f Разборный пикоБот в виде багажника на крышу автомобиля.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Разборный пикоБот в виде багажника на крышу автомобиля.  (Прочитано 57749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2112
  • Уважуха: +79/-99
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Согласен, у них просто это развлекуха видимо вот и чудят как мгут, строят плотики под парусом дещево и сердито , эта группа самодельщиков так красоту видит  ;)
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Дед

  • Сообщений: 4643
  • Уважуха: +209/-249
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
 8) Так с чем из них ты согласен
;) Посмотришь на ихние эти лодки ,а веть они правы для таких размерений че там еще то городить и шверты по бокам тоже правильно место хоть не занимают .
С этим? ??? или
Согласен, у них просто это развлекуха видимо вот и чудят как мгут, строят плотики под парусом дещево и сердито , эта группа самодельщиков так красоту видит  ;)
с этим?  ::) :D
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2112
  • Уважуха: +79/-99
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Согласен с тем что вот этот джон бот не отличается от пикобота . В этом джонботе места больше и шверты не мешают так как стоят на прямых бортах мачта прямостоящая и парусов больше и делать его проще , ходовые качества будут такие же как пикобота .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Утлюк

  • Сообщений: 1382
  • Уважуха: +80/-62
..... подходят люди и деликатно спрашивают разрешения сфотографироваться на фоне стоящей у берега парусной лодки...........
Вспоминаю как меня на форуме "эстеты" поносили за баклажки от воды по бортам байдарки Таймень...... Жуть! Но следуя Вашим критериям лодка удалась. На Азове очередь стояла фотографироваться, детей внутрь запихивали, дамы мачту обнимали аки шест в стриптиз-баре....
А если серьезно, то для роста 190 см. задача почти нерешаема, особенно если сбоку куча хотелок. "Авоськи", "Лагуны" и прочие аналогичные лодки их не удовлетворят. Плавающий отель три звезды на крыше не увезти. Кстати, а машина будет судновладельца в лесу дожидаться, пока он несколько суток пленяется красотами природы? Ну-ну.....
Ошибка скорее всего допущена на этапе постановки задачи, т.е., надо в консерватории чего то подправить.

Иваныч

  • Сообщений: 3961
  • Уважуха: +156/-93
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Поскольку раз пять уже сказали, что ТЗ ошибочно - пора вспомнить классиков:

"— Мы сами знаем, что она [задача] не имеет решения, — сказал Хунта, немедленно ощетиниваясь. — Мы хотим знать, как её решать."
 ::)

Внес в ТЗ уточнение "Тип судна: крупноблочно-разборная парусная лодка"
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2014, 12:39:08 от Иваныч »

Ивакин

  • Сообщений: 2107
  • Уважуха: +131/-120
  • Кулик Т-23mini НС08
..... подходят люди и деликатно спрашивают разрешения сфотографироваться на фоне стоящей у берега парусной лодки...........
Вспоминаю как меня на форуме "эстеты" поносили за баклажки от воды по бортам байдарки Таймень...... Жуть! Но следуя Вашим критериям лодка удалась. На Азове очередь стояла фотографироваться, детей внутрь запихивали, дамы мачту обнимали аки шест в стриптиз-баре....
А если серьезно, то для роста 190 см. задача почти нерешаема, особенно если сбоку куча хотелок. "Авоськи", "Лагуны" и прочие аналогичные лодки их не удовлетворят. Плавающий отель три звезды на крыше не увезти. Кстати, а машина будет судновладельца в лесу дожидаться, пока он несколько суток пленяется красотами природы?

Вы наверное превратно поняли мои лодочные критерии. С одной стороны, лодка должна соответствовать маршруту и возможностям экипажа - по ходкости, по мореходности, по обитаемости. С другой стороны, лодка должна доставлять эстетическое наслаждение.

По поводу - "машина в лесу дожидаться", это как-бы одна из базовых тем нынешнего парусного туризма. На практике выходит, что в цивилизации на пару недель поставить машину на платную охраняемую стоянку, даже вместе с прицепом, вообще не проблема. А в дикие места уйти из цивилизации под парусами. Тот маршрут, который ты под парусами проходил за десять дней, на машине, по бережку, проезжается за несколько часов. Утверждается, что в этом как раз и есть главное преимущество трейлерных лодок перед не трейлерными - владельцу трейлерной лодки (как и владельцу туристического надувастика), не нужно тратить время отпуска для того чтобы под парусами идти обратно, к месту базирования, обратно он может за пару-тройку часов доехать буксируя лодку на трейлере за машиной.

Иваныч

  • Сообщений: 3961
  • Уважуха: +156/-93
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
ув. Ивакин, как то сложилось, что в этой теме все, что не скажешь - со всем хочется согласиться.
+1 ко всем постам :)

Ёж

  • Сообщений: 3254
  • Уважуха: +132/-109
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Ну вот у меня теперь крупноблочно-разборная лодка. И теперь я могу точно сказать, что было бы лучше и удобнее, если бы я ее сделал цельной.
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Иваныч

  • Сообщений: 3961
  • Уважуха: +156/-93
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Ну вот у меня теперь крупноблочно-разборная лодка. И теперь я могу точно сказать, что было бы лучше и удобнее, если бы я ее сделал цельной.
Еж, с вниманием и уважением следил за началом постройки твоей лодки и заходами на реконструкцию баркаса. Потом упустил нить, пардоньте.

Но сейчас разговор о другом проекте: городской лодочки. Нет места хранить прицеп, нет желания его покупать, нет желания покупать фаркоп, регистрировать прицеп и т.д. Нет желания.
С другой стороны - нет желания сидеть в тазиках типа "Тойбот".
Более того - относительно понятно, как сделать цельный картоп (есть, где прочитать).
Относительно понятно, как сделать капсулу-ядро для катамарана, транспортируемую на прицепе (тем более - есть тема, где все это обсуждается).

Здесь хочется обсудить реализуемость принципиально другого проекта:
- варится из стали коробка условно 1,4*1,2-0,5 м - это каюта и продолжение в длину - два рукава 0,4*0,4*0,9 м - "гробики для ног".
Необходимо, чтобы эта клетка-капсула была транспортабельна на крыше легковушки (вес до 20-25 кг, пока не считал), и жеская - чтобы воспринимать нагрузки от мачты, вант, гика-шкота и шверта - т.е. создать жесткое ядро лодки.
По аналогии с человеком - скелет.
Форму лодки придает шкура из ПВХ, выполненная по одному из типовых проектов.

Вчера Solodun мне напел, что сейчас все хвалят обводы Skiff (за удачный компромисс между скоростью и остойчивостью), и я ему верю.



Из ПВХ делаем шкуру, повторяющие обводы, допустим, такой лодки. В анатомии - это кожа.
Чтобы кожа не провисала - между костими и шкурой располагаем мышцы, для лодки - это поддувные баллоны.
Пока видится так.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2014, 15:17:44 от Иваныч »

Димон-Димон

  • Сообщений: 1635
  • Уважуха: +92/-40
Ну вот у меня теперь крупноблочно-разборная лодка. И теперь я могу точно сказать, что было бы лучше и удобнее, если бы я ее сделал цельной.

Цельной, поясните. Центральный корпус цельный или вообще трим цельный?
Как вообще, концепция тримарана, оправдывает себя?

Если офтоп - прошу прощения