f Яхтенный класс "Тойбот"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Яхтенный класс "Тойбот"  (Прочитано 21303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #30 : 01 Октября, 2014, 12:24:40 »
- такой же тупоносый чемодан!

Вопрос тупоносости решается легкосъемной декоративной накладкой, которая, к тому же, будет дополнительным блоком плавучести.
ПыСы: Единственное, что не совсем кошерно в таких размерах (исключительно на мой взгляд), так это раскреплённая вантами мачта. Свободностоящая, со съемным пиллерсом, в таких размерах лодки выглядит предпочтительнее.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2014, 12:33:21 от Утлюк »

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1812
  • Уважуха: +63/-70
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #31 : 01 Октября, 2014, 15:34:13 »
- такой же тупоносый чемодан!

Вопрос тупоносости решается легкосъемной декоративной накладкой, которая, к тому же, будет дополнительным блоком плавучести.
ПыСы: Единственное, что не совсем кошерно в таких размерах (исключительно на мой взгляд), так это раскреплённая вантами мачта. Свободностоящая, со съемным пиллерсом, в таких размерах лодки выглядит предпочтительнее.
И безопасней отпустил шкот и парус во флюгерном положении что не маловажно на таком судне
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #32 : 01 Октября, 2014, 16:02:45 »
Ну почему нельзя наступить на крышу там все жстко сделано склеено и усилитель стоит я думаю что выдержит . Семная палатка это конечно здорово но тогда в этой лодке сразу теряется несколько качеств , которые присущи этой лодочке такие как защищенная каюта от ветра воды и непогоды )))) если ее даже положить на бок вода в нутрь не попадет а это главное поставил на ровный киль и пошел дальше хотя при такой парусности в противовес команде вряд ли ее положит на бок . Как выяснилось эти лодки уже участвуют в соревнованиях и оставляют за кормой своих больших братьев. Ну и повторяемость без сильных финансовых затрат, плюс хранение и обслуживание раз в год покрасить ))))
Она то может и выдержит , только вот Ты ,эквилибрист, точно нырнёшь - к бабке не ходи!  Так эту  хрень ещё и каждый год красить? Она что - за год облезает?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #33 : 01 Октября, 2014, 16:22:25 »
К сожалению пристяжной блок плавучести/носовой обтекатель (клёвая идея!) не проходит, так как там просто необходим  канатный ящик для якоря и цепи. А его только в  такой сЪёмный обтекатель и можно впендюрить - больше некуда! Только сЪёмного пиллерса в этой конуре и не хватает!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #34 : 19 Октября, 2014, 12:50:23 »
К сожалению пристяжной блок плавучести/носовой обтекатель (клёвая идея!) не проходит, так как там просто необходим  канатный ящик для якоря и цепи. А его только в  такой сЪёмный обтекатель и можно впендюрить - больше некуда! Только сЪёмного пиллерса в этой конуре и не хватает!
Странная логика, однако. Обтекателя вообще то не существует. А если он появится, то решать хозяину, что туда впендюрить - пенополистирол или якорь.
Пиллерс это не тот пиллерс, что пиллерс, а просто комлевая часть составной мачты, отрезанная повыше рубки. Когда лодка не идет под парусом, всё снимается. А на ходу рубка должна быть задраена, согласно рекомендациям ХМП.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2014, 12:56:55 от Утлюк »

Какер

  • Сообщений: 86
  • Уважуха: +4/-12
  • Название: Honda
  • Тип: мопэдъ
  • Номер: UKR-1
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #35 : 17 Ноября, 2014, 14:38:43 »
3х1,25 м, 6 кв. м, 245 кг полного водоизмещения.  ;D

Vladimir7211

  • Сообщений: 62
  • Уважуха: +7/-0
  • Тип: Ладога2,Ветер2м
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #36 : 17 Ноября, 2014, 20:24:26 »

За лодочку не скажу,но вот по "Оке" могу добавить себя в "особо отважные персонажи ",что так же в те же 90е неоднократно путешествовал не просто до моря,а по всему побережью с женой и ребенком, с ночевками в ней во весь рост.........


Позволю себе напомнить: в давние 90-е российский автопром выдал на-гора чудо под названием "Ока". Габариты:


Заметим: по ширине уже, а по длине пассажирского отсека - короче предлагаемого Тойбота.
Так вот, помница особо отважные персонажи с женой, детём и хомячком (или хомячек не вошел?  ;D) на этом чуде даже на Черное море умудрились скататься... С наращиванием экипажа в пути, ага.
А Вы говорите - эргономика...


АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1812
  • Уважуха: +63/-70
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #37 : 17 Ноября, 2014, 23:31:25 »
 ;D Идея со швертами правильная не нужно на таком маленьком судне еще и швертом по середине площадь нужную гробить.
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #38 : 18 Ноября, 2014, 05:45:14 »
Ну  со шверцами как-то понять ещё можно (хотя  неплохо было бы крышу как-то подкрепить - во что мачту упирать?). но  нафига два руля то?  На лапу вставать будете?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #39 : 18 Ноября, 2014, 16:27:43 »
;D Идея со швертами правильная не нужно на таком маленьком судне еще и швертом по середине площадь нужную гробить.
И прикрепить шверцы снаружи, по борту, можно в коробах, направляющих и т.п. Только зализать, чтобы не возмущался поток.