f Тьюнинг Даки 19R
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Тьюнинг Даки 19R  (Прочитано 7842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

EMayd

  • Сообщений: 3230
  • Уважуха: +248/-206
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R

Алексей Зайцев

  • Сообщений: 121
  • Уважуха: +25/-14
  • Тип: 13 м
  • Номер: ЩМ6
Re: Тьюнинг Даки 19R
« Ответ #1 : 24 Октября, 2014, 21:08:43 »
Что бы вместо верхнего блочка на топе не втъюнить врезной?
Сейчас над тем же самом узлом раздумываю.

EMayd

  • Сообщений: 3230
  • Уважуха: +248/-206
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Тьюнинг Даки 19R
« Ответ #2 : 24 Октября, 2014, 22:23:37 »
Я время от времени промазываю трубы изнутри силиконом, поэтому не хотелось "закупоривать" эту часть мачты ещё одним врезным блоком. В ней и так уже два есть. Тяжело было бы пропихивать щетку через это место.

EMayd

  • Сообщений: 3230
  • Уважуха: +248/-206
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Тьюнинг Даки 19R
« Ответ #3 : 26 Октября, 2014, 11:23:37 »
Перевод вант на Dyneem-у

http://ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=750


CB

  • Сообщений: 2008
  • Уважуха: +74/-27
Re: Тьюнинг Даки 19R
« Ответ #4 : 26 Октября, 2014, 20:48:42 »
http://ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=750
А как там с допустимым радиусом изгиба у этой веревочки?
Не  мал диаметр пальца вант-путенса?

Евгений

  • Сообщений: 4451
  • Уважуха: +184/-80
Re: Тьюнинг Даки 19R
« Ответ #5 : 26 Октября, 2014, 21:48:21 »
Возможно нити распределяются по "плоскости" и получается равномерная нагрузка на нити, поэтому диаметр может быть даже меньше. ИМХО.

EMayd

  • Сообщений: 3230
  • Уважуха: +248/-206
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Тьюнинг Даки 19R
« Ответ #6 : 26 Октября, 2014, 21:49:49 »
На границе допустимого, потеря прочности, около 50%, поэтому верёвка взята на 2500 на обрыв + оплетка добавляет ещё около более 500.
Исходя из водоизмещения 500 - получается более чем двухкратный запас прочности. Думаю раньше разогнётся узел крепления вант и штага на мачте.

На моём 19м (предыдущей модели), такое решение используется уже несколько лет. Главное, чтобы острых кромок не было.

EMayd

  • Сообщений: 3230
  • Уважуха: +248/-206
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Тьюнинг Даки 19R
« Ответ #7 : 26 Октября, 2014, 22:59:03 »
Возможно нити распределяются по "плоскости" и получается равномерная нагрузка на нити, поэтому диаметр может быть даже меньше. ИМХО.


И это тоже, на мой  взгляд верёвка уплощается до 2 - 3 мм. Это дает соотношение 2:1. Это конечно не 5:1 как рекомендуют. Но в данном случае достаточно (ИМХО)

EMayd

  • Сообщений: 3230
  • Уважуха: +248/-206
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Тьюнинг Даки 19R
« Ответ #8 : 26 Октября, 2014, 23:02:24 »
Установка закрутки стакселя на 19R, связанные с этим проблемы, и один из способов их решения - http://ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=751&p=3313#p3313

CB

  • Сообщений: 2008
  • Уважуха: +74/-27
Re: Тьюнинг Даки 19R
« Ответ #9 : 27 Октября, 2014, 08:17:06 »
Это дает соотношение 2:1. Это конечно не 5:1 как рекомендуют. Но в данном случае достаточно (ИМХО)
5:1 - это рекомендуемое отношение радиуса изгиба к диаметру веревки?
Imho - стоит вставить в огон металлической коуш, как это делают для стального такелажа (в том числе, и радиус изгиба увеличится).