f Рама на КАТ в виде туле
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Рама на КАТ в виде туле  (Прочитано 26888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дед

  • Сообщений: 4463
  • Уважуха: +203/-228
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #30 : 01 Октября, 2014, 10:27:10 »
Ну, ответ конструктивен, но - слабо!. Сам когда-то собирался  жёстко-пластиковое городить... Поэтому мерил рулеткой с плацкартном жёстком ещё вагоне - было 700! ну с поправкой на склероз за давностию лет - 600 мм!  - но точно не 500!  Эко её капиталильм скрутил! Да ты нарисуй на полу и ляг! (лучше досками отгороди, главное не закапывай!).    "Переводя на русский: чтоб было красиво. ;)"  - "... часы американского золота - почти как настоящие!" -  из рекламы  в журнале "Нива" - самое начало ХХ века...   Заведи  отдельную ветку - дай  тёзке тапок пожевать...
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2014, 10:29:59 от Дед »
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Дед

  • Сообщений: 4463
  • Уважуха: +203/-228
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #31 : 01 Октября, 2014, 10:31:12 »
Касательно "не мотор" - мотор, как ни досадно, должен быть.
В первую очередь - это вопрос безопасности при внезапном ухудшении погоды.
Не люблю бензиновые тарахтелки, интересно испробовать электрические.
В качестве аварийного "мотовесла" по соотношению весовых и ценовых характеристик  бензинке пока нет разумной альтернативы.
 Ямаха-2л.с. весит 9кг и стоит 20 тыр. Самая дохленькая Минкота на 0,3л.с. весит 7кг и стоит 10тыр. "Старшая" Минкота на 0,55л.с. весит уже 12кг и стоит ту же двадцатку. И это только "приглашение к разговору" ;) , ибо к ним еще нужен аккум. Свинцовый стартерный - сравнительно дешево, но тяжело, и убъется быстро, поскольку не любит глубокого разряда. Тяговый гелевый - уже и недешево, и по-прежнему тяжело. А какой-нить навороченный суперсовременный Ли-По, хоть и существенно легче, но денег стОит неприличных.
Слава - косилка - однозначно легче!
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Иваныч

  • Сообщений: 3939
  • Уважуха: +154/-80
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #32 : 01 Октября, 2014, 10:48:42 »
.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2014, 10:47:03 от Иваныч »

Иваныч

  • Сообщений: 3939
  • Уважуха: +154/-80
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #33 : 01 Октября, 2014, 10:52:38 »
.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2014, 10:47:23 от Иваныч »

Дед

  • Сообщений: 4463
  • Уважуха: +203/-228
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #34 : 01 Октября, 2014, 11:10:20 »
Цитировать
3.  Если : "Между диванами находится колодец поворотного шверта." - то спать будешь на сланях? я извиняюсь  - "под банкой"?   
Спать, безусловно, на сланях (скорее - надувных дивананах). Но слани не обязательно выше колодца. Вообще, перегородка между диванами - это правильно: разграничивает личное пространство. ;)
Цитировать
- вопрос не про "надувные"слани" или нет - а именно что под банкой.
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Дед

  • Сообщений: 4463
  • Уважуха: +203/-228
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #35 : 01 Октября, 2014, 11:25:29 »
по  п.4 . -  Ты оттуда грести собираешься, уперевшись копчиком?  или сидеть-пережидать? Если пережидать - то лучше на сланях - устойчивее.. а если грести  - удобнее в просторной плащ-накидке . Можно предусмотреть  "прищепки" в носу и по бортам. (Двух - по  числу экипажа. Пришивается  карман на спину  спасжилета, а над ним -  приш. сама плащ-накидка с капюшоном... - Остапа несло...) Там с тентом ещё засада - при прохождении сквозь него мачты... а что с гиком?;  куда парус? (мокрый) ...       ... проще всего  накрыться парусом...
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Дед

  • Сообщений: 4463
  • Уважуха: +203/-228
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #36 : 01 Октября, 2014, 11:32:01 »
   
Спать, безусловно, на сланях (скорее - надувных дивананах). Но слани не обязательно выше колодца. Вообще, перегородка между диванами - это правильно: разграничивает личное пространство. ;)

 ну и +: ну не нравится мне это вооружение - хоть убей!: этот самый гафель (или шринт-шпрюйт чёрт его там знает кто он?) - представляешь какого винта даст? , как будет под ветер отваливаться... или у него  там ещё свой гафельгик предусмотрен?
[/quote]
Здесь скорей наоборот: такое вооружение нравится ("во первых - это красиво"). Но на практике, скорее всего, придем к стандартному шлюпу.
Цитировать
Красиво... красиво... - релинги не забудь!  ... и вот это  http://e-xpedition.ru/products/portativnyj-auto-tualet/ прикупи...
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2014, 11:34:20 от Дед »
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Иваныч

  • Сообщений: 3939
  • Уважуха: +154/-80
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #37 : 01 Октября, 2014, 11:48:07 »
Ну, ответ конструктивен, но - слабо!. Сам когда-то собирался  жёстко-пластиковое городить... Поэтому мерил рулеткой с плацкартном жёстком ещё вагоне - было 700! ну с поправкой на склероз за давностию лет - 600 мм!  - но точно не 500!  Эко её капиталильм скрутил! Да ты нарисуй на полу и ляг! (лучше досками отгороди, главное не закапывай!). 

Дед, "спасибо" от Семьи. Ржали в голос. Предложение "обвести дедушку мелом" вызвало бурный восторг.
Много думал.


Досками решил не обкладываться, ограничился табуретками.



Пояснения: прямая стенка - это внутренняя часть дивана.
Табуретки изображают собой борт.
В голове ширина дивана 400 мм
В плечах (+600 от макушки) 600 мм
Дальше возможно плавное сужение, в ногах (+2000 от макушки) 450 мм.

Соглашусь, это минимальные размеры.

« Последнее редактирование: 01 Октября, 2014, 11:51:21 от Иваныч »

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4501
  • Уважуха: +303/-124
  • М554
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #38 : 01 Октября, 2014, 11:53:06 »
Просто оставлю это здесь.

-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Дед

  • Сообщений: 4463
  • Уважуха: +203/-228
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #39 : 01 Октября, 2014, 12:01:28 »
Ну, ответ конструктивен, но - слабо!. Сам когда-то собирался  жёстко-пластиковое городить... Поэтому мерил рулеткой с плацкартном жёстком ещё вагоне - было 700! ну с поправкой на склероз за давностию лет - 600 мм!  - но точно не 500!  Эко её капиталильм скрутил! Да ты нарисуй на полу и ляг! (лучше досками отгороди, главное не закапывай!). 

Дед, "спасибо" от Семьи. Ржали в голос. Предложение "обвести дедушку мелом" вызвало бурный восторг.
Много думал.

Досками решил не обкладываться, ограничился табуретками.



Пояснения: прямая стенка - это внутренняя часть дивана.
Табуретки изображают собой борт.
В голове ширина дивана 400 мм
В плечах (+600 от макушки) 600 мм
Дальше возможно плавное сужение, в ногах (+2000 от макушки) 450 мм.

Соглашусь, это минимальные размеры.


Эко всё сурьёзно-то как!  У-у, запущено-то всё  как ... хронически - осеннее однако обострение.      Давай, на волне  мозгового штурма один модерновый парусок обкалякаем?  Нужен  сторонний критичный взгляд и   бредовые идеи.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2014, 12:04:10 от Дед »
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!