f %мотора в походе
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: %мотора в походе  (Прочитано 5367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Дед

  • Сообщений: 5434
  • Уважуха: +190/-219
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: %мотора в походе
« Ответ #10 : 08 Сентября, 2014, 18:19:03 »
Вот и получается, что Ты Паша - индивидуалист! (всё для себя!) , а Алексеёй - он для людёй (т.е. для народа!) старается - легализировал (или легализовал, не важно, главное для всех!) то ли 3-ю, то ли 4-ю к. с. . прибил наверное свидетельство об этом (об почётном 6-м месте) большим  золотым гвоздём над... не знаю над чем!... а ты всё для себя....
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Дед

  • Сообщений: 5434
  • Уважуха: +190/-219
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: %мотора в походе
« Ответ #11 : 08 Сентября, 2014, 18:27:44 »
... а ведь мог  бы учредить  региональный дальневосточный ПТК! стать председателем, почётным членом... придумывать флаги, эмблемы, семинары проводить.... а взносы собирать с одного себя так просто...    в общем перспектива открывается неведенная....
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Алексей Чв.

  • Сообщений: 505
  • Уважуха: +44/-28
  • Номер: М544
Re: %мотора в походе
« Ответ #12 : 09 Сентября, 2014, 17:20:42 »
Это видимо юмор был. Что-то после работы не въезжаю. Ну, да ладно.  :)
Швиштать всех наве-е-ерьх!!!

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6907
  • Уважуха: +156/-118
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: %мотора в походе
« Ответ #13 : 09 Сентября, 2014, 17:49:28 »

Так как же потом доказать, что не весь маршрут под мотором прожужжал, а допустим 3\5 под парусом, а 2/5 под мотором.

В традиции организации ТСП 90% - это доверие на слово. В маршрутке отмечается только место старта\финиша печатями, а остальное - на доверие.
Доказывать ничего не надо. С тебя же не требуют доказательств того, что ты часть маршрута не проехал на попутном пароходе, или не перебросил на вертолете?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Бортмеханик

  • Сообщений: 1295
  • Уважуха: +53/-30
  • Название: Desafinado
Re: %мотора в походе
« Ответ #14 : 09 Сентября, 2014, 18:14:41 »
В традиции организации ТСП 90% - это доверие на слово. В маршрутке отмечается только место старта\финиша печатями, а остальное - на доверие.
Ну не скажи...
Фотографии участников (всех) на фоне характерных объектов, записки с перевалов и т.п.
Без этого не отчитаешься.
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

piton45

  • Сообщений: 3025
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: %мотора в походе
« Ответ #15 : 09 Сентября, 2014, 18:27:41 »
Возник такой вопрос к уважаемым джентельменам и леди.
Появилась мысль сходить в категорийный поход. И там есть зависимость категорий от пройденного расстояния. Пройдного под парусами. Но для безопасности нужен на больших акваториях мотор. Для подходов - отходов.
Так как же потом доказать, что не весь маршрут под мотором прожужжал, а допустим 3\5 под парусом, а 2/5 под мотором.
Тут вопрос вот в чем:
Кому надо доказывать?
Если себе, то все доказательства это, НЕ ВРАТЬ себе ... любимому.
Если другим (вообще, в широком смысле этого слова), то видео-фото фиксация 1000% маршрута.
Если клубу, турфирме, спонсорам и т.п., то об условиях стоит договориться с вышеозначенными "конторами"

З.Ы. после прохождения нескольких маршрутов, если НЕ ВРАТЬ себе, то и остальные (из п. 3) начнут верить просто отчетам ;)

CB

  • Сообщений: 2076
  • Уважуха: +68/-21
Re: %мотора в походе
« Ответ #16 : 09 Сентября, 2014, 22:13:24 »
Пока из походов других джентельменов вижу, что пишут где-то пол пути на моторе, а пол пути под парусом.
Из опыта "большого" морского флота XIXв - 1/3 пути под мотором. Если меньше - не удается выдерживать расписание.
Для прибрежного плавания и ВВП - соответственно, больше трети, может быть, и половина, может быть, и больше половины (от акватории и погоды зависит).
А доказывать - зачем? Все на доверии строится.

Алексей Чв.

  • Сообщений: 505
  • Уважуха: +44/-28
  • Номер: М544
Re: %мотора в походе
« Ответ #17 : 10 Сентября, 2014, 04:03:19 »
Спасибо. А вообще, если допустить, что встречный ветер для паруса не подходит (волна сбивает и всё такое). Боковые ветра подходят (и слева, и справа), попутный - подходит. Вроде 3/1 должна быть пропорция по времени. Но на практике что-то постооянно в морду дует.  :D
Швиштать всех наве-е-ерьх!!!

Павел Ходько

  • Сообщений: 490
  • Уважуха: +11/-4
  • Бухта нерпа
  • Название: пока без названия
  • Тип: надувной парусный катамаран
  • Номер: без номера
Re: %мотора в походе
« Ответ #18 : 10 Сентября, 2014, 04:51:39 »
А мне нравится встречный ветер,у меня принём скорость больше ,правда у меня нет спинакера.Я думаю что больше всего мешает штиль нежели встречный ветер.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2014, 04:54:04 от Павел Ходько »

vitalya

  • Сообщений: 324
  • Уважуха: +10/-3
Re: %мотора в походе
« Ответ #19 : 10 Сентября, 2014, 07:48:15 »
http://parusanarod.ru/ походы, конкурс отчетов парус, 2013, Лахтиков-Байкал. При защите отчета, никто никому ничего не доказывал. Защитили 4-ку без проблем. Фото стапеля-антистапеля, + фото всех стоянок обязательно