f Яхтенный класс "Тойбот"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Яхтенный класс "Тойбот"  (Прочитано 22027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Veter

  • Сообщений: 483
  • Уважуха: +52/-17
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #10 : 27 Сентября, 2014, 21:13:48 »
Второй, что с острым носом и круглым иллюминаторами,   http://vk.com/toyboat?z=photo-72996881_338879315%2Fwall-72996881_51  пожалуй поумнее немного скомпанован
Прошу прощения за очевидность, но обычно транцевый нос делают в том числе для увеличения обитаемости.
 Например компромис Каравелла, у которого мини-рубка тоже предназначенна исключительно для ночёвки. Проект  и плавание по Чёрному морю описывался в КиЯ.
,

Капнемо

  • Сообщений: 875
  • Уважуха: +93/-19
  • Название: Авоська
  • Тип: шверцбот
  • Номер: М61
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #11 : 27 Сентября, 2014, 21:42:44 »
Утлюк  Сегодня в 20:35:42
Самое интересное, что все мы здесь баловством занимаемся, однако.

Вот слова не мальчика, но мужа!
Кайф не когда тепло, а когда согреешься.

Урукхай

  • Сообщений: 268
  • Уважуха: +51/-47
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #12 : 27 Сентября, 2014, 22:12:39 »
" Чем мужчины отличаются от мальчиков ? Стоимостью своих игрушек ."
А лодочка действительно прикольная и вся её сущность определяется названием - "Тойбот" , игрушечная лодка . Всё то же что и у больших , только игрушечное .

Иваныч

  • Сообщений: 3966
  • Уважуха: +149/-74
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #13 : 29 Сентября, 2014, 20:50:15 »
А что тут хорошего? При таких размерах рубка - чистая декорация, которая только отъедает полезный объем, добавляет вес и создаёт лишнюю паразитную парусность. Имхо - пародия на "настоящую яхту".

А по мне так зря лодочку обидел  ::)
Очень даже интересный проект.

Есть стандартные габариты человеческой тушки и привязанная к ним наука - эргономика называеццо  :)

"В чём правда, Брат?"(с)
Кто бы говорил  ;D
Позволю себе напомнить: в давние 90-е российский автопром выдал на-гора чудо под названием "Ока". Габариты:


Заметим: по ширине уже, а по длине пассажирского отсека - короче предлагаемого Тойбота.
Так вот, помница особо отважные персонажи с женой, детём и хомячком (или хомячек не вошел?  ;D) на этом чуде даже на Черное море умудрились скататься... С наращиванием экипажа в пути, ага.
А Вы говорите - эргономика...

Касательно парусности рубки - тоже тема... Всегда удивляла  уверенность, что барахло на грузовой сетке или притороченное по бокам плюс, как минимум, пара членов экипажа в позе горных орлов - фигура намного более обтекаемая, нежели рубка-убежище. Единственное, с чем не поспоришь - парусность рубки смещает ЦП в нос, а парусность орлов - в корму лодки. Это неизбежное зло.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2014, 20:57:23 от Иваныч »

ЯsailoR

  • Сообщений: 1577
  • Уважуха: +92/-39
  • Аверин Никита
  • Название: "Фалькон"
  • Тип: L&K Спорт-круиз "R"
  • Номер: 9
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #14 : 29 Сентября, 2014, 21:27:26 »
Да, идея "обтягивающего" автомобиля выходит на водные просторы. ;D
Вся моя жизнь - история борьбы между "Надо" внешнего мира и "Похер" внутреннего Я.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1821
  • Уважуха: +67/-74
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #15 : 29 Сентября, 2014, 21:45:14 »
А как вам такой тойботик ))) мири яхта блин , а в инете на зарубежных сайтах нарыл так они вообще на них в океан ходят правда все задраивается наглухо как в спасательном морском боте только илюминаторы и люки с верху все управление прям из нутри . И при длине 3 метра на одну тушку можно там комфорт создать не слабый )))
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2014, 21:49:10 от Andy »
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Иваныч

  • Сообщений: 3966
  • Уважуха: +149/-74
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #16 : 29 Сентября, 2014, 22:30:14 »
А как вам такой тойботик ))) мири яхта блин , а в инете на зарубежных сайтах нарыл так они вообще на них в океан ходят правда все задраивается наглухо как в спасательном морском боте только илюминаторы и люки с верху все управление прям из нутри . И при длине 3 метра на одну тушку можно там комфорт создать не слабый )))
На первом фото - яхта члена нашего клуба, корабль технической и моральной поддержки "Панда"; в 2013 г. она сменила окрас на "черный низ-белый верх":


До недавнего времени славилась своей абсолютной непотопляемостью ;)


Но это уже крупное судно, и, говоря по чести - при всей ее обаятельности, никаких преимуществ перед той-же микрой в этой лодке я не вижу. Как верно заметил Кэп: если есть трейлер, надо его занимать максимально.



« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2014, 22:32:15 от Иваныч »

ВПГ

  • Ветер в голове - чтобы наполнять паруса
  • Сообщений: 213
  • Уважуха: +9/-3
  • Название: "Gemma"
  • Тип: Крейсерский швертбот
  • Номер: LL-3710
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #17 : 29 Сентября, 2014, 22:40:55 »
Народ и на таких посудинках в море ходит: http://www.youtube.com/watch?v=R7dziswouKA  И ничего...
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2014, 22:43:23 от ВПГ »

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 3978
  • Уважуха: +207/-192
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #18 : 29 Сентября, 2014, 23:46:35 »
А что тут хорошего? При таких размерах рубка - чистая декорация, которая только отъедает полезный объем, добавляет вес и создаёт лишнюю паразитную парусность. Имхо - пародия на "настоящую яхту".

А по мне так зря лодочку обидел  ::)
Очень даже интересный проект.

Есть стандартные габариты человеческой тушки и привязанная к ним наука - эргономика называеццо  :)

"В чём правда, Брат?"(с)
Кто бы говорил  ;D
Позволю себе напомнить: в давние 90-е российский автопром выдал на-гора чудо под названием "Ока". Габариты:


Заметим: по ширине уже, а по длине пассажирского отсека - короче предлагаемого Тойбота.
Так вот, помница особо отважные персонажи с женой, детём и хомячком (или хомячек не вошел?  ;D ) на этом чуде даже на Черное море умудрились скататься... С наращиванием экипажа в пути, ага.
А Вы говорите - эргономика...

Касательно парусности рубки - тоже тема... Всегда удивляла  уверенность, что барахло на грузовой сетке или притороченное по бокам плюс, как минимум, пара членов экипажа в позе горных орлов - фигура намного более обтекаемая, нежели рубка-убежище. Единственное, с чем не поспоришь - парусность рубки смещает ЦП в нос, а парусность орлов - в корму лодки. Это неизбежное зло.
Видишь ли, Иваныч, Ока выгодно отличается от пресловутого Тойбота тем, что:
а) Она авсолютно прямоугольная, как снаружи так и внутри, тогда как Тойбот неудержимо стремится сузиться практически до нуля к своим оконечностям, особенно к передней;
б) Ока внутри, при максимально сдвинутых вперед и откинутых спинками назад передних сиденьях внутри практически пустая, тогда как в Тойботе внутрь обитаемого пространства вторгается самоотливной (!) кокпит.


Впрочем, кому и зачем я всё это рассказываю?  ;D ;D ;D

Иваныч

  • Сообщений: 3966
  • Уважуха: +149/-74
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Яхтенный класс "Тойбот"
« Ответ #19 : 30 Сентября, 2014, 00:37:32 »

а) Она авсолютно прямоугольная, как снаружи так и внутри, тогда как Тойбот неудержимо стремится сузиться практически до нуля к своим оконечностям, особенно к передней;

Человек, вроде, тоже не совсем прямоугольный, а местами даже сужается :)
А вообще - людям нравится ;):


30 страниц на КиЯ:
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/35728-toyboat-pikokreiserok-kartop/

Хотя... по мне, так попытка угодить критикам и любителям "всего, и побольше" в очередной раз завела идею в логический тупик: "переносная" лодка... весом под 70 кг, для перевозки которой нужен прицеп...
"А смысл?"  ::)
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2014, 00:41:17 от Иваныч »