f Рама на КАТ в виде туле
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Рама на КАТ в виде туле  (Прочитано 27862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4118
  • Уважуха: +231/-236
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #40 : 01 Октября, 2014, 12:11:59 »
Парни, вы, кмк, "не в ту степь" ушли  ;)
Если вернуться к исходной идее: жесткая мост-рубка, которая одновременно является основой катамарана. К ней по бокам пристегиваются баллоны. При этом она самодостаточна и является аварийно-спасательной "капсулой", или "шлюпкой". Помнится, Сергей СВ эту тему поднимал, давненько уже.
Мну думаеццо, в такой схеме можно найти много плюсов, особенно для дальних автономных походов в суровых условиях.

Димон-Димон

  • Сообщений: 1635
  • Уважуха: +92/-40
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #41 : 01 Октября, 2014, 12:18:52 »
более-менее обитаемая капсула получится по габаритам то же самое что жесткий корпус, вся философия сползает

проще тогда уже сделать два жестких туле (по размерам баллонов) и соединить их между собой. А в качестве спасательной шлюпки посредине поставить надувное туле (называется надувная лодка) она же будет кокпитом
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2014, 12:28:35 от Димон-Димон »

Иваныч

  • Сообщений: 3954
  • Уважуха: +156/-90
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #42 : 01 Октября, 2014, 12:36:23 »
Эко всё сурьёзно-то как!  У-у, запущено-то всё  как ... хронически - осеннее однако обострение.      Давай, на волне  мозгового штурма один модерновый парусок обкалякаем?  Нужен  сторонний критичный взгляд и   бредовые идеи.
Напомнило анекдот, заканчивающийся "... но посмотреть могу!"  ;D.
Давай и про парусок (где?), но про лодочку тему разовьем, я ее давно думаю.

Просто оставлю это здесь.


Такое и ближе к нашей теме есть.
http://youtu.be/tWRFd9kQmqY
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/35832-pikojahtochka-menuat/

Иваныч

  • Сообщений: 3954
  • Уважуха: +156/-90
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #43 : 01 Октября, 2014, 12:46:17 »
Парни, вы, кмк, "не в ту степь" ушли  ;)
Если вернуться к исходной идее: жесткая мост-рубка, которая одновременно является основой катамарана. К ней по бокам пристегиваются баллоны. При этом она самодостаточна и является аварийно-спасательной "капсулой", или "шлюпкой". Помнится, Сергей СВ эту тему поднимал, давненько уже.
Мну думаеццо, в такой схеме можно найти много плюсов, особенно для дальних автономных походов в суровых условиях.

Не так уж и далеко мы "ушли". ;)
Обсуждаем капсулу в виде "Туле", т.е. размещаемую на крыше автомобиля.
К баллонам пристегнуть еще успеем, не спеши.

Можно-ли вкорячить на крышу автомобиля "жесткую и самодостаточную мост-рубку , являющуюсяя аварийно-спасательной "капсулой", или "шлюпкой"" - вопрос дискуссионный, но он не отменяет других вариантов.
Кроме того, как было верно подмечено в соседней теме, "все придумано до нас":


Но на крышу авто ЭТО явно не залезет.

Собственно, это банальный РИБ, вот еще вариант:
http://sankt-peterburg.waleo.ru/vodniy-transport/rib-avara-p104924.html

Отказавшись от размещения на крыше, получаем массу вариантов, ограниченных только эстетскими соображениями.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2014, 12:52:18 от Иваныч »

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2011
  • Уважуха: +72/-91
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #44 : 01 Октября, 2014, 12:48:09 »
Кэп Хатанги Я  с вами полностю согласен . Тут обсуждение темы про кат ))) Есть просто такая идея поставить тот же тойбот только в чисто квадратном исполнении на кат между баллонов , естественно но будет ниже чем верхний край баллонов то тогда получается над баллонами будет всего торчать 60 см это при высоте в каюте 90см все остальное будет ниже верхнего края баллонов. Это вам как и спасательная капсула и обитаемость приближенная к яхте . мачта стоит как и тойбота на крыше . Рама капсулы сварена из металического профиля и обшита тонкой фанерой с последуещей проклейкой стеклом Длина капсулы как и писал на 5ти метровые баллоны видится 2.5м ширина ну кому как 1.5 м 1.7 метра вес у нее я думаю без шверта руля и мачты будет не больше 50ти килограм . Зато жескость какая , даже кат с пирамидой отдыхает. )))) Я лично всегда кат на машине вожу в прицепе мне пофиг ,зато не шнуровки не сборки и плюс удобство в походе )))) 
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2014, 12:58:41 от Andy »
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Димон-Димон

  • Сообщений: 1635
  • Уважуха: +92/-40
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #45 : 01 Октября, 2014, 12:52:20 »
Почему не подходит такая форма туле?


Иваныч

  • Сообщений: 3954
  • Уважуха: +156/-90
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #46 : 01 Октября, 2014, 13:02:09 »
Andy, на Вас не угодишь :)
Из "Яхтенный класс "Тойбот"" отправляете сюда, здесь Вам тоже тесно... Куда прикажите?

Собственно, если модератора не затруднит отделить посты по теме "Разборный пикоБот в виде багажника на крышу", начиная с Ответ #23 - так тому и быть.

Veter

  • Сообщений: 483
  • Уважуха: +52/-17
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #47 : 01 Октября, 2014, 14:51:51 »

Собственно, это банальный РИБ, вот еще вариант:

Ну насчёт того что это банальный РИБ вы погорячились - классический РИБ - это жёсткое днище, обеспечивающее хорошую гидродинамику и надувные борта. Тут ( на фото) мы видим обратную картинку -  надувные поплавки  несут фактически основную гидродинамическую нагрузку. Так что с банальностью  в отношении Ротана вы погорячились.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2014, 14:55:28 от Veter »

Дед

  • Сообщений: 4595
  • Уважуха: +207/-234
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #48 : 01 Октября, 2014, 15:32:26 »
Парни, вы, кмк, "не в ту степь" ушли  ;)
Если вернуться к исходной идее: жесткая мост-рубка, которая одновременно является основой катамарана. К ней по бокам пристегиваются баллоны. При этом она самодостаточна и является аварийно-спасательной "капсулой", или "шлюпкой". Помнится, Сергей СВ эту тему поднимал, давненько уже.
Мну думаеццо, в такой схеме можно найти много плюсов, особенно для дальних автономных походов в суровых условиях.
Ну если не в тему тогда вот - Cлава (и Иваныч тоже!) перечитайте внимательно мои  посты от 8 и далее о капсуле-прицепе и лоднимать на крышу не надо и просторно.... там всё написано . от Вас  нужен ответ - почему это плохо и  чем капсула Энди  лучше ?? ::) Теперь Вам тёзка из какого железа вы будете варить (профиль: швеллег? двутавр?)? Набросайте пожалуйста силовую схемку каркаса. Чем обшивать собираетесь?  -строительной четвёркой? Скажите с чего Вы взяли что это будет - "Зато жескость какая!" ? И ещё "будет не больше 50ти килограм"  - причём в одном флаконе?! ???    Да и  - " даже кат с пирамидой отдыхает." - оч. смелое заявление 8)   Мне-то вот почему-то кажется что как раз пирамиде-то в данном случае вряд ли можно что либо соответствующее (и даже близко подходящее!) по массо-жёсткостным характеристикам  сопоставить. Нет тут у неё конкурента! Разве  что (может быть?) монокок какой нибудь хитрой формы (-яйцо?) из современнейших космических композитов... (- трёхслойный сендвич намотанный из правильно направленных по силовым линиям кевларовых нитей, запечённый в автоклаве необходимое время под требуемым давлением нужное время - выдерживая режимы  строго по технологии...) :P   У Вас  же в этом "гробике" должно быть пусто, я правильно понимаю? 8)  (наверное в парусах всё же, Иваныч? ;))
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2014, 15:37:10 от Дед »
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Иваныч

  • Сообщений: 3954
  • Уважуха: +156/-90
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #49 : 01 Октября, 2014, 15:35:42 »

Собственно, это банальный РИБ, вот еще вариант:

Ну насчёт того что это банальный РИБ вы погорячились - классический РИБ - это жёсткое днище, обеспечивающее хорошую гидродинамику и надувные борта. Тут ( на фото) мы видим обратную картинку -  надувные поплавки  несут фактически основную гидродинамическую нагрузку. Так что с банальностью  в отношении Ротана вы погорячились.

Согласен, сам производитель позиционирует его как "Анти-РИБ" и называет "переворот на рынке катеров" . Но дно у капсулы водоизмещающее, так что все не так однозначно.