f Разборный пикоБот в виде багажника на крышу автомобиля.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Разборный пикоБот в виде багажника на крышу автомобиля.  (Прочитано 48946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Иваныч

  • Сообщений: 3966
  • Уважуха: +149/-74
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Не соглашусь: по опыту сплавов двуслойные баллоны гораздо менее чувствительны к повреждениям, нежели набитая до звона ПВХ.
В любом случае, матчасть требует бережного к себе отношения. Уж на что машина железная - а как иной владелец вокруг нее хлопочет.

Днище можно будет сделать из ПВХ 1100, борта - потоньше. Плюс баллоны из 600 или чуть тоньше.



Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Вообще-то вариантов масса:
http://www.microcruising.com/famoussmallboats.htm

В таблице собраны кругосветные лодки от 3 футов. Некоторые даже с чертежами.

Вот 6-футовая лодка:
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Кстати на моей двухместной лодке каюта имеет размеры, грубо говоря, 1.5х2м. Тесновато, конечно, но жить можно)) Вдоль бортов идут рундуки, на которых можно сидеть. Имеется стол. Если хочется лежать (и сидеть при этом по-турецки), то между рундуков кладется настил - получается большая двухспальная койка. Настил этот на испытаниях мы убирали редко, из-за лени. Если вы по большим водоемам ходить не собираетесь, то вам покатит и динги. Каюту подобных размеров вполне можно будет вписать в 4-метровую лодку, как мне кажется. Каютка - 2м, кокпит 1.5, ну и еще пол-метра остается.
Везучий чайник www.sevprostor.ru

sergkib

  • Сообщений: 52
  • Уважуха: +6/-0
  • Тип: простор
На сайте PDRacer есть фото нескольких лодок с рубкой http://www.pdracer.com/hull-config/cabin/

Иваныч

  • Сообщений: 3966
  • Уважуха: +149/-74
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Первым делом хочу сказать спасибо всем, кто принял и еще примет участие в обсуждении. Все предлагаемые ссылки я изучаю с максимальным вниманием, но на каждую отвечать "спасибо", наверно, смысла нет.

Что касается крайних предложенных вариантов. Вполне возможно, что это интересные модели, но, выражаясь осторожно, они не соответствуют заявленному ТЗ. Допускаю, что ТЗ сформулировано не совсем точно, но тогда я просто внесу в него уточнения :)

Наверняка кого-то заинтересуют варианты типа "Тойбота" или чего-то столь же экстремального, типа такого:


Но мне интересно рассмотреть возможность постройки, а будут силы - и построить судно несколько больших размеров и лучшей обитаемости.






Говоря образно, хотелось бы в походы выходного дня ходить не только с небритым Кэпом Хатанги, но и пригласить на променад даму, под шампанзенское;)
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2014, 10:48:43 от Иваныч »

Дед

  • Сообщений: 4432
  • Уважуха: +197/-222
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
В таблице собраны кругосветные лодки от 3 футов. Некоторые даже с чертежами.

Вот 6-футовая лодка:

Эсли кто не знает  : 6 футов - это 1,8м ,  а 3 фута - это ... вообще никуда не годится!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Дед

  • Сообщений: 4432
  • Уважуха: +197/-222
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Иваеыч, вот последний снимок  - тебя устраивает?     
"Говоря образно, хотелось бы в походы выходного дня ходить не только с небритым Кэпом Хатанги, но и пригласить на променад даму ;)" - во-о-о-т! и - исходи оттуда, изнутри .... - обстрой блоками непотопляемость, что уж там снаружи получится - думаю не очень важно - Главное, чтоб вам со славой уютно было!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Иваныч

  • Сообщений: 3966
  • Уважуха: +149/-74
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Иваеыч, вот последний снимок  - тебя устраивает?     
"Говоря образно, хотелось бы в походы выходного дня ходить не только с небритым Кэпом Хатанги, но и пригласить на променад даму ;)" - во-о-о-т! и - исходи оттуда, изнутри .... - обстрой блоками непотопляемость, что уж там снаружи получится - думаю не очень важно - Главное, чтоб вам со славой уютно было!

Эх, со Славой теперь уютно вам, в первопристольной  :'(

В том и дело, что вариант на фото - устраивает. Ты учитывай, что 140 - это внутренняя ширина рубки, блоки плавучести (они же баллоны-поддувы, они же термоизоляция) размещены между каркасом и шкурой. Сейчас провел замеры: дамам, чтобы укрыться в рубке (на ходу) достаточно 70 см высоты, плюс 5 см на "мягкое место" (в смысле - подушку), итого - 80 (с запасом).
Значит, на ходу рубка возвышается над бортом-каркасом на  30 см. На стоянке, когда и рулевому можно войти в рубку - поднимаем крышку на 30 см, всех дел.

По длине рубки: у Pocketship она 120 см (примерно). Двухместный диван имеет ширину подушки 100 см (+ подлокотники), и там, под закуску, два стройных меня проводят вечер запросто, не надоедая друг другу.

Дед

  • Сообщений: 4432
  • Уважуха: +197/-222
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Не соглашусь: по опыту сплавов двуслойные баллоны гораздо менее чувствительны к повреждениям, нежели набитая до звона ПВХ.
Предлагаемое - не двухслойный баллон, а, скорее, оболочка байдарки - за тряпкой нет поддерживающего ее и демпфирующего воздуха. Натянутая ткань, которая при ударе будет просто лопаться, особенно, если попадет между камнем и каркасом.
Получится увеличенная (и, соответственно, более уязвимая) каркасно-надувная байдарка. С надежностью надувных баллонов - просто не сравнить, хотя и на таких лодках ходят.
P.S. Когда-то (лет 15-20 назад) разрисовывал подобную лодочку. Сделал и использовал тройку (других - без рамы на днище) вариантов на базе имеющейся НЛ. Тупиковый путь - лодка получалась тяжелая и малонадежная.