f Варианты удлиннения рамы.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Варианты удлиннения рамы.  (Прочитано 26220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2477
  • Уважуха: +152/-28
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: Варианты удлиннения рамы.
« Ответ #20 : 11 Февраля, 2015, 22:00:14 »
Детали.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Александр Еременко

  • Сообщений: 1226
  • Уважуха: +55/-46
  • "Одиссей"
  • Название: "Одиссей"
  • Тип: с/п
  • Номер: 17
Re: Варианты удлиннения рамы.
« Ответ #21 : 17 Февраля, 2015, 22:55:44 »
И еще раз со своими 5 к.
Я бы все таки в носу не делал подъема, а свел бы продольный набор в точку.
Почему? С т.з. механики треугульник жестче параллелограма, затем страшно подумать, что будет с баллоном при разрушении шпильки.
Или клиренс в носу настолько важен?
А. Еременко

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Re: Варианты удлиннения рамы.
« Ответ #22 : 18 Февраля, 2015, 00:27:50 »
И еще раз со своими 5 к.
Я бы все таки в носу не делал подъема, а свел бы продольный набор в точку.
Почему? С т.з. механики треугульник жестче параллелограма, затем страшно подумать, что будет с баллоном при разрушении шпильки.
Или клиренс в носу настолько важен?
Даже если клиренс важен ничего не мешает передню часть продольгой трубы опустить в точку к стрингерам. А эту П-образную поперечину оставить
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2477
  • Уважуха: +152/-28
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: Варианты удлиннения рамы.
« Ответ #23 : 18 Февраля, 2015, 12:51:36 »
Дык нагрузка ведь на тросики паука передние будет основная?
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Денис Шенгаут

  • Сообщений: 279
  • Уважуха: +15/-10
  • Название: "Шалом"
  • Тип: Кт-10 авт. Шенгаут Д.Я.
  • Номер: UA 2140
Re: Варианты удлиннения рамы.
« Ответ #24 : 18 Февраля, 2015, 13:03:54 »
А какое назначение пластиковых сантехнических элементов на продольных балках задней части трамплина?

И меня очень смущает шарнирное соединение передних продольных балок(стрингеров)


в случае шарнира - прав Александр Еременко:
Цитировать
Я бы все таки в носу не делал подъема, а свел бы продольный набор в точку.
Почему? С т.з. механики треугульник жестче параллелограма

если устранить шарнир - то можно оставлять подъем рамы впереди.

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2477
  • Уважуха: +152/-28
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: Варианты удлиннения рамы.
« Ответ #25 : 18 Февраля, 2015, 13:08:19 »
Можно вниз оттяжки еще пустить с талрепами.  ( Переднюю палубу не хочется под наклоном.)
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2477
  • Уважуха: +152/-28
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: Варианты удлиннения рамы.
« Ответ #26 : 18 Февраля, 2015, 13:12:46 »
Цитировать
А какое назначение пластиковых сантехнических элементов на продольных балках задней части трамплина?
Там поворотная швертовая балка в них крутится со швертом.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Денис Шенгаут

  • Сообщений: 279
  • Уважуха: +15/-10
  • Название: "Шалом"
  • Тип: Кт-10 авт. Шенгаут Д.Я.
  • Номер: UA 2140
Re: Варианты удлиннения рамы.
« Ответ #27 : 18 Февраля, 2015, 13:55:19 »
Можно вниз оттяжки еще пустить с талрепами.  ( Переднюю палубу не хочется под наклоном.)
сдается мне, угол слишком маленький для троса, и начнет потихоньку ломать нижние стрингера позади центрального шпангоута.

тогда уже два троса - взад и вперед через низ центрального шпангоута... (ИХМО не обоснованное усложнение конструкции)...
проще и правильней устранить шарнир между передней и задней частью верхнего стрингера... опять-же ИХМО.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2015, 13:58:16 от Денис Шенгаут »

Александр Еременко

  • Сообщений: 1226
  • Уважуха: +55/-46
  • "Одиссей"
  • Название: "Одиссей"
  • Тип: с/п
  • Номер: 17
Re: Варианты удлиннения рамы.
« Ответ #28 : 18 Февраля, 2015, 22:16:35 »
С учетом паука "верхий ярус" труб образует классическую (или почти классическую...) плоскую раму, которая, в свою очередь, опирается на "живущие сами по себе" стрингера стойками. Как-то не хватает общей замкнутости, завершенности силовой схемы.
А так ли уж страшен небольшой наклон, особенно с учетом "обязательного" прогиба трамплина (сетки)?
Кстати, паук планируется и в корму, надеюсь?
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2015, 22:19:59 от Александр Еременко »
А. Еременко

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2477
  • Уважуха: +152/-28
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: Варианты удлиннения рамы.
« Ответ #29 : 20 Февраля, 2015, 08:25:11 »
Уговорили! Последней каплей было послание из бана от Сержа
Цитировать
Напиши ИЛПП, что со своим удлинением рамы он сгородил полную херню. У него верхние и нижние параллельные стрингера живут на хилых параллельных стойках шпангоутов, и вся эта конструкция может складываться вперед/назад параллелограммом. Нужно обязательно спереди или сзади замкнуть стрингера в одну точку, чтобы образовался треугольник. Иначе оно будет гулять само по себе.
;D

Цитировать
Кстати, паук планируется и в корму, надеюсь?
Да конечно.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2015, 08:28:11 от илппп »
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!