f Яхтенный класс "Тойбот"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Яхтенный класс "Тойбот"  (Прочитано 21285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

MaxZZZ

  • Сообщений: 1816
  • Уважуха: +110/-49
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #20 : 30 Сентября, 2014, 01:09:23 »
Ну как вы не понимаете,  эта лодка сближает.  И вообще,  часто слышал -чем меньше лодка,  тем больше удовольствие.  Если нет большого моря, строй маленькую лодку .
Цель не мотивирует, если при ее достижении не меняется стиль жизни

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #21 : 30 Сентября, 2014, 01:23:08 »
А куда они  интересно девают крышку люка, когда он открыт? в масштабе этой лодчёнки  довольно крупная доска получается. да  там ещё и шверт...
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1812
  • Уважуха: +63/-70
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #22 : 30 Сентября, 2014, 03:35:11 »
Я считаю главная идея тойбота хоть он и трейлерный хотя люди умудряются на крыше авто возить , в том что в наши короткие выходные когда уж сильно хочется на воде погонять Это привез его к берегу скинул и сразу пошел не нужно не чего собирать часа 3-4 и если даже придется переночевать до эта лодка как раз подойдет для этой цели .Ну и хранение естевственно не на платной стоянке яхт клуба а в гараже например он и места не много займет . На счет мореходности при его конструкции я думаю что все в порядке пойдет при таком же ветре что и 5ти метровый катамаран ну может скорость будет меньше но и то не факт . Зато есть мгновенное укрытие от непогоды в котором и тепло и сухо и радио и телевизор )))) . Единственне что мне не нравится это топорные обводы можно сделать таким же способом но только с плавными обводами корпуса и естевственно с острым носом ))))  и длину немного увеличить например до 3.5 метра чтоб не сильно тежелый был при погрузке выгрузке на прицеп  и сразу в каюте будет просторнее намного .Вот например предлагают такой вариант 
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1812
  • Уважуха: +63/-70
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #23 : 30 Сентября, 2014, 03:58:03 »
Вот этот класно сделан красиво и гармонично !
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2014, 04:01:20 от Andy »
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #24 : 30 Сентября, 2014, 04:18:38 »
Вот этот класно сделан красиво и гармонично !
Единственне что мне не нравится это топорные обводы можно сделать таким же способом но только с плавными обводами корпуса и естевственно с острым носом ))))
Ну ты тёзка, глаза то возьми в руки - такой же тупоносый чемодан!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

CB

  • Сообщений: 2094
  • Уважуха: +69/-21
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #25 : 30 Сентября, 2014, 07:03:14 »
Но это уже крупное судно, и, говоря по чести - при всей ее обаятельности, никаких преимуществ перед той-же микрой в этой лодке я не вижу.
Преимущество в бОльшей транспортабельности. Лодка полегче "микрухи", легче ее таскать, легче и быстрее спускать на воду/поднимать (и можно делать это почти что в любом месте). Причем остаются 2 полноценных спальных места.
В этом, в частности - причина популярности новых лодок "Спрея" "Спутник-15".
Маленький штрих - лебедку с трейлера Петр за ненадобностью снял и отдал мне.
Цитировать
Хотя... по мне, так попытка угодить критикам и любителям "всего, и побольше" в очередной раз завела идею в логический тупик: "переносная" лодка... весом под 70 кг, для перевозки которой нужен прицеп...
Насколько помню, "Тойбот" задумывался как картоп - для перевозки на верхнем багажнике, поэтому лодка такая маленькая. И каютка-гробик - для того, чтобы "в крайнем случае, изредка" можно было переночевать.
Вообще, для лодки такого размера целесообразнее жесткий багажник + поднимаемая для ночевки на воде тент-палатка (см. тримараны "Магнум").

Иваныч

  • Сообщений: 4476
  • Уважуха: +149/-72
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #26 : 30 Сентября, 2014, 07:52:45 »

Вообще, для лодки такого размера целесообразнее жесткий багажник + поднимаемая для ночевки на воде тент-палатка (см. тримараны "Магнум").

Вот, именно так и есть.
Жесткая рубка, на которую нельзя наступить - нонсенс. Фактически, жесткость нужна только для передачи нагрузки от мачты корпус.
Т.е. мы имеем дело с концепцией "несущего кузова", говоря словами автомобилистов. Но для автомобилей есть и альтернатива: пространственная рама-каркас, типичный представитель - багги.
А что, если сварить и возить на крыше автомобиля именно пространственный каркас-капсулу, несущий все нагрузки, а разворачивать на берегу уже надувную оболочку?
Попадались кому такие схемы?

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1812
  • Уважуха: +63/-70
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #27 : 30 Сентября, 2014, 11:34:17 »

Вообще, для лодки такого размера целесообразнее жесткий багажник + поднимаемая для ночевки на воде тент-палатка (см. тримараны "Магнум").

Вот, именно так и есть.
Жесткая рубка, на которую нельзя наступить - нонсенс. Фактически, жесткость нужна только для передачи нагрузки от мачты корпус.
Т.е. мы имеем дело с концепцией "несущего кузова", говоря словами автомобилистов. Но для автомобилей есть и альтернатива: пространственная рама-каркас, типичный представитель - багги.
А что, если сварить и возить на крыше автомобиля именно пространственный каркас-капсулу, несущий все нагрузки, а разворачивать на берегу уже надувную оболочку?
Попадались кому такие схемы?
Вот тема . но пока мертва  http://gik.fordak.ru/index.php?topic=12775.0 Идея именно в том что бы была кнструкция готовая и прочная на которой установлены блоки и разные яхтенные мелочи . Потстегнул баллоны поставил мачту и пошел в путешествие . разбалтываться не чему откручиваться и ломаться тоже ну и уют не сравнимый со всем тряпочным . Типа вот этого идея в этом направлении
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2014, 12:07:05 от Andy »
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Иваныч

  • Сообщений: 4476
  • Уважуха: +149/-72
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #28 : 30 Сентября, 2014, 20:10:37 »

Вот тема . но пока мертва  http://gik.fordak.ru/index.php?topic=12775.0
Что ж, справедливо.
"Тойбот" уже зарегистрирован как класс, и обсуждать есть смысл между "нравится" и "не нравится."

С фантазиями на свободную тему приглашаю перебраться по указанному адресу.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1812
  • Уважуха: +63/-70
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #29 : 30 Сентября, 2014, 22:50:43 »
Ну почему нельзя наступить на крышу там все жстко сделано склеено и усилитель стоит я думаю что выдержит . Семная палатка это конечно здорово но тогда в этой лодке сразу теряется несколько качеств , которые присущи этой лодочке такие как защищенная каюта от ветра воды и непогоды )))) если ее даже положить на бок вода в нутрь не попадет а это главное поставил на ровный киль и пошел дальше хотя при такой парусности в противовес команде вряд ли ее положит на бок . Как выяснилось эти лодки уже участвуют в соревнованиях и оставляют за кормой своих больших братьев. Ну и повторяемость без сильных финансовых затрат, плюс хранение и обслуживание раз в год покрасить ))))
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko