f Особенности поклейки баллонов (по следам темы мотоката)
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Особенности поклейки баллонов (по следам темы мотоката)  (Прочитано 13764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Korsa

  • Сообщений: 123
  • Уважуха: +5/-1
Мотор Ямаха 2. В первый выход на Ладогу с первым вариантом транца были проблемы. Несмотря на регулировку по высоте подхватывало воздух в поворотах и на волне. Транец сделал вертикальным. Но скорость 7-8 км в час набирал под 3-мя хомяками и шмурдяком на трёхдневную охоту. Потом переделал транец. Поставил этот, с лодки, регулируемый, на котором Хонда докатка висит. По Волге, в Скнятино, ходили вчетвером со шмурдяком на 4 дня, разгонялись до 10 км в ч. Но прохваты остались. При подъёме мотора скорость увеличивалась, но и прохваты тоже. Сейчас транец переделал, но не испытывал.

Korsa

  • Сообщений: 123
  • Уважуха: +5/-1
Первый опыт хождения под парусом. ;D Швертов нет. Руль - весло от надувнухи. Аварийный парус - Ямаха 2.  ;D
https://youtu.be/FD8PXH5yxog