f Лена, Лаптевых, Таймыр, Карское - 2014
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Лена, Лаптевых, Таймыр, Карское - 2014  (Прочитано 35686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Алексей Чв.

  • Сообщений: 506
  • Уважуха: +45/-28
  • Номер: М544
Re: Лена, Лаптевых, Таймыр, Карское - 2014
« Ответ #50 : 07 Октября, 2014, 19:13:43 »
А на фотке с надписью "Караул" - что изображено и почему "Караул"?
Швиштать всех наве-е-ерьх!!!

ВРан

  • Moderator
  • Сообщений: 1511
  • Уважуха: +137/-117
  • М625 "Негордый"
Re: Лена, Лаптевых, Таймыр, Карское - 2014
« Ответ #51 : 07 Октября, 2014, 19:22:28 »
Изображен момент подъема нас с Иваном с помощью плавучего крана и нехитрого приспособления, с палубы этого самого крана. Все это - для того, чтобы мы оказались на берегу, рядом с поселком, который называется "Караул" ;). От этого самого поселка мы продолжили свое перемещение до Дудинки своим ходом.
...К сожалению, нас никто не заснял со стороны, пока мы болтались на 15-метровой высоте над краном, баржой и берегом, а вот моя съемка полета на этих самых стропах сохранилась... позже,.. много еще клипов сделать предстоит.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

ВРан

  • Moderator
  • Сообщений: 1511
  • Уважуха: +137/-117
  • М625 "Негордый"
Re: Лена, Лаптевых, Таймыр, Карское - 2014
« Ответ #52 : 09 Октября, 2014, 19:58:50 »
Обзорная схема (предварительная) и слегка подредактированный трек. Он не сильно отличается от первоначального, выложенного Иваном, подредактированы названия в едином стиле, что-то лишнее убрал. Флажки на треке - все места, где мы останавливались на берегу (это не значит, что стояли лагерем). Там, в архиве - два файла, один - собственно трек, другой - картинка для внимательного рассмотрения.
Файлы и картинки (kmz), и трека (gpx) открываются в ГуглеЁс, kmz - это вообще родной формат. В общем, можно рассмотреть все в максимальном для ГуглеЁс разрешении.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

Kirjala

  • Сообщений: 1630
  • Уважуха: +72/-216
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Лена, Лаптевых, Таймыр, Карское - 2014
« Ответ #53 : 09 Октября, 2014, 21:30:26 »
Вы на Диксон шли со Шхер Минина через Каменные острова?
Как с течением на Н. Таймыре?
0-ва Норденшельда полностью были свободны ото льда?
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2014, 21:32:16 от Kirjala »

ВРан

  • Moderator
  • Сообщений: 1511
  • Уважуха: +137/-117
  • М625 "Негордый"
Re: Лена, Лаптевых, Таймыр, Карское - 2014
« Ответ #54 : 09 Октября, 2014, 21:52:59 »
В шхерах Минина мы останавливались на Скалистом. Дальше - напрямую, вдоль берега.
В оз. Энгельгарта естественно, нет течения, и вообще, мелкое озеро.
В остальных местах, за исключением низовьев, начинающихся около о. Фомина - нормально. 2-3, иногда 1, иногда 5 км/ч.
...Ну нет же, если вы внимательно читали предыдущие сообщения и клип http://www.youtube.com/watch?v=THusKu9dccg смотрели. Южные проливы Норденшельдов и узкие (рядом с о. пилота Махоткина и о. пилота Алексеева) были забиты напрочь. И восточные, и северные берега островов даже в проливе Матисена были сплошь льдом покрыты. Мы с трудом нашли на берегу свободное ото льда место в северной части Матисена и встали на южном берегу Овального, откуда Ванина душераздирающая фотка.
Кстати, весь переход от Остен-Сакена до Овального был парусный, от бакштага до острого бейдевинда. Бейд случился, когда мы поняли, что южными проливами нам сейчас не пройти. Пришлось идти в Матисена с изрядным крюком. Правда, лавировать не пришлось, и то ладно.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2014, 22:04:11 от ВРан »
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

Kirjala

  • Сообщений: 1630
  • Уважуха: +72/-216
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Лена, Лаптевых, Таймыр, Карское - 2014
« Ответ #55 : 09 Октября, 2014, 22:00:14 »
Бензин где-то докупали или делали закладки?
Как с ветрами и погодой было на Таймырском участке?
Почему не пошли морем вокруг Таймыра?
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2014, 22:02:18 от Kirjala »

ВРан

  • Moderator
  • Сообщений: 1511
  • Уважуха: +137/-117
  • М625 "Негордый"
Re: Лена, Лаптевых, Таймыр, Карское - 2014
« Ответ #56 : 09 Октября, 2014, 22:16:01 »
...Тоже, уже ранее говорил, что последняя заправка была еще в Жиганске, 600 км ниже по Лене от Якутска. Не было закладок, и к низовьям ТаймырЫ у нас оставалось на 180-200 км хода (25 литров), что в принципе было достаточно, чтобы дойти до Диксона но в условиях, в которых мы о оказались перед Норденшельдами, все же маловато.
Однако, к Диксону осталось 20 литров ;), а в Диксоне сменяли литр моторного масла на 10 литров 92-й разведенки. Чего нам потом и хватило, чтобы дойти от Караула до Дудинки, там уже только один, последний день был невстречный ветер, но и оставалось идти всего 48 км.
...Средне было с ветрами во внутреннем Таймыре. Даже по Поперечной на плесах иногда шли пол стакселем (в общей сложности, правда, километра 3-4 проехали таким образом). Потом, на трех озерах, ветер был встречный, поэтому километров 100 моторили. Потом - по всякому, примерно 50 на 50 до оз Таймыр, а когда выбрались из мелей на оз. Таймыр (часов 5 пришлось выбираться), пошли под парусом, и все озеро, несмотря на стоянку 5-6 часов по сильному ветру, прошли от устья Бикады до залива Нестора Кулика и соответственно, начала Н. ТаймырЫ, меньше, чем за сутки. Потом на Н. Таймыре даже полавировать пришлось, до оз. Энгельгарт, дальше прошли км 40 под мотором по штилю, а потом до о. Фомина (~50 км от Остен-Сакена) шли под парусом. Там - две дневки по очень жесткому встречному ветру. Передвинулись поближе к морю километров на 15, и сожгли на это 6 литров драгоценного бензина. Потом - первая попытка с налета вылезти в Норденшельды, ну и последующий недельный отстой на морском уже берегу (м. Остен-Сакена) по льду и с-з ветру.
...Вокруг Таймыра не пошли потому, что не хотели. Точнее хотели, но первопрохождение нехоженного (а это - именно так, по предварительным данным из ТССР), а также смена впечатлений на внутренних реках и озерах нас привлекали больше. В общем, нам понравилось внутри. Так что - этот вариант был основной, а морем мимо Челюскина - запасной. Опять же, Иван ранее не встречался с белыми медведями, и немного от этого перед походом нервничал... до второй встречи... оказалось, не очень и страшно... даже без оружия можно договориться... ненормативную лексику прекрасно понимают, слышали много раз и от погранцов, и от геологов, и от метеорологов... усвоили  :)
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2014, 22:37:16 от ВРан »
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыквльный ;) канал на ютуб

Kirjala

  • Сообщений: 1630
  • Уважуха: +72/-216
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Лена, Лаптевых, Таймыр, Карское - 2014
« Ответ #57 : 09 Октября, 2014, 22:24:46 »
Тоже, уже говорил, что последняя заправка была еще в Жиганске, 600 км ниже по Лене от Якутска. Не было закладок, и к низовьям Таймыры у нас оставалось на 180-200 км хода (25 литров), что в принципе было достаточно, чтобы дойти до Диксона но в условиях, в которых мы о оказались перед Норденшельдами, все же маловато.
Однако, к Диксону осталось 20 литров ;), а в Диксоне сменяли литр моторного масла на 10 литров 92-й разведенки. Чего нам потом и хватило, чтобы дойти от Караула до Дудинки, там уже только один, последний день был невстречный ветер, но и оставалось идти всего 48 км.
Вокруг Таймыра не пошли потому, что не хотели. Точнее хотели, но первопрохождение нехоженного (а это - именно так, по предварительным данным из ТССР), а также смена впечатлений на внутренних реках и озерах нас привлекали больше. В общем, нам понравилось внутри. Так что - этот вариант был основной, а морем мимо Челюскина - запасной. Опять же, Иван ранее не встречался с белыми медведями, и немного от этого нервничал... оказалось, не очень и страшно... даже без оружия можно договориться... ненормативную лексику прекрасно понимают, слышали много раз и от погранцов, и от геологов, и от метеорологов... усвоили  :)
Могли в Хатангу зайти за бензом.

Ван Йок

  • Сообщений: 1327
  • Уважуха: +143/-167
Re: Лена, Лаптевых, Таймыр, Карское - 2014
« Ответ #58 : 09 Октября, 2014, 22:29:04 »
Могли в Хатангу зайти за бензом.

А могли вообще дома на диване сидеть - еще проще, честное слово.

Ваши советы и информация, поступающая от вас, гм..., как бы это помягче сказать... неактуальны, что-ли

Kirjala

  • Сообщений: 1630
  • Уважуха: +72/-216
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Лена, Лаптевых, Таймыр, Карское - 2014
« Ответ #59 : 09 Октября, 2014, 23:59:49 »
Могли в Хатангу зайти за бензом.

А могли вообще дома на диване сидеть - еще проще, честное слово.

Ваши советы и информация, поступающая от вас, гм..., как бы это помягче сказать... неактуальны, что-ли
Ваши комментарии тоже мало актуальны, предпочитаю услышать более адекватную инфу от Вашего капитана.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2014, 00:01:46 от Kirjala »