f Разборный пикоБот в виде багажника на крышу автомобиля.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Разборный пикоБот в виде багажника на крышу автомобиля.  (Прочитано 60929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

absolver

  • Сообщений: 8
  • Уважуха: +2/-0
  • Название: Amiga
  • Тип: швертбот
Paradox на катерах подробно обсуждали http://forum.katera.ru/index.php?/topic/40234-paradoksalnii-jahting/page-3?hl=%2Bparadox#entry1287277
Vladimir(UD) с ним вживую знаком.
Митьки никого не хотят победить

Дед

  • Сообщений: 4781
  • Уважуха: +213/-265
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Думаю не очень хорошо, Хуже авоськи
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
ВОТ ЭТОТ

Я несколько лет назад видел чертежи этой лодки. Она у меня вызвала полное непонимание. Типа, каким образом получать удовольствие от плавания на этом снаряде? С одной стороны мне это напоминает бочку для князя Гвидона и его мамы, с другой стороны  - катание на велосипеде со снятым седлом.

Если например брать известную многим Ассольку, то по волне и по свежему ветру находиться в каюте весьма блевотно, в кокпите жить куда веселее, а тут ты безвариантно внутри, то что у лодки нет пространства снаружи - на мой взгляд очень жирный минус. При этом я готов жить без пространства внутри. Хотя было несколько случаев, когда я отправлял супругу на тримаранчике согреваться в рубку-убежище.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2199
  • Уважуха: +86/-106
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Думаю не очень хорошо, Хуже авоськи
Почему ??? авоська же вся на палочках и трубочках . В ней такое в нутри не сделать как в ПАРАДОКСЕ . Да и мореходность я думаю на парадоксе больше и с парусами управляться быстрей в непогоду .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Кирилл

  • Сообщений: 70
  • Уважуха: +6/-1
Друзья есть у кго нить подробное описание яхты ПАРАДОКС от Матта Это яхта у которой имеется тяжелый баласт и два боковых киля



Вместо килей у парадокса т.н. chine runners - два горизонтальных "киля":


Их же и Свен Ирвинд теперь использует.

В лавировку он ходит:
http://www.youtube.com/watch?v=LkaW-fu022w

Есть и 9-футовый (2.7м) вариант на ту же тему, у того же Матта Лэйдена:

http://forum.woodenboat.com/showthread.php?164968-Matt-Layden-s-Elusion-boat

Иваныч

  • Сообщений: 3966
  • Уважуха: +157/-104
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Уф, ну вроде что-то получилось.
Надеюсь, удастся донести идею и обсуждение свернет, наконец, с увлекательной темы "обувных коробок". Как было неоднократно замечено выше, неразборное судно сложно придумать таким, чтобы удовлетворяло ТЗ. Или большей части ТЗ, как минимум.

Чтобы не загромождать текст, картинки вставлены небольшие. По клику на картинку откроется изображение бОльшего размера.

В качестве прототипа была рекомендована лодка Peeler skiff.
Наружные габариты лодки:
Длина 440 см.
Ширина днища max: 120 см
Ширина на уровне скамьи max: 160 см
Ширина по фальшборту max: 183 см

При водоизмещении 170 кг осадка 50 мм
При водоизмещении 380 кг осадка 100 мм

Вот такая, как на фото:


На месте рулевой колонки устанавливается швертовая коробка.




Принцип построения картопа предполагается следующий: из квадратной стальной трубы 20х20 ст.1 изготавливается своеобразный "ковш", размерами 200х140х50 (см). На высоте 30 см от днища из той же трубы выполняется каркас диванов глубиной 40 см. На диваны предусмотрены подушки высотой 5 см, т.о. высота сидения - 35 см.


Ковш расположен в корме лодки, в обычном режиме это открытый кокпит.
Наружную форму лодки образует шкура из ПВХ, расстояние между шкурой и капсулой - от 30 мм у дна до 245 мм в районе фальшборта.
Между шкурой и капсулой размещены один над другим три баллона из тонкой ПВХ, обеспечивающих натяжение шкуры.
В передней части лодки (от капсулы до форштевня) жескость задают съемные трубы (по одной по скулам днища, одна - килевая и две по фальшбортам). Одним концом трубы крепятся к форштевню, другим - к капсуле.

В корме между капсулой и задним транцем расстояние 28 см, распор обеспечивается доп. баллонами диаметром 300 мм между капсулой и транцем.
И вообще, а почему-бы не сделать так? Мне нравится:  ;D


Я попытался совместить эскиз с фотографией лодки, вышло не очень наглядно, пардоньте:


На ночь для образования закрытой рубки устанавливается съемный тент, центральная часть реечной палубы поднимается до уровня диванов и образует спальное место (головой в корму) с размерами:
длина: 200 см
ширина:
В изголовье: 127 см
на уровне плеч: 138 см
в ногах: 1120
Вход в "каюту" со стороны ног.

Размещение парусного вооружения видится так:


В носу возможно размещение "солнечной палубы" либо тента-убежища.

В штатном режиме брандерщит (по передней стенке капсулы) выполнен высотой 30 см, но возможно использование дополнительной съемной высокой перегородки; в этом случае носовой отсек становится водозащищенным.

Кажется, все.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2014, 00:50:19 от Иваныч »

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2199
  • Уважуха: +86/-106
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
 ??? Вода на дне какую роль играет технической воды или баласта и как они туда ее заливают ???? Выкачивают насосом это понятно а в нутрь как
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3381
  • Уважуха: +120/-80
  • Тип: пешеход
Два вопроса:
Зачем за прототип брать моторную лодку с широченной кормой?
Сколько будет весить каркас?

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1429
  • Уважуха: +56/-46
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ535
Два вопроса:
Зачем за прототип брать моторную лодку с широченной кормой?
Он спать в ней будет.
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.

Иваныч

  • Сообщений: 3966
  • Уважуха: +157/-104
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Два вопроса:
Зачем за прототип брать моторную лодку с широченной кормой?
Сколько будет весить каркас?
- "Во первых - это красиво!" ;) Что для "лодки выходного дня", согласись, важно.
- Это технологично, что важно для первого самостроя.
- Прототип выбран только для иллюстрации идеи; даже на уровне вчерашнего ночного эскиза видно, что ширину кормы можно уменьшать без потери вместимости каюты, при необходимости вытащить корму вообще из воды и т.д. - вплоть до изменения обводов. Для того и обсуждаем.
- Skiff'ы со своей широкой кормой, вроде, и под парусом бегают не плохо:


Два вопроса:
Зачем за прототип брать моторную лодку с широченной кормой?
Он спать в ней будет.

При размере каюты 2х1,4 (по матрасу) - да, и не один  ;D
Что для "лодки выходного дня", согласись...  ;)

Второй вопрос (о весе) меня тоже интересует. Сегодня постараюсь дать на него ответ.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2014, 09:51:14 от Иваныч »