f Артмарин-27 парусный спорт-круизный трейлерный
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Артмарин-27 парусный спорт-круизный трейлерный  (Прочитано 11578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +103/-14
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
Да про переворот все ясно, есть такие опасения, соответственно хожу с учетом этой опасности. Кстати, пока не слышал, что кто-то так кувыркался, хотя летают  по Балтике, по слухам, ой-ййой-йой как. Сам разгонялся до 16 узлов, а от Самоса до Коса 130 км летел в галфинд на 13-14 узлах, правда волны особо не было и экипаж был соответствующий, дурковали :) в обычной жизни так не гоняю, тише едешь - дальше будешь.
Зимой штормовал в центре Черного моря двое суток - на палубу принял всего несколько гребней, в основном пена.
Но немного напрягли рассказами про Атлантику, какие иногда приходят "волны-убийцы". Вот и задумался о безопасности. Повторю вопрос: кто что знает о непотопляемости А-27? Есть ли указания по схеме выживания на перевернувшихся катамаранах вообще? Другие каты, по слухам, иногда кувыркаются, просто их больше и ходят дальше, вот и попадают чаще. Должен же быть какой-то опыт? Не хочется быть дураком, на своих ошибках учащемся. Тем более, что при плохом раскладе, опыт потом может и не пригодиться... :(
Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +103/-14
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
Или я где-то не угодил?

Формально всё норм. Слехка надоедает активный пиар одновременно в нескольких разделах. Уже давно все в курсе, как там клёво и что ты ищешь экипаж.
Ну уж извиняйте. Это вам уютно на диванах. А я один, болтаюсь на краю моря, заперся за год хрен знает куда, впереди даже до Питера 7 000 км, а в экипаж просятся только отдыхающие, причем на халявку покататься. А время уходит, если идти в Питер то топать два месяца и если уж на лето и дешевенькую Грецию экипаж хрен подберешь, то что говорить про осеннюю Атлантику и реально дорогую западную Европу?
Блин, горько, но народ меняет поход под парусом или на тюленинг отельный, или на халявный диван с пивом и "дискавери". Диванные капитаны, диванные войска...
Рядом на Бавариях рассекают москвичи, как фашисты на танках, правил не ведая, за неделю купили "дипломы" и катаются, отвалив по 4-5 000 евро. А когда зовешь в реальный поход,  звонят и начинают расспрашивать: а за что, мол, 300 евро? Это что, с командой питаться? А чем кормите? А что покажете? А где покатаете? А страховка есть? А бухло ( бухло!!! ) включено?
Бл***ть, и в жопу целую !
Они, видете ли, узнавали, в отеле дешевле и оланклюзив.
Я - не отель.
Бензин тут 90 р/л, стоянка в шторм в марине 80 евро в сутки, в трнзитлог вписать 100, газ заправить на неделю 15. Хавчик надо покупать или ловить, батон за 150 руб это нормально? Надо и вахты стоять, и палубу драить и посуду мыть. И стирать за собой, если денег на прачечную жаль.
Блин, ребята, сидите дома, деньги целы, тело в покое. Правда, про острова и проливы только по телеку посмотрите, так ведь и снимут красивенько, всю неудобицу вырежут.
Извините за офтоп, накипело.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2014, 11:58:12 от Капитан Ден »
Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +103/-14
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
Вам на диванах читать утомляет, а меня тут одному на месте топтаться.
Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5652
  • Уважуха: +281/-120
  • М554
Чё разбушевался то? Хорошее предложение, реально. Знать бы о нём заранее, хотя бы для того, чтобы аусвайс сделать. Но о самом предложении уже все в курсе, некоторые локти кусают из за нерешённых заранее вопросов.
Короче, всё норм, просто некоторые напрягаются, когда предложения часты и настойчивы.

Здесь давай придерживаться технической темы. Для поговорить за жизнь есть другие разделы (и обычно более оживлённые =) ).
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2014, 12:23:57 от Павел »
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3908
  • Уважуха: +165/-82
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
А сколько я их потёр...
Модераторы тоже терпеливые...

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +103/-14
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
Ок, еще раз пардон, реально переборщил. Ребята, подскажите по вопросу.
Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2079
  • Уважуха: +114/-24
Давеча прочитал большую часть дневников путешествия. Подробность и правдивость впечатлила. Стихи особенно - супер!

Но сейчас хочется поспрашивать про впечатления о лодке? Про достоинства этого катамарана в основном понятно. Хочется разобраться, что не хватает?
При чтении заметил, что реальные скорости на переходах сильно отличаются от заявленных для катамарана.
Если делить расстояние на время, обычно получается меньше 8 км/ч под парусами. Под мотором, как я понимаю, тоже, не очень. Для экономии горючки приходится ползать.
Как будто шуструю лодку что-то держит. Для путешествий, дело даже не в скорости, а в автономности.
То ли катамаран зверски перегружен, то ли оброс под водой, то ли с обводами что-то не так?
Какое сейчас получается реальное походное водоизмещение?

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +103/-14
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
Посчитали - примерно 2,5 тонны. При весе самого ката 1,5т.
Да, необрастайки не было, обрастал быстро и сильно.
По скорости - да просто не гоню. Экипаж как правило не подготовленный, или иду один. А я перестраховщик. Часто тащу за собой воблеры. Да и погодки разные случаются.
Вон, от Чешме до Самоса шел целый день 10-12 узлов, норм. И в другое время бывало. Но на 5-7 узлах не брызгает и можно не напрягаться. Одно дело погонять день-другой, совсем иное идти месяцами.
Ну и еще: основные ветра утром, а я люблю поспать. :) и всю дорогу встречняки. На Средиземке самый частый ветер норд-вест, а мне как раз на запад :)
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2015, 22:53:36 от Капитан Ден »
Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru

Александр Хазацкий

  • Сообщений: 2079
  • Уважуха: +114/-24
Понятно. Спасибо.
5-6 узлов у нас на Гандвике самая любимая скорость. Быстрее начинаются прыжки и брызги. Хотя недолго погонять, бывает приятно.
Кстати, забавно, энерговооруженность DuCat  в походе почти точно равна энерговооруженности Гандвика. У нас походное водоизмещение 900-1000 кг при 17 квадратах парусов. Это примерно столько же, как 40 квадратов на 2500 кг.

А откуда на Du Cat шестая койка? В тех планировках, которые видел на картинках пять коек.
Еще интересно, про 9 метровые модификации. Что правда такие бывают? Пластиковые?

Капитан Ден

  • Капитан Ден
  • Сообщений: 1372
  • Уважуха: +103/-14
  • Денис Морев, Нижний Новгород
  • Название: "Авось"
  • Тип: Парусный тримаран
Бывают, считаю что для спорт-круизера на полтора метра длиннее и на тридцать см выше это лучше.
В носах две полуторки, в кормах две двушки. Глупый гальюн в головах передней каюты смещен в центр, сделан отделенным дверьми проходным и передние каюты снабжены люками вверх 50х50.
Для отделения кормовых кают от проходного тамбура пошиты мембраны на подобие входа в палатку, ткань+ сетка, на переборку крепление на липучке.
Читатель Бортжурнала "Du Cat"!
Нравилось читать - кинь гонорар на чернила, а я обещаю писать дальше!
VISA 4276 4200 2028 4393 или Pay Pal для tomat.71@mail.ru