f Рама на КАТ в виде туле
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Рама на КАТ в виде туле  (Прочитано 29132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Shurik

  • Сообщений: 156
  • Уважуха: +14/-5
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #20 : 16 Сентября, 2014, 16:44:04 »
Меня видимо не все правильно поняли : корпус капсулы будет сварен из металического  профиля например 20х20 мм стенка 1.5 после это все хозяйство покрывается плоским пластиком верх естевственно открытый закрвыается тентом на липучках . Жескость будет офигенная главное правильно сварить конструкцию все шмотье ложится в гермы на баллоны ))) Кроме спальников ковриком и мелочей , у меня кат длиной 5 метров и шириной 3 ))) так что все влезет Одна проблема как эту капсулу сделать не слишком тяжелой внешний вид будет в виде капли с утолщением в корму . При желании ее можно снимать с рамы и ставить на берегу в место палатки ))))) Вобщем пока только мысли зимой займусь нужно все посчитать сколько нужно профиля и какой получится вес . А так все вроде должно быть здорово . Еще вопрос сколько по габаритам принимают в багажку поезда  . Сегодня на работе прикинул высоту самой высокой кормовой точки капсулы при сидении в нутри капсулы получается примерно 60 см это не так уж и высого . и длина 2.5м и ширина 1.5 метра на крыше авто смотрится не так и громозко . вообщем мыслей много )))) Почему и затеял эту тему мыцсли других послушать и выбрать наиболее удачный вариант. ДЕД я так понимаю вы в далеком прошлом уже думали над этим может и есть какие наработки  если не жалко поделитесь .

Тоже обдумывал такой вариант, идея появилась после того, как на Рикошете походил в этом году…  правда немного в другом ракурсе:  осн. задача – ускорение сборки и увеличение «жизненного пространства» внутри капсулы по сравнению с палаткой, надетой на пирамиду.   Была идея капсулы 2х2,5х1,3 метра, мачта сверху, сзади разборный кокпит  1,3 х 2 метра. Палуба везде жесткая, «утопленная».  Общие размеры  5,85х3 метра, по осям 2,5 метра, по палубе 2, обитаемая часть (кокпит +капсула) 3,8 метра.  Перевозка на обычном легковом прицепе или транспортной компанией.  От перевозки в багажнике ушел давно,  если ехать на машине – прицеп по-любому удобнее. Для транспортной компании габарит 2х2,5 Х1.3 метра тоже вполне приемлим.
Но после обдумывания и предварительных прикидок пришел к тому, что нецелесообразно. Для комфортной жизни на борту "обустройства как на настоящей яхте"  все равно места будет недостаточно, тут нужен размер «Гандвика» или «Котоярви»…  в любом случае места будет значительно меньше чем в «микре».  А для удобного же размещения груза и эпизодической ночевки на борту в том случае, если нет времени или желания ставить лагерь  хватает даже того размера палатки, который у меня сейчас (2,2х1,8х1,3), при наличии "утопленной" палубы конечно.   А вот вес возрастет существенно, для того, чтобы капсула имела достаточную жесткость у нее стенки должны быть несущими, или каркас из треугольников – тогда в чем смысл жестких стенок?  В общем от идеи «капсулы» отказался, обдумываю вариант жесткой неразборной (точнее неразбираемой) платформы с пирамидой...
ЗЫ: По поводу .http://forum.katera.ru/index.php?/topic/30866-naduvnoi-motornii-monstr-ot-rotana/  - вес 550 кг…
Александр Кудрявцев М-689

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2079
  • Уважуха: +78/-97
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #21 : 16 Сентября, 2014, 18:12:27 »
  ТЗ давай! сверхзадачу. зочем оно тебе? чтобы оно что??
Как понять что ЧТО БЫ БЫЛО . А так вообщем это будет все таки цельная конструкция которую не нужно скручивать болтиками натягивать палубы и для обитания намного лучше всего сборного . В этом году ходили на Онегу так  спали на катах очень понравилось (рубка как у Кулика)
Вот и подумал если сделать что то еще более удобное и защищенное от ветра воды холода приготовления пищи и всяких бортовых мелочей установленых капитально . Я на кате по треугольнику не гоняю и откренивать его на севере при температуре воды 5-10 как то в голову не приходило все равно надолго не хватит )))) потом нужно будет МЧС вызывать . Перевозка да возможно и на прицепе . По ЖД можно вести хоть морской контейнер только плати ))))) Но мне как то проще с Архангельской обл добираться на авто. На Юга как то не хочется с катом там делать нечего в доль берега ходить и стоянку искать среди отдыхающих . Островов там нет посмотреть тоже особо нечего ))) скалу парус так она у берега пешком можно дойти ))) Вообщем друзья коллеги сильно не наезжайте )))) если сделаю то отпишусь мыслей много . Просто в современном мире столько всяких строй матерьялов . А у нас досих пор концепция разборного ката из трубок как и 30 лет назад . Есть еще яхта сделаная из морской шлюпки но это уже другая песня, хочется все таки что то разборное но приближенное к яхтенному удобству .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Дед

  • Сообщений: 4632
  • Уважуха: +209/-244
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #22 : 16 Сентября, 2014, 21:31:30 »
Вот и подумал если сделать что то еще более удобное и защищенное от ветра воды холода приготовления пищи и всяких бортовых мелочей установленых капитально . Я на кате по треугольнику не гоняю и откренивать его на севере при температуре воды 5-10 как то в голову не приходило все равно надолго не хватит )))) потом нужно будет МЧС вызывать . Перевозка да возможно и на прицепе . Но мне как то проще с Архангельской обл добираться на авто. На Юга как то не хочется с катом там делать нечего в доль берега ходить и стоянку искать среди отдыхающих . Островов там нет посмотреть тоже особо нечего ))) скалу парус так она у берега пешком можно дойти ))) Вообщем друзья коллеги сильно не наезжайте )))) если сделаю то отпишусь мыслей много . Просто в современном мире столько всяких строй матерьялов . А у нас досих пор концепция разборного ката из трубок как и 30 лет назад . Есть еще яхта сделаная из морской шлюпки но это уже другая песня, хочется все таки что то разборное но приближенное к яхтенному удобству .
   Под  вышесказанным полностью подписываюсь, Так и я тебе пор то же. Подвёз прицеп к берегу , отвинтил полуось, пристегнул баллоны, накачал, поставил мачту. рули-шверты и поехал... Зачем ещё поперечные балки? Почему не использовать всю полезную площадь?Для чего эти "беговые" дорожки вдоль баллонов? Согласись, что ставить, что" снимать с рамы и ставить на берегу - это бред! Сам же пишешь, что ночевали на борту и поняли  этот кайф...  и никто на Тебя не наезжает! просто хочется понять  что Ты ждёшь от Оно. Просто сделать два спальных "пенала" - это какие-то "полумеры"... Про "тряпочную крышу" я тебе уже писал...  то что описывал я выше гораздо ближе к "яхтенному удобству"
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2014, 21:34:46 от Дед »
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Иваныч

  • Сообщений: 3961
  • Уважуха: +156/-93
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #23 : 30 Сентября, 2014, 21:22:43 »
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2014, 10:38:02 от Иваныч »

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2079
  • Уважуха: +78/-97
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #24 : 30 Сентября, 2014, 22:32:36 »
 ;D 3 Километра от берега ))) сильно это ж как вы это будите контролировать у вас же не мотор а парус . Судно должно ходить без проблем нужным вам курсом что бы попасть в точку прибытия а это как показывает практика бывает далеко от 3х километров 10 -20 а то и больше . на счет картинки которую вы прикрипили вам нужен Тойбот вот посмотрите ссылку http://vk.com/toyboat  он как рераз перевозится на крыше авто
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Иваныч

  • Сообщений: 3961
  • Уважуха: +156/-93
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #25 : 30 Сентября, 2014, 22:59:09 »
.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2014, 10:42:22 от Иваныч »

Дед

  • Сообщений: 4632
  • Уважуха: +209/-244
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #26 : 01 Октября, 2014, 00:52:01 »
Что то Иваныч у Тебя сплошные неувязки.. 5+!   1. "Допустимые габариты на крыше автомобиля: высота до 55 см, ширина 140 см, длина 200-210 см."  и  тут же: " При ширине 140 см лодочка получается длиной 335 см" - это как?    2. " в скворечник рубку при моих 190 на 100 я смогу просунуть только голову.!" - и - "- Спальных мест: 2, максимальная ширина диванов до 50 см, длина - 200 см" -  500 мм явно не в кассу. - В поезде пллка - 700!    3.  Если : "Между диванами находится колодец поворотного шверта." - то спать будешь на сланях? я извиняюсь  - "под банкой"?   4. " - При локальных ухудшениях погоды - устанавливается рубка-убежище из ПВХ, высота убежища от сланей - 90 см." - нафига так много? - обоснуй! Спать - по любому много (особенно если под банкой!)  от дождя -  в трёх КМ от берега?  - представляешь как оно будет парусить?   5. "... мотор, как ни досадно, должен быть. В первую очередь - -это вопрос безопасности при внезапном ухудшении погоды. " - но тут же: - "интересно испробовать электрические. " ???  - о какой безопасности речЬ с электричкой в плохую погоду на воде?;     ну и +: ну не нравится мне это вооружение - хоть убей!: этот самый гафель (или шринт-шпрюйт чёрт его там знает кто он?) - представляешь какого винта даст? , как будет под ветер отваливаться... или у него  там ещё свой гафельгик предусмотрен?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Дед

  • Сообщений: 4632
  • Уважуха: +209/-244
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #27 : 01 Октября, 2014, 01:17:54 »
;D  на счет картинки которую вы прикрипили  - вам нужен Тойбот
Энди, Вы присмотритесь внимательно к к последней своей картинке. Вдь это  же действительно игрушка, в смысле - пародия!  Что это за парус? у меня такой был первый самоделошный на  тайменьке лет  тридцать назад... ( ну может  мачта на метр короче...) зато два! Как  у настоящего! у большого! Ну скажите на милость - зачем ему релинги впереди кокпита и носовой, если на рубку становиться нельзя? А даже если б можно было?   - Чтоб споткнуться о них?  Да вообще - страшно подумать, что будет если кто  рискнёт пройти  в рост   на нос... - ну примерно как в  байде кому  вздумается на воде поменяться местами... - гляжу на него и невольно приходит название... не хочу никого обидеть, но визуально он более всего напоминает... лапоть, тапок...  в хорошем смысле этого слова.
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Иваныч

  • Сообщений: 3961
  • Уважуха: +156/-93
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #28 : 01 Октября, 2014, 10:05:17 »
.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2014, 10:44:50 от Иваныч »

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4189
  • Уважуха: +237/-251
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Рама на КАТ в виде туле
« Ответ #29 : 01 Октября, 2014, 10:15:24 »
Касательно "не мотор" - мотор, как ни досадно, должен быть.
В первую очередь - это вопрос безопасности при внезапном ухудшении погоды.
Не люблю бензиновые тарахтелки, интересно испробовать электрические.
В качестве аварийного "мотовесла" по соотношению весовых и ценовых характеристик  бензинке пока нет разумной альтернативы.
 Ямаха-2л.с. весит 9кг и стоит 20 тыр. Самая дохленькая Минкота на 0,3л.с. весит 7кг и стоит 10тыр. "Старшая" Минкота на 0,55л.с. весит уже 12кг и стоит ту же двадцатку. И это только "приглашение к разговору" ;) , ибо к ним еще нужен аккум. Свинцовый стартерный - сравнительно дешево, но тяжело, и убъется быстро, поскольку не любит глубокого разряда. Тяговый гелевый - уже и недешево, и по-прежнему тяжело. А какой-нить навороченный суперсовременный Ли-По, хоть и существенно легче, но денег стОит неприличных.