения добавляет интриги в соревнования! ;)
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

vitalya

  • Сообщений: 324
  • Уважуха: +10/-3
.......) Мой вопрос был задан на тему "А кому интересно?"
Это должно быть интересно тем кто занимается развитием туризма, думаю, в основном этими должны интересоваться федерации, клубы, а частным лицам не зачем. Ну если не появиться современная услуга "частный инструктор"   :).
Евгений, в точку!!! Я  интересуюсь этим вопросом, как представитель  региональной Федерации.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2014, 16:49:47 от vitalya »

Евгений

  • Сообщений: 4420
  • Уважуха: +174/-67
......... Я  интересуюсь этим вопросом, как представитель  региональной Федерации.

В Федерациях Спортивного Туризма есть комиссии по кадрам. Они как раз занимаются этими вопрсами.

vitalya

  • Сообщений: 324
  • Уважуха: +10/-3
......... Я  интересуюсь этим вопросом, как представитель  региональной Федерации.

В Федерациях Спортивного Туризма есть комиссии по кадрам. Они как раз занимаются этими вопрсами.
Евгений, согласно Реестра инструкторов ФСТР на 2013 год, в этом реестре присутствует ОДИН инструктор, на всю РФ, по парусному туризму. Выводы ????

Евгений

  • Сообщений: 4420
  • Уважуха: +174/-67
.......
Евгений, согласно Реестра инструкторов ФСТР на 2013 год, в этом реестре присутствует ОДИН инструктор, на всю РФ, по парусному туризму. Выводы ????


а это результат деятельности комиссии парусного туризма в Союзе. Никому кроме нас самих это не интересно, у каждого велотуриста, водника, горника свои интересы, если у них больше инструкторов, значит так работаю их комиссии
 

vitalya

  • Сообщений: 324
  • Уважуха: +10/-3
Евгений, какой комиссии? Где она? Парусный спортивный туризм в РФ на стадии зарождения! Лично я вижу 2 варианта:
1.Мы сами создадим то, что нам надо
2. Спортивного  парусного туризма в РФ не будет
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2014, 17:46:15 от vitalya »

vitalya

  • Сообщений: 324
  • Уважуха: +10/-3
Поправил предидущий пост)))

Евгений

  • Сообщений: 4420
  • Уважуха: +174/-67
Евгений, какой комиссии? Где она?
....

Комиссия была. Там были Беликов Александр, Гуськов Виктор, ........  Возможно что после "ухода" Саши деятельность прекратилась. Что же надо идти по первому варианту. Сил, настойчивости, упертости вам и будет успех!

vitalya

  • Сообщений: 324
  • Уважуха: +10/-3
Спасибо, Евгений.
Но это все наше общение, не отменят моего вопроса "А кому интересно"
И где это все можно запостить, что бы получить, хоть какую то обратную связь?
Мне очень сильно требуются советы и предложения!!!

« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2014, 19:16:52 от vitalya »

vitalya

  • Сообщений: 324
  • Уважуха: +10/-3
Да, кстати, Урал,........?
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2014, 19:22:02 от vitalya »