f Особенности поклейки баллонов (по следам темы мотоката)
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Особенности поклейки баллонов (по следам темы мотоката)  (Прочитано 16427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Korsa

  • Сообщений: 136
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: Чёрный Пёс
  • Тип: Моторный самопал
Я думаю, что наклеивать тонкий листовой ПВХ для образования штевня не стоит. Жесткости материала не хватит. Угол при вершине должен быть много меньше 90. А форма вашего баллона не способствует...
Да, скорее всего так и будет. Согласен. Про клапана тоже понятно.
Тогда ещё один вопрос. С моими складками по шву дублирующую ленту клеить прямо так, по складкам, на накачанном баллоне, или сначала попробовать шов погреть феном аккуратненько, попробовать из расправить? Или вообще на сдутом баллоне наклеить ленту?
Про прочность швов: Клею таким http://www.tex-a.ru/uploads/File/PDF/TEXACOL_M_100_PU_PVC_2012_RU.pdf клеем с Изур 021. Правда феном таки прогреваю.
На лодке практически всё клеил Моментом кристаллом. В том числе те-же баджеровские леерные рымы, на которые установил дистанцию. На 4 штуках. При короткой волне на скорости под 40 км в час два здоровых хомячка стоя за эту дистанцию держатся, чтоб из лодки не выпасть, не отрываются.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2014, 14:02:17 от Korsa »

Korsa

  • Сообщений: 136
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: Чёрный Пёс
  • Тип: Моторный самопал
До того как взяться за баллон, я потренировался чуток:
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2014, 12:26:23 от Korsa »

romantik

  • Сообщений: 683
  • Уважуха: +58/-18
  • www.romantik.net.ua
  • Название: Метелик
  • Тип: катамаран
  • Номер: Х19
...
Тогда ещё один вопрос. С моими складками по шву дублирующую ленту клеить прямо так, по складкам, на накачанном баллоне, или сначала попробовать шов погреть феном аккуратненько, попробовать из расправить? Или вообще на сдутом баллоне наклеить ленту...
Сначала прогреть, без фанатизма - разойдутся, потом клеить на надутом до рабочего давления.
С уважением,
Олег Хамидулин

Korsa

  • Сообщений: 136
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: Чёрный Пёс
  • Тип: Моторный самопал
romantik
Накачал до 0,25, практически разошлись без прогрева!
 Вчера устранял свищи в районе вклейки носового конуса. Вот по этой http://www.youtube.com/watch?v=J45XbE0fedc технологии. Не травит!

romantik

  • Сообщений: 683
  • Уважуха: +58/-18
  • www.romantik.net.ua
  • Название: Метелик
  • Тип: катамаран
  • Номер: Х19
До того как взяться за баллон, я потренировался чуток:
Та же ситуация...
Прогреть, поставить внешнюю ленту на надутом. С одной лентой прочность шва недостаточна. Тогда и не нужно отдельно бороться со свищами...
ЗЫ Картинки надо ужимать до 1024 - правила форума...
С уважением,
Олег Хамидулин

Korsa

  • Сообщений: 136
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: Чёрный Пёс
  • Тип: Моторный самопал
romantik
Я для тренировки клеил без Изура. Греть начну, поплывёт. Меня геометрия устраивает. Складки на сидухах и  катках на скорость не влияют.
Размер файла я вроде соблюдаю. Но могу и ужимать.

romantik

  • Сообщений: 683
  • Уважуха: +58/-18
  • www.romantik.net.ua
  • Название: Метелик
  • Тип: катамаран
  • Номер: Х19
Ну так, ленту поставить с отвердителем и будет функциональное изделие. А так, в самый неподходящий момент...
С уважением,
Олег Хамидулин

Korsa

  • Сообщений: 136
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: Чёрный Пёс
  • Тип: Моторный самопал
Чуть тормознул с постройкой. Попал в аварию. Все живы. Железо починим. 
Думаю, как оформить корму. Кроить целиком,  или все же склеить конус отдельно,  добавив пол метра к длине, и приклеить, как в лодках делают?

romantik

  • Сообщений: 683
  • Уважуха: +58/-18
  • www.romantik.net.ua
  • Название: Метелик
  • Тип: катамаран
  • Номер: Х19
Осторожнее надо...
С кроем примерно тоже самое.
Отдельная деталь с большей гарантией даст хороший результат.
С уважением,
Олег Хамидулин

Korsa

  • Сообщений: 136
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: Чёрный Пёс
  • Тип: Моторный самопал
romantik
Олег, да у меня 6 стоп сигналов, но на пешеходном переходе, под фонарём, в населённом пункте, с зеброй и знаком "пешеходный переход", навстречу фура белая, вся в огнях остановилась,  на вологодской трассе, очень внимательный водитель Фиат Дукато меня не увидел. Даже не тормозил.
Конус кроить прямым, или плавным кроем? Подозреваю, что даже при прямом крое подрастянется и будет красиво?