f Новые правила перевозки пассажиров железнодорожным транспортом .
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Новые правила перевозки пассажиров железнодорожным транспортом .  (Прочитано 5854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Kirjala

  • Сообщений: 2408
  • Уважуха: +60/-167
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Вариант №3 - перестали возить катамараны в пассажирском вагоне?
Это кстати было бы неплохо запретить, а то бывает пол вагона занимают. Для этого есть специальный багажный вагон.

Протей

  • Сообщений: 166
  • Уважуха: +3/-2
Толку от него на станциях с временем стоянки 3 минуты. Кстати и есть не во всех поездах.

Dema

  • Сообщений: 405
  • Уважуха: +37/-17
  • Фрязино
Толку от него на станциях с временем стоянки 3 минуты. Кстати и есть не во всех поездах.
Багаж получается в багажном отделении, в свете этого и вагон багажный не нужен в каждом поезде. И не нужно пыжытся выкидывать все за 3 минуты, стоит кстати отправка более чем гуманных денег.

Протей

  • Сообщений: 166
  • Уважуха: +3/-2
Увы багажных отделений на подобных станциях, как правило, нет.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4595
  • Уважуха: +188/-173
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11

Багаж получается в багажном отделении, в свете этого и вагон багажный не нужен в каждом поезде. И не нужно пыжытся выкидывать все за 3 минуты, стоит кстати отправка более чем гуманных денег.
Я так понимаю, главная беда в том, что теперь и с этим проблемы:


"Не удастся и сдать упомянутый спортинвентарь в багажный вагон, поскольку там действует аналогичное правило: «…принимается не более трёх мест багажа по сумме трёх измерений каждого места не превышающих 180 см, весом каждого места не более 75 кг и общим весом не более 200 кг. Перевозка предметов и вещей, вес и размеры которых не соответствуют указанным нормам, может осуществляться на особых условиях».

У меня Простор уже по одному измерению 220см ;D

Dema

  • Сообщений: 405
  • Уважуха: +37/-17
  • Фрязино

Багаж получается в багажном отделении, в свете этого и вагон багажный не нужен в каждом поезде. И не нужно пыжытся выкидывать все за 3 минуты, стоит кстати отправка более чем гуманных денег.
Я так понимаю, главная беда в том, что теперь и с этим проблемы:


"Не удастся и сдать упомянутый спортинвентарь в багажный вагон, поскольку там действует аналогичное правило: «…принимается не более трёх мест багажа по сумме трёх измерений каждого места не превышающих 180 см, весом каждого места не более 75 кг и общим весом не более 200 кг. Перевозка предметов и вещей, вес и размеры которых не соответствуют указанным нормам, может осуществляться на особых условиях».
У меня Простор уже по одному измерению 220см ;D
Интересно сколько человек прочитало сами правила, а не дацзыбао от вольного ветра? Весь крупногабарит перенесли в раздел грузобагаж, смотрел правда по диагонали, но на первый взгляд ничего не поменялось. Так же везется багажными вагонами.

"166.   К перевозке в качестве грузобагажа принимаются вещи и предметы, весом одного места не менее 5 кг и не более 75 кг и размером не более 300 см по одному из трех измерений, которые по своим размерам, упаковке и свойствам могут быть без затруднений погружены и размещены в багажном вагоне. Перевозка предметов и вещей, вес и размеры которых не соответствуют указанным нормам, может осуществляться на особых условиях."(с)

Dema

  • Сообщений: 405
  • Уважуха: +37/-17
  • Фрязино
Увы багажных отделений на подобных станциях, как правило, нет.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.(с)
К примеру в Чупе, где нет багажной станции и поезд стоит минуту, не составило труда добыть из багажного вагона 500-600кг в пятнадцати упаковках барахла.

Урукхай

  • Сообщений: 542
  • Уважуха: +50/-47
Цитировать
К примеру в Чупе, где нет багажной станции и поезд стоит минуту, не составило труда добыть из багажного вагона 500-600кг в пятнадцати упаковках барахла.
"Добыть из..." вовсе не равнозначно "погрузить в...". А потом ещё и самим загрузиться .
Я в Чупе еле еле сам в вагон попал - проводник моего вагона дрых , хорошо проводник соседнего меня впустил . А с погрузкой в багажный вагон шансы наткнуться на дрыхнущего проводника увеличиваются ровно в два раза .
И обратите внимание , перевозка всего по габаритам превышающего кубик 60x 60x 60 производится "на особых основаниях" , нигде не определённых . Например наценку введут на каждый сантиметр превышения .
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2014, 20:38:32 от Урукхай »

Протей

  • Сообщений: 166
  • Уважуха: +3/-2
А так же рекомендую представить "добычу" своего багажа из багажного вагона пятью - десятью тургруппами одновременно.

Dema

  • Сообщений: 405
  • Уважуха: +37/-17
  • Фрязино
"Добыть из..." вовсе не равнозначно "погрузить в...". А потом ещё и самим загрузиться .
Я в Чупе еле еле сам в вагон попал - проводник моего вагона дрых , хорошо проводник соседнего меня впустил . А с погрузкой в багажный вагон шансы наткнуться на дрыхнущего проводника увеличиваются ровно в два раза .
И обратите внимание , перевозка всего по габаритам превышающего кубик 60x 60x 60 производится "на особых основаниях" , нигде не определённых . Например наценку введут на каждый сантиметр превышения .
Собственно в Чупе багажной станции не было никогда, ну последние 28 лет точно. Вы, по этому поводу загоревали или за новые правила?
Да и справедливости ради кубик 60*60*60 это 218! литров объема, не припомню таких рюкзаков, да и в вагон больший просто не пролезет, дверки узкие. Про больший груз я выше давал цитату из правил - максимум 300см по одной из сторон, вам этого мало? Или так просто попаниковать?