f Таймыр. Вокруг мыса Челюскина на СК-21М.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Таймыр. Вокруг мыса Челюскина на СК-21М.  (Прочитано 13237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Denis

  • Сообщений: 4
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Kaysa
  • Тип: IW-23
  • Номер: s90
Re: Таймыр. Вокруг мыса Челюскина на СК-21М.
« Ответ #20 : 11 Ноября, 2014, 17:17:42 »
Вертолет стоит 160000 р/ч, при скорости 180км/ч, летное время считается с учетом туда-обратно хочешь пролететь 180 км плати 320000р, до Хатанги везли груз самолетом - 160р/кг, обратно дешевле - 70р/кг.Мысли о Новой земле конечно были, благо всего 50 с копейками км, но не забывайте откуда приходится стартовать и куда возвращаться. За 10 дней до нас  в проливе Вилькицкого "Вайгач" буксовал, не мог конвой провести, мы проходили при 4х баллах ледовой обстановке, уходили с Челюскина под шторм с чисто северным ветром, через 2 дня 6 баллов и весь горизонт во льдах. так, что желание подвигов было подавлено ;)

ВРан

  • Moderator
  • Сообщений: 1598
  • Уважуха: +149/-123
  • М625 "Негордый"
Re: Таймыр. Вокруг мыса Челюскина на СК-21М.
« Ответ #21 : 11 Ноября, 2014, 19:01:38 »
У нас плотно дуло (от 5-6 баллов) с юга 22-24 августа (оз. Таймыр, с перерывами на ночь), 25-26 августа (4-7 баллов, непрерывно с, с-з, Таймырская губа), потом - долго дуло несильно (1-3 балла с разных направлений, в основном с, с-в), вплоть до 7 сентября, когда вдуло снова 4-5 б.
Т.е. в середине августа внутри Таймыра с сильным ветром, который можно условно оценить как шторм, столкнулись один раз, а в море и на побережье с нашей стороны Таймыра в период конца августа - начале сентября ветер был относительно гуманный, чего не скажешь о льдах.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

Kirjala

  • Сообщений: 1749
  • Уважуха: +74/-236
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Таймыр. Вокруг мыса Челюскина на СК-21М.
« Ответ #22 : 11 Ноября, 2014, 21:47:08 »
Вертолет стоит 160000 р/ч, при скорости 180км/ч, летное время считается с учетом туда-обратно хочешь пролететь 180 км плати 320000р, до Хатанги везли груз самолетом - 160р/кг, обратно дешевле - 70р/кг.Мысли о Новой земле конечно были, благо всего 50 с копейками км, но не забывайте откуда приходится стартовать и куда возвращаться. За 10 дней до нас  в проливе Вилькицкого "Вайгач" буксовал, не мог конвой провести, мы проходили при 4х баллах ледовой обстановке, уходили с Челюскина под шторм с чисто северным ветром, через 2 дня 6 баллов и весь горизонт во льдах. так, что желание подвигов было подавлено ;)
Я смотрю за 5 лет час полета подорожал почти вдвое. Может Вы про Сев Землю? НЗ далекова-то находится от тех краёв. Вы ледовый прогноз получали? Если да, то по каким источникам?
ЗЫ: В 2012 году ледовая обстановка в районе Эклипса нас также заставила развернуться и пойти обратно в сторону Диксона. В планах была Северная Земля, но не судьба.

Denis

  • Сообщений: 4
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Kaysa
  • Тип: IW-23
  • Номер: s90
Re: Таймыр. Вокруг мыса Челюскина на СК-21М.
« Ответ #23 : 11 Ноября, 2014, 21:59:03 »
Конечно Северная Земля, ледовую брали с сайта арктики и антарктики общую+ если надо можно заказать конкретное место за денежку, ссылку сброшу позже.

Kirjala

  • Сообщений: 1749
  • Уважуха: +74/-236
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Таймыр. Вокруг мыса Челюскина на СК-21М.
« Ответ #24 : 11 Ноября, 2014, 22:34:36 »
Конечно Северная Земля, ледовую брали с сайта арктики и антарктики общую+ если надо можно заказать конкретное место за денежку, ссылку сброшу позже.
Ссылки с сайта ААНИИ я итак знаю. Мне погазалось, что бесплатная инфа там достаточно надежная.

Denis

  • Сообщений: 4
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Kaysa
  • Тип: IW-23
  • Номер: s90
Re: Таймыр. Вокруг мыса Челюскина на СК-21М.
« Ответ #25 : 12 Ноября, 2014, 01:40:43 »
Ифа там надежная, только обновление проходит не часто, у нас был дома оператор, кот мониторил ситуацию,  в первую очередь по ветру.

Kirjala

  • Сообщений: 1749
  • Уважуха: +74/-236
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Таймыр. Вокруг мыса Челюскина на СК-21М.
« Ответ #26 : 12 Ноября, 2014, 10:19:55 »
Ифа там надежная, только обновление проходит не часто, у нас был дома оператор, кот мониторил ситуацию,  в первую очередь по ветру.

Вы до Хатанги летели через Норильск или Красноярск? Какое Авиакомпанией?
Вы страховали путешествие на случай форс-мажора?

Denis

  • Сообщений: 4
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: Kaysa
  • Тип: IW-23
  • Номер: s90
Re: Таймыр. Вокруг мыса Челюскина на СК-21М.
« Ответ #27 : 12 Ноября, 2014, 13:48:38 »
Летели через Красноярск, до Красноярска груз ехал ЖелДорЭкедицией, Дальше только КрасАвиа.
Страховку предложили просто конскую, Страховые не стесняясь посчитал стоимость спасательной экспедиции и прибавили(или умножили) на свои накрутки.
В результате обошлись гарантийным депозитом, благо с КрасАвиа  добрые и продолжительные отношения.

Kirjala

  • Сообщений: 1749
  • Уважуха: +74/-236
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Таймыр. Вокруг мыса Челюскина на СК-21М.
« Ответ #28 : 12 Ноября, 2014, 22:21:25 »
Летели через Красноярск, до Красноярска груз ехал ЖелДорЭкедицией, Дальше только КрасАвиа.
Страховку предложили просто конскую, Страховые не стесняясь посчитал стоимость спасательной экспедиции и прибавили(или умножили) на свои накрутки.
В результате обошлись гарантийным депозитом, благо с КрасАвиа  добрые и продолжительные отношения.
А первую страховую не пробовали?

Илья МГУ

  • Сообщений: 3329
  • Уважуха: +323/-138
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Таймыр. Вокруг мыса Челюскина на СК-21М.
« Ответ #29 : 14 Ноября, 2014, 00:03:08 »
Первой страховой не было уже в 2011 году, обанкротилась.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор