f Что взять? Помогите люди добрые, а то сами мы ни в гик ногой
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Что взять? Помогите люди добрые, а то сами мы ни в гик ногой  (Прочитано 7115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6700
  • Уважуха: +158/-122
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
из темы вытекает отдельный вопрос :
-сколько квадратных метров палубы на человека считать нормальным для минимального комфорта? в расчете на обычные походы без ночевок на борту?
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Серж

  • Гость
из темы вытекает отдельный вопрос :
-сколько квадратных метров палубы на человека считать нормальным для минимального комфорта? в расчете на обычные походы без ночевок на борту?

Тут скорее не квадратные, а погонные метры. Сколько задниц умещается на наветренном борту, не очень сильно вторгаясь в личное пространство соседа.

БВВ

  • Сообщений: 1922
  • Уважуха: +116/-101
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
С математической точки зрения, задницы нужно мерять  ;D

Кулик

  • Сообщений: 1768
  • Уважуха: +159/-118
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Я увидел 2 серьезных ограничения:
1. Судно должно обеспечить безопасность неопытному экипажу на акватории класса "М" - требования к туристским походам 4-5 касса сложности.
2. Уложиться в бюджет 150 000 руб.
   Очень сложно!  Особенно п.1. 
Советую:
1.  Снизить амбиции и набираться опыта на более спокойных акваториях, в небольших переходах, тогда претензии к  судну резко снижаются в части обитаемости, сверхнадежности и др.
2.  Купить б/у судно.  На Фордаке полно объявлений на отличные выхоженные лодки, подкупающие своей ценой. Б\у - не значит хуже - особенно когда нет понятия что хорошо, а что плохо или эти понятия сильно в зачаточном состоянии. Проверенная лодка из хороших рук может быть лучше новой! (может лоска краски не будет, но это последнее о чем пожалеете, когда попадете в неожиданный шквал или хорошую волну). 
3.  Выбирая б/у лодку  - ориентируйтесь на предыдущего хозяина.  Все мы очень любим переделывать свои лодки под себя и нередко две когда-то одинаковые лодки модернизируются в прямо противоположных направлениях.   Годик-другой походите и поймете - что именно Вам нужно!
     Присоединяйтесь к нашему Братству!



время-не-ждет

  • Сообщений: 91
  • Уважуха: +27/-0
  • Название: Время-не-ждет
  • Тип: Сибкат-21
  • Номер: М-830
Благодарю всех откликнувшихся. Теперь есть примерное понимание
Я увидел 2 серьезных ограничения:
1. Судно должно обеспечить безопасность неопытному экипажу на акватории класса "М" - требования к туристским походам 4-5 касса сложности.
2. Уложиться в бюджет 150 000 руб.
   Очень сложно!  Особенно п.1. 
Советую:
1.  Снизить амбиции и набираться опыта на более спокойных акваториях, в небольших переходах, тогда претензии к  судну резко снижаются в части обитаемости, сверхнадежности и др.
2.  Купить б/у судно.  На Фордаке полно объявлений на отличные выхоженные лодки, подкупающие своей ценой. Б\у - не значит хуже - особенно когда нет понятия что хорошо, а что плохо или эти понятия сильно в зачаточном состоянии. Проверенная лодка из хороших рук может быть лучше новой! (может лоска краски не будет, но это последнее о чем пожалеете, когда попадете в неожиданный шквал или хорошую волну). 
3.  Выбирая б/у лодку  - ориентируйтесь на предыдущего хозяина.  Все мы очень любим переделывать свои лодки под себя и нередко две когда-то одинаковые лодки модернизируются в прямо противоположных направлениях.   Годик-другой походите и поймете - что именно Вам нужно!
     Присоединяйтесь к нашему Братству!
Спасибо за столь подробный ответ!

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6700
  • Уважуха: +158/-122
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
из темы вытекает отдельный вопрос :
-сколько квадратных метров палубы на человека считать нормальным для минимального комфорта? в расчете на обычные походы без ночевок на борту?

Тут скорее не квадратные, а погонные метры. Сколько задниц умещается на наветренном борту, не очень сильно вторгаясь в личное пространство соседа.
после некого критического числа задниц на единицу парусности, смысл гонять всю команду с подветренного борта на наветренный, как по мне, теряется.   В неэкстримальных погодных условиях румпель и грота-шкот при смене галса просто передается второму рулевому , на наветренном борту, ну и соответственно стаксель и геннакер шкоты также передаются без беготни по палубе....
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1164
  • Уважуха: +121/-34
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Я конечно полный нуб в водных многодневных походах, но что то мне подсказывает, что заявленная акватория - Онега и Ладога, не подразумевает длительной автономности (да и длительных многочасовых переходов здесь вряд ли потребуется совершать, тем более мотор в 5 сил присутствует  :) ). Т.е. необязательно тащить с собой месячный запас продовольствия, ибо всегда есть возможность его пополнить. :)
Я самое большее по Ладоге ходил 14 дней, вдвоем, но с полной автономностью. При этом места было более чем достаточно и если б на борту присутствовали еще 2 "некрупных человека", то уверен, что сильно бы они не стеснили :)
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК